Since 08.12.2010 - Now: 05 May 2012 - 17:46
" ); wnd.document.close(); wnd.focus(); }

Team Lotus, Описание команды формулы 1 Team Lotus

:o
Изменено: Integrale - 25.01.2012 17:01:48

Lotus Renault, Описание команды формулы 1 Lotus Renault

Пожалуй, темку надо бы переименовать smile8)
ll7by1u.jpg (49.17 КБ) [ Скачать ]

Хитрости F1, какие хитрости и тонкости есть в F1

Цитата
skynet пишет:
В сеть просочилась фотография нового болида Катерхэма! Еще до официального релиза в британском журнале!

Инфа взята отсюда


Это машина 2011 года с Autospot International Show, четырёхдневной давности smile;)

Сзади стоит Caterham-Lola SP/300R.

Конкурс прогнозов. Быть или не быть?

Цитата
skynet пишет:
Т.е. если я называю первую десятку в квалификации, то за каждое угаданное место получаю 25 очков?! не многовато ли получится? Может, например, за каждое "попадание" давать 3 очка, за отклонение в одну пазицию 1 очко... а то цифры уж больно большие получатся.

И вопрос от победителя прошлого этапа, это на мой взгляд, лишнее.


Ну 3 и 1 очко, это пожалуй маловато, может вот так: попадание - 5 или 4, ошибка в одну - 3, в две - 2, в три - 1

Цитата
skynet пишет:
Вопрос немного не по теме. Почему когда я захожу на этот форум, мне постоянно предлагается по новой проголосовать?! это баг или я что-то не так делаю?


У меня также.

Цитата
mad777geo пишет:
1) Может первых трех рядов хватит? (Дальше попасть сложно)

2) Очковая зона, однозначно. (После квалификации уже веселее судить)

За попадание давать по баллу, ну или по тысяче (у всех свои тараканы))

И, конечно бонус, типа на каком круге выедет пейс-кар, баллов эдак на пять. ) (Все равно попасть сложно, зато интрига. )

P.S: Я так и не нашел кому тут сказать спасибо за ностальгию. Короче всех с Новым Годом. Респект!


Ну три ряда, это как то мало, да и в угадывание низа очковой зоны - самый смак smile:) , впереди один фиг Быки , Маки и Фуры smile:evil:

Конкурс прогнозов. Быть или не быть?

Цитата
skynet пишет:
А какие условия? Где конкретика предложения?


Вот конкретика smile:).

По вопросам, думаю должно быть так:

1) Первая десятка в квале
2) Первая десятка в гонке
3) Первая пара быстрых кругов ( один, мне кажется, мало, а больше - много)

Но это так сказать только основа. Она несколько сухая, но должна быть в любом случае. Если будет желание, можно добавить ещё вопросов. К примеру, сколько питов совершит победитель, будет ли на трассе Пейс Кар, сколько команд финишируют в полном составе и т.д. Здесь я думаю фантазия неисчерпаема. Также, не плохо бы сделать, так называемый вопрос от победителя прошлого этапа. На его вкус, так сказать.

Теперь очки.
Думаю, из спортивного интереса, за основу начисления можно взять формульную систему: 25 – 18 – 15 – 12 – 10 – 8 – 6 – 4 – 2 – 1. Применительно к прогнозу, будет так: за точное попадание - 25 очков, ошибка в одну позицию – 18 , две – 15 очков, три – 12 очков и т.д. Плюс очков пять, тому кто угадал обладателей быстрых кругов - то есть за точное попадание - 5, за ошибку в одну позицию - 2, в три - 1.



Но это пока лишь наброски.

Конкурс прогнозов. Быть или не быть?

Вот и настало очередное межсезонье. Шампанское выпито, облитые слезами и облобызованные кубки поставлены в шкафы пылится, команды справляют Кристмас Дэй))))) Поэтому есть предложение поднять насущный вопрос: а не замахнуться ли нам на Вильяма, нашего Шекспира? Создать свой Конкурс Прогнозистов! Схлестнуться в честном бою, за звание самого Нострадамусного Нострадамуса smile;)

А пока, голосуем, и предлагаем свои мысли на суд людской smile:)


Активней флудим, товарищи, активней!
Изменено: Integrale - 25.12.2011 16:09:34

Бразильский Волшебник, Гонки больше чем жизнь

Он навсегда выигрывает свои три чемпионата мира, навсегда достигает абсолютных границ человека и машины в своих шестидесяти пяти поул позициях, навсегда выигрывает свою сорок первую гонку, навсегда: так, что никто не в состоянии объяснить каким конкретно образом. Он вкладывает все свое обаяние в управление автомобилем так, что вы знаете, что в машине был именно он, и никто другой.

И дело не столько в том, что он сейчас здесь, важнее, что он будет здесь всегда.

Словно в подтверждение, семья Сенны говорит: «Спустя тринадцать лет, он все еще жив в сердцах людей, в Бразилии и за границей. Письма, электронные послания, подарки, уважение... всегда есть кто-то, кому есть что сказать или рассказать о нем, и о том, что он сделал».

«Его любят, им восхищаются, независимо от социального класса или возраста. Это неважно. Младшее поколение, не следившее за карьерой Айртона, понимают его значимость, они унаследовали уважение и восхищение им от своих родителей. Все помнят Айртона, как прекрасный образец гонщика, человека и гражданина. Мы по нему так сильно скучаем».

Это потеря, которая затрагивает больше, чем только семью, или точнее всю «автоспортивную семью». Она охватывает всю страну, его любимую Бразилию. Айртон Сенна был отчаянным патриотом. Однажды он охарактеризовал себя так: «Мой самым лучший день, это проснуться в Бразилии, на ферме или в моем пляжном домике, с семьей и друзьями, затем отправиться на какую-нибудь трассу в мире, и тем же вечером вернуться домой».

Он был стойким защитником бразильского образа жизни. Независимо от того, какие существовали проблемы, у многомиллионной нации было два символа, которые они могли противопоставить миру: футбольная сборная и Сенна. Как говорит семья Айртона: «Когда он гонялся, миллионы сердец следовали за ним. Простые люди могли ощутить, что он был особенным. Победы продолжались, и картина повторялась снова: гонщик, размахивающий бразильским флагом в воздухе, призывающий толпы людей разделить с ним еще одно завоевание. Каждый раз, когда это повторялось, бразильцы чувствовали часть этой силы и храбрости в самих себе. Только в эти мгновения они чувствовали себя подобно чемпиону».

Это та власть, которой может обладать спортсмен: один человек общается со всей страной – на фоне темной бразильской действительности эта власть становится все более и более выраженной. Однажды, когда он выиграл Гран-при Бразилии, огромная толпа окружила его дом и не расходилась, пока он не появился с трофеем в руках. Потому что это был также и их трофей. «Бразильцы принимают только чемпионов. Я – бразилец».

Как однажды заметила Бетис Ассупкао, его пресс-секретарь: «Влияние, которое он оказывает на людей... поразительно».

Он сочетал в себе и великолепную самодисциплину и естественную для бразильцев, непринужденность. Он мог упорно работать самостоятельно и с командой все лето, после чего с удовольствием уезжал зимой в Бразилию. Он возвращался домой всякий раз, когда мог, и было видно, что он тоскует по дому, когда не может вернуться.

В целом, в определенные моменты своей карьеры, он олицетворял собой Бразилию.

Бразильский Волшебник, Гонки больше чем жизнь

Цитата


"Айртон Сенна. Воспоминания из жизни, прожитой на полной скорости. Интерактивное путешествие"

Кристофер Хилтон



«Он был способен чувствовать машины.
Я уверен в этом. Думаю, он родился с этим талантом.
Он обладал чем-то, отличающим его от
всех остальных. Чем? Трудно объяснить».

– Анжело Парилла, руководитель картинговой команды DAP


Беку

Лишь немногие люди способны найти свой путь уже в детстве и не сворачивать с него в дальнейшем. Еще меньше обнаруживают, что их имя достаточно влиятельно и знаменито, чтобы даже после смерти вдохновлять целое движение, направленное на то, чтобы изменить жизнь детей, дав им такие же шансы, что были у них самих.

Мы находимся на земле великого человека. Его фамилия да Сильва, но Вы и остальная часть планеты знаете его, как Айртона Сенну. Заметьте, я сказал знаете, а не знали.

Начало карьеры Айртона совпало со временем, когда видеомагнитофоны стали широкодоступны, и люди смогли свободно делать записи гонок, собирать их в коллекции. Его приход в Гран-при также совпал с эрой всеобъемлющих трансляций гонок, поэтому он, фактически, является первым из великих гонщиков, чья карьера, как в целом, так и в виде отдельных великих моментов попала на пленку.

Только это одно даровало ему особый вид бессмертия.

Просматривая записи, миллионы людей по всему миру представляют, что он все еще здесь, все еще ищет лучшую траекторию на неровностях родного Интерлагоса, пересматривает законы геометрии в Монако, заставляет умолкнуть переполненные трибуны итальянских тиффози в Монце, восторженных его мастерством, показывает свое искусство новой публике – на Сузуке в Японии...
1000000.JPG (46.94 КБ) [ Скачать ]
Изменено: Integrale - 25.12.2011 20:08:18

Бразильский Волшебник, Гонки больше чем жизнь

За несколько месяцев до гибели в 1994 году, Сенна дал согласие на выпуск ограниченной серии Ducati 916 Сенна. Их выпустили уже после его смерти...

Бразильский Волшебник, Гонки больше чем жизнь

smile:)
x7d6b8958.jpg (50.78 КБ) [ Скачать ]