• Мы в социальных сервисах
Авторизация на сайте
 
Логин:
Пароль:
|
Или воспользуйтесь логином и паролём из следующих социальных сервисов:
   

Доменикали: «Планируем выиграть ещё несколько гонок»

Цитата
Swordman пишет:
Цитата
Integrale пишет:

Деньги конечно дело хорошее, но они не панацея. Доказано Тойотой smile;)


Да тойота канкретно лажонулась так и не смогли ничего путного сделать но Ферры те другое дело совсем у них база какая и многолетний опыт боллидо строения


Ну пока их опыт, что-то результатов не приносит. smile;) Вместо того, что-бы тех штаб подтягивать и стратегией заниматься, Доменикалли с Лукой какой-то фигнёй маются smile:D

Доменикали: «Планируем выиграть ещё несколько гонок»

Цитата
Swordman пишет:
Цитата
Integrale пишет:

Алонсо парень то конечно активный, да только на одной его активности далеко не уедешь smile;) А новых Тодта и Брауна, я пока на горизонте не вижу


Может ты прав а может инет у Ферраи денеги технологий должно хватить целое Маранелло у них


Деньги конечно дело хорошее, но они не панацея. Доказано Тойотой smile;)

Доменикали: «Планируем выиграть ещё несколько гонок»

Цитата
Swordman пишет:
Цитата
Сергей пишет:

Ты сам сделай выводы благодаря кому феррари побеждали вообще ! Шумми с Барикелло, а потом и с Массой тащили их долгое время а потом с уходом Шумми им уже стало сложнее, а теперь уже можно сказать полный капут.


Не согласен Алонсо тоже активный пареньь и он я думаю сумеет за 5 лет выстроить команду и начать постоянно побеждать


Алонсо парень то конечно активный, да только на одной его активности далеко не уедешь smile;) А новых Тодта и Брауна, я пока на горизонте не вижу

Williams, Описание команды формулы 1 Williams

Цитата
Swordman пишет:
Цитата
Integrale пишет:

Ну что ж, пускай идёт. Хотя его слухи уже и в Феррари и Мерс заносили.


Удачи ему вот тока баррика нужно гнать из вильямса заканал старпер уже даже мальдонадо его уделывает уже


Да причём здесь вообще Барик? Рубенс такую обратную связь даёт, что мама не горюй. Он в прошлом году фактически один машину доводил, от Хюлька вообще никакой пользы не было. Инженеры сами говорят, что такого технически грамотного пилота не было со времён Хилла. Ну а когда болид ведро, оценивать результаты адекватно вообще нельзя.

Williams, Описание команды формулы 1 Williams

Цитата
Swordman пишет:
Цитата
Integrale пишет:

Так в том то и дело, что его Парр и Френк уговаривали, что бы он остался в команде(где-то интервью было). Что бы он стал тех.директором отдела шасси, да только он сам не захотел идти на понижение и стать замом Кофлена.


Ну чтож тут скажеш ходят слухи что он может в форс индию уйти усиливать индусов


Ну что ж, пускай идёт. Хотя его слухи уже и в Феррари и Мерс заносили.

Williams, Описание команды формулы 1 Williams

Цитата
Swordman пишет:
Цитата
Integrale пишет:

База и финансовая часть у команды и сейчас одна из лучших. Главная проблема - это кадры. Как было раздолбайство в стратегии и на питах 20 лет назад, так и осталось. Только сейчас это куда дороже обходится. Да и нет в команде хорошего тех. директора, который смог бы скоординировать всю работу - Сэм Майкл, отличный технарь, но на нынешней должностью он особо не тянет, слишком на себя много взял. ИМХО.


Тут ты прав но не надо было и Сема Майкла выгонять нужно было просто помочь ему взять еще 1 такого же умного человека

Так в том то и дело, что его Парр и Френк уговаривали, что бы он остался в команде(где-то интервью было). Что бы он стал тех.директором отдела шасси, да только он сам не захотел идти на понижение и стать замом Кофлена.
Изменено: Integrale - 12.07.2011 21:02:36

Williams, Описание команды формулы 1 Williams

Цитата
Сергей пишет:
Цитата
Swordman пишет:

Williams великая команда поскорее бы она стала опять побеждать Сер Френк Вильямс хороший человек и команда у него отличная


Команда была хорошая пока там выступал Ральф и Монтойя а потом все на убыль пошло (


База и финансовая часть у команды и сейчас одна из лучших. Главная проблема - это кадры. Как было раздолбайство в стратегии и на питах 20 лет назад, так и осталось. Только сейчас это куда дороже обходится. Да и нет в команде хорошего тех. директора, который смог бы скоординировать всю работу - Сэм Майкл, отличный технарь, но на нынешней должностью он особо не тянет, слишком на себя много взял. ИМХО.

Williams, Описание команды формулы 1 Williams

Цитата
Swordman пишет:
Ну да тут ты несомненно прав Вильямс команда с очень хорошей историей и движки рено им не помешают ато коссвортсы совсем им не помагают

Проблема в том, что движок не самая большая проблема. У нашего ведра хромает аэродинамика, причём уже который год. И кто его знает, что будет в следующем: Соммервиль который приходит, ничего особенного в Рено не сделал, кроме неплохих R30 и R31. А у нашего нынешнего аэродинамика Томлинсона, в послужном списке Рено 2005-го и 2006-го, а сейчас он только какие-то кирпичи строит. Поэтому, будет ли от этой смены лучше, большие сомнения...
Изменено: Integrale - 12.07.2011 20:05:49

Williams, Описание команды формулы 1 Williams

Цитата
Сергей пишет:
Меня интересует почему Williams хотят вернуться к моторам рено, а не попробовать мерседес или феррари ?Скоро так каждая 2-я команда перейдёт на мотор рено и что будет? Помоему ето не совсем обдуманный шаг.


Вильямс-Феррари? Да Сэр Френк в жизни на такое кощунство не пойдёт)))))))))))

Ну а если серьёзно, то в случае например получения Мерсовских движков, команда будет просто клиентом. В Рено же хотят стать полноценными партнёрами: финансирование, совместные проекты на стороне( в частности разработка дорожного автомобиля), плюс общие формульные дела(реношники хотят интегрировать, виловский маховиковый КЕРС со своими движками и поставлять его всем клиентам). В общем наши вместе с Рено, хотят возродить альянс 90-х. А получится или нет вопрос отдельный.

Williams, Описание команды формулы 1 Williams

Новости:
В Сильверстоуне ожидаются обновленное переднее антикрыло и выхлопная система, также будет изменена картография мотора. Перед викендом будут произведены аэродинамические испытания на прямой (ориентировочно уже 3 по счёту в этом сезоне). Новый выхлоп должен позволить добиться оптимальной прижимной силы в условиях запрета на выдувные диффузоры.
В Валенсии по паддоку гуляли слухи, что Вильямс заключил контракт с Рено, причем не только на поставку двигателей. По неподтвержденной информации Рено будет инвестировать деньги в Вильямс, при этом возможно купит часть акций и заключит соглашение на разработку дорожных авто. Также источник утверждает, что со следующего года Лотус Рено будет использовать двигатели Косворт в связи с огромными долгами перед своим текущим мотористом.