Since 08.12.2010 - Now: 28 May 2012 - 22:47
Курьезы в «Формуле-1».Начало.
30.09.2011 13:21:03
Просмотров: 430
   Курьезы в «Формуле-1».Начало. Курьезный случай произошел с отцом чемпиона «Формулы-1» 2009 года Дженсона Баттона: 65-летний Джон Баттон потерял свой «Ferrari» на улицах Монте-Карло. Как сообщает полиция Монако, пожилой мужчина обратился за помощью к стражам порядка. Он заявил, что неизвестные угнали принадлежащий ему автомобиль стоимостью более 240 000 долларов от входа в гостиницу. Полиция начала поиски, а отец чемпиона уехал домой на машине своего сына. К большому удивлению полицейских, пропавший «Ferrari» они обнаружили на следующий день припаркованной на набережной примерно в двух километрах от гостиницы. Никаких повреждений, следов взлома или угона на суперкаре не было. Полиция предполагает, что в силу пожилого возраста, Джон Баттон мог просто забыть, где оставил свою машину. ...

Автор: Екатерина

Рейтинг: 0

Комментарии [0]

Раздел: Общий блог о формуле 1

Теги:

Подробнее

Анализ Сингапурских баталий. Часть вторая.
29.09.2011 15:40:41
Просмотров: 221
Анализ Сингапурских баталий. Часть вторая. Вторую волну пит-стопов открыл Росберг на 23-м круге, кругом позже это повторили Масса и Шумахер, а на 26-м Алонсо, который снова уехал в механиков ранее, чем другие претенденты на подиум. На 29-м круге произошел целый ряд событий, которые имели большие последствия в распределении финишных мест. В борьбе с ди Реста, Росберг ошибся на выходе из последнего поворота, чем тут же воспользовался Серхио Перес. И немец мгновенно контратаковал, хотя и здесь без минимального контакта не обошлось, но машины остались невредимы. Шумахер решил воспользоваться выгодной ситуацией и попытался атаковать мексиканца с помощью DRS, но на входе до седьмого поворота Серхио остался впереди. Здесь Михаэль попытался обмануть молодого коллегу и пройти его в восьмом пов...

Автор: Swordman

Рейтинг: 0

Комментарии [0]

Раздел: Общий блог о формуле 1

Теги:

Подробнее

Анализ Сингапурских баталий. Часть первая.
29.09.2011 15:35:40
Просмотров: 219
Анализ Сингапурских баталий. Часть первая. Гран-при Сингапура прежде хорошо врезается в память своей уникальной достаточно контрастной телевизионной картинкой, когда вокруг уже вечер и темно, и только трасса ярко освещается. Также здесь всегда выезжает машина безопасности и запоминающийся, что до завершения гонки интрига в борьбе за победу может возрождаться и обостряться, когда этого уже не ждешь. Именно это и произошло несколько дней назад, когда Себастьян Феттель выигрывал свою очередную гонку в этом сезоне. Как и для любой городской трассы, результаты субботней квалификации имели чрезвычайно большое значение. В субботу не только поул-позишн, а весь первый ряд стартового поля достался гонщикам «Red Bull», а это ничего хорошего для конкурентов не сулило - бороться с Феттелем лучше ...

Автор: Swordman

Рейтинг: 0

Комментарии [0]

Раздел: Общий блог о формуле 1

Теги:

Подробнее

Трагедии на виражах. Часть вторая
28.09.2011 17:12:16
Просмотров: 366
Трагедии на виражах. Часть вторая И вообще, перелом основания черепа - самая опасная и самая... распространенная травма. Везет только самым удачливым. В 1995 году в Аделаиде, на трассе Гран-при Австралии, повезло Мики Хаккинену. Машина финского гонщика в ходе тренировки потеряла управление и, совершив полный оборот, врезалась в ограждение на скорости почти 200 км/ч. Финну невероятно повезло: авария произошла всего в считанных метрах от места дислокации дежурной бригады медиков. Мгновенно на месте аварии оказались врачи. Сняв с Хаккинена шлем и увидев, что тот буквально захлебывается кровью, специалисты предприняли радикальное, но единственно правильное в этой ситуации решение, провести трахеотомию прямо на месте, даже не извлекая пилота из кокпита машины. Бригада действовали быстро и сл...

Автор: Екатерина

Рейтинг: 0

Комментарии [0]

Раздел: Общий блог о формуле 1

Теги:

Подробнее

Трагедии на виражах. Часть первая.
28.09.2011 17:07:41
Просмотров: 419
Трагедии на виражах. Часть первая. С 1963 года на Гран-при чемпионатов мира погибло 25 человек (гонщики, шесть зрителей, двое судей и обслуживающий персонал). Перелом основания черепа считается в этих кругах «профессиональной травмой». Кто же эти отчаянные парни-автогонщики: Избранные счастливчики, баловни судьбы, имеющие, недоступное большинству, удовольствие красиво играть со смертью в «догонялки», или же, напротив, несчастные безумцы, вынужденные ходить по краю смертельной пропасти на потеху публике, жаждущей зрелищ? А риск получить тяжелые травмы или даже погибнуть неизменно сопровождает автогонки, особенно самые экстремальные из них, фантастические гонки «Формулы-1».Начнем, пожалуй. Гран-при США. Ее «героем» стал немецкий гонщик Ральф Шумахер. В то роковое мгновение его автомобиль ...

Автор: Екатерина

Рейтинг: 0

Комментарии [1]

Раздел: Общий блог о формуле 1

Теги:

Подробнее

Поиск
Год
Месяц
Раздел