Since 08.12.2010 - Now: 29 May 2012 - 05:39
Katrin-blog
Курьезы в «Формуле-1».Начало.
2011-09-30 13:21:03
   Курьезы в «Формуле-1».Начало. Курьезный случай произошел с отцом чемпиона «Формулы-1» 2009 года Дженсона Баттона: 65-летний Джон Баттон потерял свой «Ferrari» на улицах Монте-Карло. Как сообщает полиция Монако, пожилой мужчина обратился за помощью к стражам порядка. Он заявил, что неизвестные угнали принадлежащий ему автомобиль стоимостью более 240 000 долларов от входа в гостиницу. Полиция начала поиски, а отец чемпиона уехал домой на машине своего сына. К большому удивлению полицейских, пропавший «Ferrari» они обнаружили на следующий день припаркованной на набережной примерно в двух километрах от гостиницы. Никаких повреждений, следов взлома или угона на суперкаре не было. Полиция предполагает, что в силу пожилого возраста, Джон Баттон мог просто забыть, где оставил свою машину. Блестящий уик-энд в Китае команды «Ред Булл», отметившей победу и в квалификации, и в гонке в 2009 году  был омрачен во время церемонии награждения. После того, как победитель гонки Себастьян Феттель выслушал в свою честь гимн Германии, над паддоком должен был зазвучать австрийский гимн в честь «красных быков», однако вместо этого из динамиков зазвучало знаменитое «Боже, храни королеву». Такая оплошность расстроила представителей «австрийской конюшни», а организаторы «Гран-при Китая» объяснили свой выбор тем, что команда базируется в английском Милтон Кинс, хотя с 2009 года «Ред Булл» официально зарегистрирован как австрийская команда. Может быть, сказался «синдром Гонконга». Понятно, почему у Баттона такое лицо недоумевающее было, когда он свой гимн услышал, вместо австрийского. Ну, на то они и Китай. У них приветствие даже было написано на корявом английском, не Welcome, а Welocme!  Кубки тоже китайские в 2008 году у Хэмильтона дно отвалилось, а на следующий год Феттель палец порезал. Бывший пилот команды «Force India» Джанкарло Физикелла после окончания гран-при Австралии в 2009 году рассказал о том, как сумел промахнуться мимо своих механиков во время одного из своих пит-стопов. «Я очень расстроен той ошибкой, которую допустил на пит-стопе, - посетовал итальянец. - Меня смутило то, что в прошлом году мы всегда занимали последний слот на пит-лейне, так что я просто проехал немного дальше, и нужно было чуть-чуть вернуться». «Я действительно расстроен этим, так как думаю, что у нас мог быть хороший результат, - отметил точный и стремительный Физикелла. - Хотя мы можем взять от этой гонки и кое-что положительное. Мы смогли побороться с остальными, и болид вёл себя хорошо по ходу гонки. Теперь я с нетерпением жду Малайзии». Это было что-то, нечто! А теперь хотелось бы рассказать об одном дне Гран-при Испании 2001 года. Поехали. Мы когда-то рассказывали про опоздание? По сравнению с обзором этапа в Испании, гонка в Имоле была описана просто с феноменальной пунктуальностью. А на этот раз за гоночным уикендом последовали праздники - не отмечание результатов барселонского триллера, а другие (тоже, впрочем, связанные с красным цветом). Но, надеюсь, вспомнить события этой одновременно увлекательной (в начале и в конце) и скучной (соответственно, в середине) гонки все равно будет интересно. Перед выходными состоялась ожидаемая, в принципе, рокировка - де ла Роза стал призовым пилотом Ягуара. Бурти отправился выступать за Прост, а Маццакане просто куда-то отправился, широкими шагами. Если Гастона усыновит PSN, он сможет стать менеджером, как Диниц. Ну и конечно не стоит забывать о том, что Гран-при Испании стал тем самым водоразделом двух чемпионатов, о котором так долго говорили все, кому не лень. Получается, что в первом из них,  была зафиксирована ничья - Дэвид Култхард и Михаэль Шумахер набрали поровну очков, а второй (с разрешенными трекшн-контролем, лаунч-контролем и АКП) только начался. Квалификация: горячие финские парни не пользуются электроникой. С уходом Сиптановича «Макларен», видимо, был вынужден обратиться за программным обеспечением в Майкрософт - со всеми вытекающими последствиями: «Пилот выполнил недопустимую операцию и будет выкинут на фиг из болида», «Обнаружено новое устройство - покрышки. Пожалуйста, вставьте диск с драйвером (пилотом?) производителя» и тому подобное. На борьбу с техникой ушли все силы пилотов «Макларен», так что Мике и Дэвиду никак не удавалось приблизиться ко времени Михаэля. Плюнув на все, Хаккинен в последней попытке отключил трекш-контроль: «Вы уверены, что хотите отключить ТК?» (Yes, No, Don't know, May be) – «Трекш-контроль не рекомендуется отключать во время работы болида, вы все еще хотите нажать эту кнопку?\" (Yes, No, Cancel) – «Так отключаем или как? » (No, Ignore, Abort, Cancel)... И тут же показал блестящее время, всего на 0,085 отстав от Шумахера. Култхард последовал примеру напарника, но получил в ответ привычную «синюю смерть». Как оказалось, это были еще цветочки... Старт: Я б в программеры пошел, пусть меня научат!  Может, у команд «Формулы-1» - русские программисты? Несмотря на то, что у них было полно времени для отладки, качество программного обеспечения пока явно не соответствует стандартам «королевских автогонок». Особо хитрые пилоты (в том числе Жак Вильнев) системой лаунч-контроля решили не пользоваться, для остальных старт превратился в лотерею. Еще перед прогревочным кругом заглох болид Дэвида Култхарда, и шотландец отправился на последнее место стартовой решетки, приведя в восторг Тарсо Маркеша - наконец-то самый шустрый бразилец пелетона кого-то опередил. А Хайнцу-Харальду Френтцену «повезло» во время настоящего старта - видимо, компьютер решил уточнить, с какой скоростью и в каком направлении желает стартовать Ха-Ха. Поэтому Френтцен стартовал «немного позже» и откатился на 17-е место. Шумахеры, Хаккинен, Баррикелло и Монтойя стартовали, напротив, удачно (Хуан-Пабло вообще прорвался с 12-го места на 6-е). На пресс-конференции после гонки, колумбиец скромно сказал, что все дело в лаунч-контроле, а вот Михаэль гордо заявил, что «использовал трэкшн-контроль, лаунч-контроль и шумахер-контроль» (да, а вот браун-контроль на этот раз подкачал). Култхард же решил, что для подвига мало стартовать с конца решетки, желательно при этом отставать на круг. Как настоящий восьмерочник, он объехал несколько болидов (Тарсо Маркеш лишь разочарованно вздохнул - недолго музыка играла) и закончил эту серию обгонов, элегантно въехав в зад Бернольди и оседлав сломанный спойлер. Вернувшись на трассу с отставанием от Маркеша в 20 секунд (Тарсо победно помахал рукой, едва не вылетев при этом с трассы), Дэвид сразу стал показывать лучшее время на круге, чтобы приблизиться к лидерам (хотя для этого было бы проще немного замедлиться).

Автор: Екатерина

Рейтинг: 0

Комментарии [0]

Просмотров [430]

Теги: -