• Мы в социальных сервисах
Авторизация на сайте
 
Логин:
Пароль:
|
Или воспользуйтесь логином и паролём из следующих социальных сервисов:
   
" ); wnd.document.close(); wnd.focus(); }

Дженсон Баттон, Обсуждение пилота формулы 1 Дженсона Баттона

После дебюта в 2000 году за конюшню «Уильямс» и двух сезонов в составе «Рено», которые принесли ему максимум четвертые позиции, Дженсон Баттон перешел в «БАР», ныне «Хонда», с которой остается до сих пор.

Сезон-08 станет шестым подряд годом сотрудничества британского пилота с командой. Преданность Дженсона, правда, здесь не при чем. Несмотря на 10 подиумов в сезоне-04 (первый в карьере он занял в Малайзии), старт с поула на Гран-при Сан-Марино и третье место в зачете пилотов, сразу после доминировавшей в тот год пары гонщиков «Феррари», Баттон захотел покинуть «БАР» и вернуться в команду, с которой начинал карьеру. Спор «Уильямса» и «БАРа» рассматривался советом по признанию контрактов, и согласно его решениюм англичанин вынужден был остаться в своей нынешней команде. Годом спустя история повторилась – Баттон, несмотря на действительный контракт теперь уже с «Уильямсом» и неудачный сезон-05, в котором «БАР» был дисквалифицирован на три гонки из-за нарушения регламента чемпионата, пожелал остаться с полностью взявшей конюшню под контроль «Хондой».

Поначалу казалось, что Дженсон совершил правильный выбор. В сезоне-06 он выиграл свой первый Большой приз во время дождевой гонки в Венгрии, за вторую половину чемпионата набрал больше очков, чем лидеры Фернандо Алонсо и Михаэль Шумахер. Но в 2007 «Хонда» RA107 была исключительно неконкурентоспособной машиной, проигрывавшей даже прошлогодней модели, которую использовала дочерняя команда «Супер Агури». С 6 очками он занял только 15 место в личном зачете. На межсезонных тестах RA108, модель 2008 года, регулярно занимала последние позиции. По ходу чемпионата ситуация не улучшилась: Баттону и Баррикелло приходилось бороться за попадание во второй сегмент квалификации, лишь однажды по итогам субботы англичанин пробился в десятку лучших и за весь сезон набрал всего три очка, финишировав шестым на Гран-при Испании. Чемпионат-2008 он закончил на 18 позиции, худшей в своей карьере.

Баттон продлил контракт с «Хондой» на три года, ожидая подъема команды под руководством Росса Брауна и на волне изменений в техническом регламенте. 5 декабря 2008 года японский концерн объявил о закрытии программы в «Формуле-1». После трех месяцев слухов о возможных новых владельцах, конюшню выкупил Браун, и Баттон, согласившийся на двукратное снижение зарплаты, получил место призового пилота в новой команде «Браун ГП».

Дженсон Баттон провел в «Ф-1» девять полных сезонов. Всего он принял участие в 155 Гран-при, однажды выиграл (Венгрия-06), трижды стартовал с поул-позиции, 15 раз поднимался на подиум и набрал 232 очка.

Дженсон Баттон, Обсуждение пилота формулы 1 Дженсона Баттона

Дженсон Александр Лайонс Баттон
Гражданство
Великобритания
Дата рождения
19 января 1980 (31 год)

Льюис Хэмильтон, Обсуждение пилота формулы 1 Льюиса Хэмильтона

Протеже «Макларена» на протяжении десятка лет, Льюис Хэмилтон дебютировал за команду на Гран-при Австралии-07. Он произвел фурор в первой же гонке, опередив на старте напарника по команде двукратного чемпиона мира Фернандо Алонсо. После третьего этапа он совместно с Алонсо и Райкконеном лидировал в личном зачете, после четвертого Гран-при сезона вырвался в единоличные лидеры, и, начиная с шестого этапа, не покидал первую позицию вплоть до заключительной гонки в Бразилии. Ошибки пилотирования и технические проблемы на последних двух этапах не позволили Льюису стать чемпионом мира в дебютный сезон. Набрав 109 очков, он опередил в итоговом протоколе чемпионата-2007 Алонсо (также 109) благодаря большему количеству вторых мест.

В свой первый сезон он установил целый ряд рекордов: наибольшее количество раз подряд, начиная с дебютной гонки, поднимался на подиум (9), то же самое, но за карьеру среди всех британских пилотов (9, как у Джима Кларка), стал самым молодым гонщиком, лидировавшем в чемпионате, и рекордное число раз стартовал с поула в дебютном сезоне (6). По числу побед в первый год карьеры (4) он сравнялся с Жаком Вильневом.

После прихода в «Макларен» Хейкки Ковалайнена, заменившего вернувшегося в «Рено» Алонсо, Льюис стал фактическим первым номером команды. Победой в стартовом Гран-при Австралии он обозначил свои претензии на титул, затем в блестящем стиле выиграл в Монако и Великобритании – именно эти три Больших приза пилот мечтал принести в свою коллекцию. Далее последовали победы в немецком Хоккенхайме и бельгийском Спа, где стюарды этапа сочли, что Хэмилтон получил незаконное преимущество при обгоне Кими Райкконена, и оштрафовали его на 25 секунд, вручив тем самым победу главному сопернику в борьбе за титул Фелипе Массе.

Это было не единственное наказание пилота «Макларена» в сезоне-2008. На Гран-при Канады он не заметил красный свет светофора на выезде с пит-лейн и врезался в стоящую в ожидании разрешающего сигнала «Феррари» Райкконена, за что был перемещен на 10 позиций вниз на стартовом поле гонки во Франции. На старте в Японии Хэмилтон слишком агрессивно атаковал чемпиона-2007, спровоцировал массовый вылет болидов в первом повороте и в наказание вынужден был совершить проезд по пит-лейн.

К Гран-при Китая, на котором начались неприятности и ошибки в предыдущем сезоне, Хэмилтон опережал Массу на пять очков. Выиграв этап в доминирующем стиле, он увеличил отрыв до семи, что позволяло ему финишировать в заключительной гонке на «Интерлагосе» на пятой позиции. Легкую на первый взгляд задачу британец чуть не провалил, за три круга до финиша выпустив на пятое место Себастьяна Феттеля. Судьба титула решилась на последних метрах дистанции, когда пара Феттель-Хэмилтон опередила Тимо Глока, пытавшегося на мокрой трассе совладать со своей обутой в псевдо-слики «Тойотой».

В возрасте 23 лет, 8 месяцев и 26 дней Льюис Хэмилтон стал самым молодым чемпионом мира в «Формуле-1». За сезон-2008 он набрал 98 очков, на одно опередив в личном зачете Фелипе Массу.

Из 35 проведенных Гран-при, Хэмилтон выиграл 9, в 22 поднялся на подиум, 13 раз стартовал с поул-позиции, установил три лучших круга и набрал 207 очков. За свои достижения получил несколько призов, в числе которых призы Autosport и Laureus.

Контракт Хэмилтона с «Маклареном» продлен до 2012 года. Сам гонщик неоднократно заявлял о желании выступать за британскую конюшню до конца своей карьеры.

Льюис Хэмильтон, Обсуждение пилота формулы 1 Льюиса Хэмильтона

имя латиницей: Lewis Carl Davidson Hamilton

дата и место рождения: 7 января 1985, Великобритания

гражданство: Великобритания

дебют: 2007 | конюшня: Макларен
Изменено: Viktoria - 27.06.2011 16:06:14

Фернандо Алонсо, Обсуждение пилота формулы 1 Фернандо Алонсо

перенял))

Марк Уэббер, Обсуждение пилота формулы 1 Марка Уэббера

Рисунок

Марк Уэббер, Обсуждение пилота формулы 1 Марка Уэббера

Рисунок




Марк Алан Уэ́ббер (англ. Mark Alan Webber, род. 27 августа 1976 года) — австралийский автогонщик, пилот Формулы-1.Марк родился в Куинбиане (Новый Южный Уэльс, Австралия). Его отец, Алан, был продавцом мотоциклов.

С 1991 года Уэббер выступал в картинге, выиграл местный чемпионат в 1993 году. Одновременно с этим работал инструктором по вождению. Выступления Марка были замечены командой Van Diemen, которая взяла его в британскую Формулу Форд. Уэббер стал вторым в серии в 1996 и завоевал титул «Новичок Года». В 1997 году — четвёртое место в серии Формула-3. Команда Alan Docking Racing, за которую он выступал, испытывала финансовые проблемы, поэтому Уэббер согласился на переход в гонки кузовных автомобилей. Он принял участие в чемпионате FIA GT за Mercedes в 1998 году. На следующий год стартовал за ту же команду в 24 часах Ле-Мана, где попал в серьёзную аварию — его машину перевернуло воздушным поток на прямой — и решил покинуть кузовные чемпионат и вернуться в «Формулы».

В 2000-х годах Марк успешно выступал в Формуле-2, одержав целый ряд побед. В 2000 он стал третьим в серии, а в 2001 — вторым после Джастина Уилсона. Также он стал тест-пилотом «Эрроуз», главным спонсором которых в тот период была компания Пола Стоддарта European.В 2002 году Пол Стоддарт расстался с Arrows и купил команду «Минарди». В качестве боевого пилота он пригласил Уэббера. В первой же гонке, прошедшей у него на родине, австралиец смог набрать очки, заняв 5-е место, несмотря на слабую машину. Больше очков в первом сезоне он набрать не смог, хотя ещё два раза он финишировал в первой десятке.

В 2003—2004 годах Марк выступал за команду «Ягуар». Он продемонстрировал стабильные выступления, особенно в сезоне-2003, когда 7 раз финишировал в очковой зоне и занял 10-е место в чемпионате. Его результаты значительно превосходили результаты его партнёра Антонио Пиццонии, которого по его рекомендации сменил его старый друг и соперник Джастин Уилсон. На следующий год Марк уверенно опередил другого партнёра, Кристиана Клина. Уэббер дважды выводил команду на 7-е место в Кубке конструкторов.

С 2005 года Уэббер выступал за «Уильямс». Он один раз поднимался на подиум (на Гран-при Монако 2005 года), всего 10 раз попадал в очковую зону, хотя в чемпионате вновь стал десятым.

В 2006 году Уэббера постоянно подводила техника, он не смог завершить большинство гонок, в том числе те, где боролся за высокие позиции (например гран-при Монако, где он стартовал 2-м и боролся за победу). Основную часть его очков составляют заработанные в начале сезона за два шестых места.

С 2007 года пилот команды Ред Булл

22 ноября 2008 Марк попал в автомобильную аварию у себя на родине, в Тасмании. Его сбил автомобиль, когда он совершал прогулку на велосипеде. У спортсмена сломана нога и он пропустил часть тестов при подготовке к сезону 2009 года.

На дождевой квалификации Гран-при Германии Марк впервые заработал поул-позицию, а на следующий день выиграл первую гонку в карьере.

Сезон 2009 года стал лучшим в его карьере, Марк шесть раз поднялся на подиум,одержал две победы.

В 2010 году Марк стал 3 в личном зачете.

Как вам сезон 2011 года?

Все сейчас говорят, что формула один не та.
Уже все ясно. Второй чемпионский титул у Себастьяна Феттеля в кармане. Никакой интриги.
Может быть, когда Себ и побеждал... тогда казалось, что интриги реально никакой нет.
НО ГП Канады показало, что все еще не ясно.
Макларены и Феррари вполне могут выстрелить в концовке сезона.

Ваше мнение.

Redbull, Описание команды формулы 1 Redbull

Что касается 2011 года.
Себастьян Феттель лидер личного зачета. Рэдбулл лидер в Кубке Конструкторов.
На сегодняшний день у Себастьяна 5 побед из 7 и два вторых места.

Redbull, Описание команды формулы 1 Redbull

Red Bull Racing (русск. Ред Бул Рейсинг) — автогоночная команда, участвующая в чемпионате Формулы-1. Была основана руководителем концерна по производству энергетических напитков Red Bull — Дитрихом Матешицом. База команды расположена в Милтон Кейнс, Великобритания, но команда выступает под австрийской лицензией.Руководит командой Кристиан Хорненр — владелец команды Arden International, которая одержала две победы в зачёте пилотов и три в зачёте команд в Международной Формуле-3000, а в данный момент выступает в серии GP2 и её поддерживающей категории GP3.

Red Bull Racing не являлось первой задействованностью Red Bull в Формуле-1. Создание собственной команды, означало окончание долгосрочного сотрудничества между Red Bull и Sauber. У производителя энергетических напитков также есть своя программа поддержки молодых пилотов — Red Bull Junior Team, посредством которой Red Bull спонсирует молодых гонщиков. Выдающимися пилотами этой программы, которые получили поддержку, являются Энрике Бернольди, Кристиан Клин, Патрик Фризахер, Витантонио Льюцци, Скотт Спид, Себастьян Феттель, Себастьен Буэми и Хайме Альгерсуари. Red Bull также поддерживала Каруна Чандхока, Михаила Алёшина, а в данный момент Даниэля Риккардо, Брендона Хартли.

15 декабря 2005 года впервые на трассе появился Red Bull RB2 — второй болид в истории команды. Дэвид Култхард провёл обкатку в британском Сильверстоуне, и признал, что «новая машина выглядит очень сексуально». На тестах в начале январе Red Bull преследовали проблемы с системой охлаждения.

2007

Дэвид Култхард на Гран-при Канады 2007 года.

Марк Уэббер управляет болидом RB3 на Гран-при Великобритании 2007 года в специальной раскраске Wings for Life

7 августа 2006 года было объявлено о подписании контракта с Марком Уэббером, который стал партнёром Култхарда в сезоне-2007, заменив Кристиана Клина, который оборвал все связи с командой. Заменявший на последних трёх гонках 2006 года Клина Роберт Дорнбос, остался на месте запасного гонщика команды в 2007 году.

31 октября 2006 года команда объявила, что в сезоне 2007 года будет использовать моторы Renault, а контракт с Ferrari перешёл второй команде Red Bull — Scuderia Toro Rosso. В 2007 состоялся дебют, разработанного Эдрианом Ньюи шасси — Red Bull RB3.

У Red Bull была сильная концовка сезона. Уэббер был близок к победе в Японии, но попал в аварию из-за ошибки Себастьяна Феттеля. А Култхард в той же гонке финишировал четвёртым.

На Гран-при Китая у Red Bull была лучшая квалификация в сезоне. Култхард стартовал пятым, а Уэббер девятым, но они не смогли реализовать потенциал высоких позиций и финишировали восьмым и десятым соответственно.

2008

Дэвид Култхарт управляет мотором Red Bull на Гран-при Канады 2008 года.

Red Bull сохранила свой пилотский состав на сезон-2008 и получила номера 9 и 10 на своих болидах благодаря финишу на пятой позиции кубка конструкторов 2007 года. Red Bull представила новое шасси RB4 в Хересе 16 января и объявила, что Себастьен Буэми будет тест и запасным пилот команды в 2008 году, совмещая с выступлениями в GP2 за команду Arden International.

После схода в первой гонке сезона у Уэббера было пять финишей в очковой зоне подряд. Култхард слабо начал сезон и зачастую проваливался в квалификациях (за исключение гонки в Австралии), но он смог исправить положение дел в Канаде, принеся Red Bull первый подиум со времён Гран-при Европы 2007 года. К середине сезона команда заработала 24 очка (столько же сколько и за весь сезон 2007 года) и сражалась за четвёртое место в кубке конструкторов с Toyota и Renault. Команда также смогла решить проблемы с надёжностью болидов.

Однако с ходом сезона Red Bull не смогла поддерживать уровень выступлений. В последних десяти гонках пилоты Red Bull набрали лишь пять очков, и их превзошла даже младшая команда Toro Rosso, а также итальянская команда раньше добилась своей первой победы на Гран-при Италии. Многие утверждают, что виной послужила меньшая мощность моторов Renault по сравнению с моторами Ferrari. Для сезона 2009 года Renault разрешили доработать моторы, для повышения конкурентоспособности.

На Гран-при Испании Уэббер в пятидесятый раз стартовал из первой десятки, особенно впечатляет то, что австралиец стартовал в 107 гонках, участвуя в основном за средние команды. Это сделало его соотношение стартов из первой десятки близкими к 50 %. Култхард объявил об уходе по окончании сезона из Формулы-1 на Гран-при Великобритании и надеялся на хороший финиш в домашней гонке, но сошёл на первом круге, такое же случилось с ним и в Бразилии, где он сошёл во втором повороте.

2009

8 февраля 2009 года Red Bull Racing провела презентацию шасси RB5 виртуально при помощи видео с трёхмерным болидом, которое было озвучено Себастьяном Феттелем. А в живую презентация состоялась в следующий день. Команда завоевала свою первую в истории команды поул-позицию на Гран-при Китая 2009 года с Себастьяном Феттелем, который проехал всего-лишь один круг в третьей части квалификации. Марк Уэббер стартовал третьим. На следующей день над трассой пошёл дождь, но это не помешало немцу одержать победу, а Уэбберу прийти вторым. Победа Феттеля стала первой в истории команды.

В следующей гонке в Бахрейне немец квалифицировался третьим, а в гонке финишировал вторым, позади Дженсона Баттона и набрал восемь очков.

В Испании, Уэббер и Феттель Финишировали третьим и четвёртым соответственно, после старта с пятого и второго места. На Гран-при Турциии, пилоты Red Bull финишировали вторым и третьим. На Гран-при Великобритании автомобиль получил существенные обновления иСебастьян Феттель выиграл гонку, прервав серию из четырёх побед Дженсона Баттона после Гран-при Китая. Команда финишировала дублем на Гран-при Германии, причём Уэббер одержал свою первую победу несмотря на то что ему пришлось проехать через пит-лейн из-за штрафа. Вторая победа досталась австралийцу на Гран-при Бразилии. А для команды сезон завершился дублем на Гран-при Абу-Даби, но на этот раз Феттель опередил Уэббера.

2010

На сезон 2010 года команда оставила в своём составе Марка Уэббера и Себастьяна Феттеля. А также продолжила контракт с Renault на поставку двигателей.

Победный дубль Red Bull в Малайзии

Шасси Red Bull RB6 оказалось самым быстрым в истории команды. По общему признанию, Эдриан Ньюи создал лучшую машину 2010 года.

Тем не менее, Red Bull потеряли много потенциальных побед из-за поломок техники и тактических ошибок. В Бахрейне и Австралии поломка техники выбила Феттеля из борьбы, в Китае и в Канаде ошибка с выбором резины стоила обоим гонщикам подиума, а в Валенсии Марк Уэббер попал в серьезную аварию.

После столкновения пилотов "Ред Булл" в Турции обстановка в команде накалилась. Ни один из пилотов не признавал свою вину, но консультант команды Хельмут Марко открыто обвинил в аварии австралийского пилота, что привело к появлению в СМИ статей о фаворитизме. Ситуация была стабилизирована Кристианом Хорнером, но уже на Гран-при Великобритании произошел еще один неприятный инцидент: в третьей части свободных заездов Себастьян Феттель повредил переднее антикрыло. Оно было последним в распоряжении команды и было принято решение, что новое антикрыло снимается с машины Уэббера. Поул-позицию выиграл немецкий пилот, австралиец остался вторым, но в гонке Феттель проколол колесо и Уэббер вышел в лидеры. Гран-при Великобритании закончилось победой австралийца и седьмым местом немца. После гонки Уэббер позволил себе некоторые критичные высказывания в адрес команды. Кристиану Хорнеру вновь пришлось отвечать на неприятные вопросы журналистов, но он мотивировал свое решение лишь тем, что Феттель был выше Уэббера в личном зачете. Завершением конфликта стал музыкальный вечер, который Хорнер устроил для всей команды у себя дома.

В Германии выигранный Феттелем поул не удалось превратить в победу. В итоге немец довольствовался третьим местом,а его напарник, проведя среднюю гонку,занял шестое место.

Следующее Гран-При Венгрии принесло пилотам "Ред Булл" двойной подиум: выиграл Уэббер, третье место у Феттеля.

Гран-при Бельгии и Гран-при Италии рассматривались как трассы, на которых "Ред Булл" не сможет доминировать потому, что высокая прижимная сила RB6 не понадобится, а главную роль будут играть двигатели. Тем не менее, квалификацию выиграл Уэббер, но в гонке, "проспав" старт, пропустил вперед Хэмилтона ("Макларен") и Кубицу ("Рено"). Австралийцу все же удалось отыграть позицию и он занял второе место. Феттель в ходе гонки столкнулся с Дженсоном Баттоном и был наказан проездом по пит-лейн. Его результат: 15-е место.

В Италии пилоты "Ред Булл" не попали на подиум, заняв четвертое (Феттель) и шестое (Уэббер) места.

В Сингапуре команда снова добилась двойного подиума: вторым стал Феттель, а третьим - Уэббер. Японское Гран-при прошло при абсолютном доминировании пилотов "Ред Булл". В итоге немецкий пилот выиграл гонку, а австралиец занял второе место.

Новое в календаре чемпионата Гран-при Кореи тоже поначалу предвещало успех гонщиков "Ред Булл": по итогам квалификации Феттель и Уэббер заняли первый ряд стартового поля. Но в гонке уже на 19-м круге сошел Марк Уэббер, а у Феттеля, лидировавшего 46 кругов, загорелся мотор.

ГП Бразилии принесло Рэдбуллу дубль (1-Феттель, 2-Уэббер), а Феррари третье место (Ф.Алонсо)

Четверо гонщиков сохраняли шансы на чемпионский титул перед финальной гонкой сезона Гран-при Абу-Даби. Фернандо Алонсо лидировал в чемпионате с преимуществом в восемь очков над Марком Уэббером, Себастьян Феттель уступал 15 очков, Льюис Хэмилтон – 24. Субботняя квалификация несколько уравняла ситуацию – Феттель стартовал с поула, Хэмилтон – вторым, Алонсо – третьим, а Уэббер – лишь пятым.
Себастьян Феттель уверенно выиграл гонку, а с ней и первый чемпионский титул в своей карьере – Red Bull Racing завершил сезон двойной победой! Оба гонщика McLaren поднялись на подиум, подтвердив второе место команды в Кубке Конструкторов.