• Мы в социальных сервисах
Авторизация на сайте
 
Логин:
Пароль:
|
Или воспользуйтесь логином и паролём из следующих социальных сервисов:
   
" ); wnd.document.close(); wnd.focus(); }
Дженсон Баттон, Обсуждение пилота формулы 1 Дженсона Баттона
Обсуждаем пилота формулы 1 Дженсона Баттона
Дженсон Александр Лайонс Баттон
Гражданство
Великобритания
Дата рождения
19 января 1980 (31 год)

Название рисунка: x_44d0ed63.jpg

Описание:

Размер файла: 66.63 KB

Просмотрено: 1030

  • После дебюта в 2000 году за конюшню «Уильямс» и двух сезонов в составе «Рено», которые принесли ему максимум четвертые позиции, Дженсон Баттон перешел в «БАР», ныне «Хонда», с которой остается до сих пор.

    Сезон-08 станет шестым подряд годом сотрудничества британского пилота с командой. Преданность Дженсона, правда, здесь не при чем. Несмотря на 10 подиумов в сезоне-04 (первый в карьере он занял в Малайзии), старт с поула на Гран-при Сан-Марино и третье место в зачете пилотов, сразу после доминировавшей в тот год пары гонщиков «Феррари», Баттон захотел покинуть «БАР» и вернуться в команду, с которой начинал карьеру. Спор «Уильямса» и «БАРа» рассматривался советом по признанию контрактов, и согласно его решениюм англичанин вынужден был остаться в своей нынешней команде. Годом спустя история повторилась –
  • Баттон, несмотря на действительный контракт теперь уже с «Уильямсом» и неудачный сезон-05, в котором «БАР» был дисквалифицирован на три гонки из-за нарушения регламента чемпионата, пожелал остаться с полностью взявшей конюшню под контроль «Хондой».

    Поначалу казалось, что Дженсон совершил правильный выбор. В сезоне-06 он выиграл свой первый Большой приз во время дождевой гонки в Венгрии, за вторую половину чемпионата набрал больше очков, чем лидеры Фернандо Алонсо и Михаэль Шумахер. Но в 2007 «Хонда» RA107 была исключительно неконкурентоспособной машиной, проигрывавшей даже прошлогодней модели, которую использовала дочерняя команда «Супер Агури». С 6 очками он занял только 15 место в личном зачете. На межсезонных тестах RA108, модель 2008 года, регулярно занимала последние позиции. По ходу чемпионата ситуация не
  • улучшилась: Баттону и Баррикелло приходилось бороться за попадание во второй сегмент квалификации, лишь однажды по итогам субботы англичанин пробился в десятку лучших и за весь сезон набрал всего три очка, финишировав шестым на Гран-при Испании. Чемпионат-2008 он закончил на 18 позиции, худшей в своей карьере.

    Баттон продлил контракт с «Хондой» на три года, ожидая подъема команды под руководством Росса Брауна и на волне изменений в техническом регламенте. 5 декабря 2008 года японский концерн объявил о закрытии программы в «Формуле-1». После трех месяцев слухов о возможных новых владельцах, конюшню выкупил Браун, и Баттон, согласившийся на двукратное снижение зарплаты, получил место призового пилота в новой команде «Браун ГП».

    Дженсон Баттон провел в «Ф-1» девять полных сезонов. Всего он принял
  • участие в 155 Гран-при, однажды выиграл (Венгрия-06), трижды стартовал с поул-позиции, 15 раз поднимался на подиум и набрал 232 очка.
  • Дженсон, счастливчик. Да именно так. Его карьера, это долгий трудный путь. Помню как в одном из выпусков Топ гир, Дженс был приглашенной звездой (тогда он еще выступал за БАР Хонду и не выигрывал гонок), Кларксон спросил его "Почему ты никогда не побеждаешь"? Дженсон ответил очень сдержано и расплывчато что-ли. Но главным в тот момент было выражение его глаз. В них промелькнула жуткая тоска, ТОСКА с большой буквы. Прошло 5 лет и сейчас мы видим другого Дженсона, он как и раньше внешне сдержан и спокоен. Но в нем живет дух соперничества, жажда побед, любовь к скорости. Он прошел долгий путь и не сломался в казалось бы безвыходных условиях, он никогда не позволял себе жесткой критики в адрес команды, не опускался до публичных обвинений соперников, даже если их вина была очевидной, он остался собой Дженсоном Баттоном,
  • парнем из простой британской семьи, любящим сыном, чемпионом мира по автогонкам в классе Формула 1.