• ru
  • en
  • de
  • fr
  • it
  • es
  • pt
  • Мы в социальных сервисах
Авторизация на сайте
 
Логин:
Пароль:
|
Или воспользуйтесь логином и паролём из следующих социальных сервисов:
Используйте вашу учетную запись VKontakte для входа на сайт. Используйте вашу учетную запись Мой Мир@Mail.ru для входа на сайт. Используйте вашу учетную запись на Facebook.com для входа на сайт.
  • Регистрация
  • |
  • Вход
  • rss
25.04.2013 15:35
Гран При Бахрейна 2013 лучшие моменты
05:44
Гран При Бахрейна 2013 лучшие моменты

PROFF1.ru представляет вашему вниманию видео обзор квалификации и гонки Гран При Бахрейна 2013г. Мы постарались собрать для Вас самые интересные и значимые моменты. Приятного Вам просмотра не забывайт...

просмотров: 1184; комментариев: 1; не нравится: 0; нравится: 7;
Since 08.12.2010 - Now: 31 May 2013 - 15:56
Марк Уэббер, Обсуждение пилота формулы 1 Марка Уэббера
Обсуждаем пилота формулы 1 Марка Уэббера





  • Марк Алан Уэ́ббер (англ. Mark Alan Webber, род. 27 августа 1976 года) — австралийский автогонщик, пилот Формулы-1.Марк родился в Куинбиане (Новый Южный Уэльс, Австралия). Его отец, Алан, был продавцом мотоциклов.

    С 1991 года Уэббер выступал в картинге, выиграл местный чемпионат в 1993 году. Одновременно с этим работал инструктором по вождению. Выступления Марка были замечены командой Van Diemen, которая взяла его в британскую Формулу Форд. Уэббер стал вторым в серии в 1996 и завоевал титул «Новичок Года». В 1997 году — четвёртое место в серии Формула-3. Команда Alan Docking Racing, за которую он выступал, испытывала финансовые проблемы, поэтому Уэббер согласился на переход в гонки кузовных
  • автомобилей. Он принял участие в чемпионате FIA GT за Mercedes в 1998 году. На следующий год стартовал за ту же команду в 24 часах Ле-Мана, где попал в серьёзную аварию — его машину перевернуло воздушным поток на прямой — и решил покинуть кузовные чемпионат и вернуться в «Формулы».

    В 2000-х годах Марк успешно выступал в Формуле-2, одержав целый ряд побед. В 2000 он стал третьим в серии, а в 2001 — вторым после Джастина Уилсона. Также он стал тест-пилотом «Эрроуз», главным спонсором которых в тот период была компания Пола Стоддарта European.В 2002 году Пол Стоддарт расстался с Arrows и купил команду «Минарди». В качестве боевого пилота он пригласил Уэббера. В первой же гонке, прошедшей у него на родине, австралиец смог набрать очки, заняв 5-е место, несмотря на слабую машину. Больше очков в первом сезоне он набрать не смог, хотя ещё два
  • раза он финишировал в первой десятке.

    В 2003—2004 годах Марк выступал за команду «Ягуар». Он продемонстрировал стабильные выступления, особенно в сезоне-2003, когда 7 раз финишировал в очковой зоне и занял 10-е место в чемпионате. Его результаты значительно превосходили результаты его партнёра Антонио Пиццонии, которого по его рекомендации сменил его старый друг и соперник Джастин Уилсон. На следующий год Марк уверенно опередил другого партнёра, Кристиана Клина. Уэббер дважды выводил команду на 7-е место в Кубке конструкторов.

    С 2005 года Уэббер выступал за «Уильямс». Он один раз поднимался на подиум (на Гран-при Монако 2005 года), всего 10 раз попадал в очковую зону, хотя в чемпионате вновь стал десятым.

    В 2006 году Уэббера постоянно подводила техника, он не смог завершить большинство гонок, в том
  • числе те, где боролся за высокие позиции (например гран-при Монако, где он стартовал 2-м и боролся за победу). Основную часть его очков составляют заработанные в начале сезона за два шестых места.

    С 2007 года пилот команды Ред Булл

    22 ноября 2008 Марк попал в автомобильную аварию у себя на родине, в Тасмании. Его сбил автомобиль, когда он совершал прогулку на велосипеде. У спортсмена сломана нога и он пропустил часть тестов при подготовке к сезону 2009 года.

    На дождевой квалификации Гран-при Германии Марк впервые заработал поул-позицию, а на следующий день выиграл первую гонку в карьере.

    Сезон 2009 года стал лучшим в его карьере, Марк шесть раз поднялся на подиум,одержал две победы.

    В 2010 году Марк стал 3 в личном зачете.