• ru
  • en
  • de
  • fr
  • it
  • es
  • pt
  • Мы в социальных сервисах
Авторизация на сайте
 
Логин:
Пароль:
|
Или воспользуйтесь логином и паролём из следующих социальных сервисов:
Используйте вашу учетную запись VKontakte для входа на сайт. Используйте вашу учетную запись Мой Мир@Mail.ru для входа на сайт. Используйте вашу учетную запись на Facebook.com для входа на сайт.
  • Регистрация
  • |
  • Вход
  • rss
25.04.2013 15:35
Гран При Бахрейна 2013 лучшие моменты
05:44
Гран При Бахрейна 2013 лучшие моменты

PROFF1.ru представляет вашему вниманию видео обзор квалификации и гонки Гран При Бахрейна 2013г. Мы постарались собрать для Вас самые интересные и значимые моменты. Приятного Вам просмотра не забывайт...

просмотров: 1232; комментариев: 1; не нравится: 0; нравится: 7;
Since 08.12.2010 - Now: 05 June 2013 - 11:03
Philosophy of win?
О земном с ноткой высокого. Нестандартный взгляд на обыденные вещи, процессы и события. Объективный субъективизм с примесью романтизма,волнующим ароматом изысканности, лёгкостью шарма и глубиной безмерной красоты. Всем добро пожаловать и непременно большого удовольствия и наслаждения.

Кими Райкконен: последний чемпион Феррари

2012-12-09 20:11:49

Идея этого поста родилась ещё давно. Чтобы быть точным, скажу, что такая мысль посетила меня как раз по окончанию Гран-При Абу-Даби 2010 года, когда фаворит из стана «гарцующих жеребцов» отдал победу в чемпионате пилоту «красных быков».\\r\\nТогда отчего-то подумалось, что вот так странно и просто ни с чего титулы не проигрываются. Ведь в тот год, в отличии от нынешнего, преимущество было на стороне Феррари. И вот внезапно маловероятные ошибки команды и пилота сошлись в одной гонке. Тогда поставив себе за ориентир Веббера, Феррари и Алонсо упустили из виду основного соперника, коим был Феттель.

Что послужило причиной такого решения уже не узнать никому и никогда. Быть может,  злую шутку сыграла чрезмерная самоуверенность и пилота, и команды в своей непобедимости и вере в успех. Дескать, и так всё решено, можно и рискнуть. Может действительно что-то пошло не так с болидом или шинами, но Алонсо упустил титул, который мог стать сродни взрыву атомной бомбы посреди глади тихой формульной жизни. Не скажу, что эффект от первого чемпионства Феттеля был менее значим и заметен, всё же того масштаба он не имел. И всё бы ничего, да всё более и более навязчиво закрадывается и пускает корни мысль, что так оно и должно было случиться, ибо иначе никак. И пусть аспект и сторона освещения главного вопроса чуть уходит в сторону фантастики и около нормальности, по пришествию уже трёх сезонов Фернандо Алонсо в Феррари можно смело говорить, что дело здесь не чисто и быть может связано с понятием кармы и злого рока.

Вспомним как Алонсо появился в Феррари.

Начнём с года 2006-го. Тогда став обидчиком Шумахера и Феррари, Алонсо в сильном и уверенном приёме лишает обоих чемпионских титулов и оставляет их в Рено. После чего уходит в МакЛарен, где вновь борется за чемпионство и до последней гонки сохраняет шансы на успех. Далее следуют два сезона в Рено, где пара побед становятся лишь маленькой ложкой мёда в общей командной бочке дёгтя. За это время два его основных противника, за не имением Шумахера, поочерёдно становятся чемпионами мира. Бывший напарник по МакЛарен Льюис Хемильтон забирает титул-2008, а пилот, чьё место занял сам Алонсо сначала в стане «оловянных», а после и «красных», Кими Райкконен завоёвывает чемпионат-2007, который в итоге становится последним успехом Феррари до сегодняшнего дня.

Примечательно, что многие свои победы Фернандо добывал ни столько за счёт чистой скорости и мастерства, сколько в угоду командным и личным интересам и решениям. 

Так в своё время авторитаризм и амбиции рассорили его с новичком Хемильтоном, что стало причиной развала сильнейшей пары пилотов в чемпионате. Годом позже пострадал Нельсон Пике-младший, согласившийся на нарушение правил по командной указке ради победы Алонсо.  В итоге за что и поплатился карьерой пилота Ф1. 

Далее был черёд Массы. Всем памятна гонка в Германии-2010. Тогда явно более сильно выглядевший бразилец по указке команды так же отдал победу испанцу. Его эмоциональное состояние после гонки не требует описания. Таким разбитым Фелипе был на подиуме лишь однажды – в Бразилии 2008, когда несмотря на победу, титул ушёл к другому пилоту.

И никакие слова Доменикали и Алонсо после гонки о командном интересе и прочей чепухе, уже не закроют ту боль и грусть, что в один миг внесли в голову Массы слова его гоночного инженера Роба Смедли : «Fernando is faster then you».

И если в прошлом году Феррари и Алонсо не имели никаких шансов на титул, то сезон-2012 мог стать тем долгожданным «продуктом», в который и команда, и спонсоры «вбухали» огромные средства, силы и ожидания. Но не случилось. И снова всё не просто так. Ведь на старте финальной гонки в Бразилии уже создавалось впечатление, что титул у Алонсо в кармане. Особенно после разворота Феттеля после задней прямой (один в один, кстати, в том же самом месте, что и проблемы у Льюиса в 2007-м), но не судьба. А может быть рок? Ведь Кими тоже не выиграл титул в «одни ворота», но всё же победил и с первой попытки к тому же.

И здесь не случайны параллели в поведении финна и испанца, которые хоть и идут параллельно, всё же имеют противоположные полюса и окрас. Вспомним действия Кими в Феррари – полный нейтралитет, никакого внутри командного соперничества и командной тактики, никаких приказов сверху и прочего, что могло дискредитировать его самого или напарника. Всё тихо, мило и спокойно. Можно даже сказать, что с уходом Кими больше всех пострадал Масса, потому как только с финном он имел чувство и уверенность, что команда работает на равных для обоих пилотов, что нет авторитета Шумахера или Алонсо, что можно ездить в полную силу и честно бороться по ходу всего чемпионата и каждой гонки в отдельности. И вот Масса «сдулся», а может его и «сдули». Собственная команда.

Так вот в итоге к чему это всё? Да к тому, что в мире помимо всевластия денег и покровителей, существуют процессы и силы, которые неподвластны никому и ничему. А поэтому те миллиарды Сантандера, что выгнали Кими из Феррари ради Алонсо, и собственные самонадеянные влюблённости Ди Монтеземоло и прочих руководителей компании Феррари, ещё долго будут тем сдерживающим барьером, что вечно будет ломать все попытки неспортивной борьбы и жадности «Гарцующих жеребцов» к лёгкой наживе. Карма команды нарушена, искажена и обезображена меркантильностью её правителей и пилотом-лидером. Ещё долго морозный  дух Ледяного человека будет остужать пыл «красных» на пути к успеху. Ещё долго Кими будет последним чемпионом Феррари.

Автор: Юрий

Рейтинг: +4

Комментарии [3]

Просмотров [0] - остановлено

Просмотров (акция) [1128]

Теги: Феррари Алонсо Масса Райкконен Ferrari

Комментарии
Zdroj
Главное, чтобы нетривиальных тем для творчества появлялось всё больше)))
Имя Цитировать
Zdroj
Да стараюсь. Вот только интереса среди читателей особо нет. Что-то не так пишу видно. Или сложно излагаю. Но как в любом хорошем деле, не количество важно, а качество. Потому работаем дальше. Благодарю за высокие оценки, Друзья.
Имя Цитировать
admin
Как всегда великолепный пост так держать Юрий .
Имя Цитировать

или авторизуйтесь
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений