Все по местам. Гран-при Китая-2013
Немецкий журнал Auto Motor und Sport продолжает составлять свой рейтинг команд после каждого этапа. Пришло время узнать, какие изменения произошли в этом рейтинге после Гран-при Китая-2013.
«Формула-1» разделилась на две дисциплины: в квалификациях лучше всех смотрится «Ред Булл», а затем идут «Мерседес», «Феррари» и «Лотус», - пишет Auto Motor und Sport. - В гонке же побеждает тот, кто найдет лучший подход к шинам.
Гран-при Китая только подтвердил эту тенденцию, хотя на поуле стоял представитель «Мерседеса». Что поделать, мягкие шины оказались слишком мягкими для «Ред Булл». Этот состав резины выявил аэродинамические недостатки болидов «Ред Булл» и помог их соперникам. Кроме того, опасаясь высокого износа шин пилоты австрийской команды несколько раз за гонку сбрасывали скорость, что отчасти наблюдалось уже в Малайзии.
Вывод один – побеждает тот, кто лучше обращается с шинами. На данный момент это «Феррари». Алонсо победил бы уже в первой гонке, в Мельбурне, если бы не слишком консервативная тактика. Итальянская команда заслуженно на вершине нашего рейтинга.
Кими Райкконен выиграл в Австралии благодаря тактике с двумя пит-стопами, а в Шанхае «Феррари» и «Лотус» выбрали одинаковую стратегию, но «красные» были наголову сильнее. Кими не догнал бы Фернандо даже без инцидента с Пересом. В конце гонки испанец имел слишком много резервов».
Рейтинг команд после Гран-при Китая (в скобках положение после предыдущего этапа)
1 «Феррари» (4)
2 «Лотус» (3)
3 «Ред Булл» (1)
4 «Мерседес» (2)
5 «Макларен» (5)
6 «Форс-Индия» (6)
7 «Торо Россо» (8)
8 «Заубер» (7)
9 «Уильямс» (9)
10 «Маруся» (10)
11 «Катерхэм» (11)
Источник: Auto Motor und Sport
Автор: P. Malinovskiy, PROFF1.ru
Просмотров: 421
|
||
|
RSN
|
Бахрейн должен определить однозначного лидера. Что то подсказывает, что это не РБР, но от этого количество претендентов только уменьшается на единицу, но не дает ответа на главный вопрос!
|
Похожие записи
-
1 998 руб
-
4 298 руб
-
6 998 руб
-
2 698 руб