• ru
  • en
  • de
  • fr
  • it
  • es
  • pt
  • Мы в социальных сервисах
Авторизация на сайте
 
Логин:
Пароль:
|
Или воспользуйтесь логином и паролём из следующих социальных сервисов:
Используйте вашу учетную запись VKontakte для входа на сайт. Используйте вашу учетную запись Мой Мир@Mail.ru для входа на сайт. Используйте вашу учетную запись на Facebook.com для входа на сайт.
  • Регистрация
  • |
  • Вход
  • rss
25.04.2013 15:35
Гран При Бахрейна 2013 лучшие моменты
05:44
Гран При Бахрейна 2013 лучшие моменты

PROFF1.ru представляет вашему вниманию видео обзор квалификации и гонки Гран При Бахрейна 2013г. Мы постарались собрать для Вас самые интересные и значимые моменты. Приятного Вам просмотра не забывайт...

просмотров: 772; комментариев: 1; не нравится: 0; нравится: 7;
Since 08.12.2010 - Now: 11 May 2013 - 08:59
18.04.2013 г. | 08:15

Все по местам. Гран-при Китая-2013

Все по местам. Гран-при Китая-2013 Гран-при Китая-2013 Пришло время узнать, какие изменения произошли в этом рейтинге после Гран-при Китая-2013.

Немецкий журнал Auto Motor und Sport продолжает составлять свой рейтинг команд после каждого этапа. Пришло время узнать, какие изменения произошли в этом рейтинге после Гран-при Китая-2013.

«Формула-1» разделилась на две дисциплины: в квалификациях лучше всех смотрится «Ред Булл», а затем идут «Мерседес», «Феррари» и «Лотус», - пишет Auto Motor und Sport. - В гонке же побеждает тот, кто найдет лучший подход к шинам.

Гран-при Китая только подтвердил эту тенденцию, хотя на поуле стоял представитель «Мерседеса». Что поделать, мягкие шины оказались слишком мягкими для «Ред Булл». Этот состав резины выявил аэродинамические недостатки болидов «Ред Булл» и помог их соперникам. Кроме того, опасаясь высокого износа шин пилоты австрийской команды несколько раз за гонку сбрасывали скорость, что отчасти наблюдалось уже в Малайзии.

Вывод один – побеждает тот, кто лучше обращается с шинами. На данный момент это «Феррари». Алонсо победил бы уже в первой гонке, в Мельбурне, если бы не слишком консервативная тактика. Итальянская команда заслуженно на вершине нашего рейтинга.

Кими Райкконен выиграл в Австралии благодаря тактике с двумя пит-стопами, а в Шанхае «Феррари» и «Лотус» выбрали одинаковую стратегию, но «красные» были наголову сильнее. Кими не догнал бы Фернандо даже без инцидента с Пересом. В конце гонки испанец имел слишком много резервов».

Рейтинг команд после Гран-при Китая (в скобках положение после предыдущего этапа)

1 «Феррари» (4)

2 «Лотус» (3)

3 «Ред Булл» (1)

4 «Мерседес» (2)

5 «Макларен» (5)

6 «Форс-Индия» (6)

7 «Торо Россо» (8)

8 «Заубер» (7)

9 «Уильямс» (9)

10 «Маруся» (10)

11 «Катерхэм» (11)

Источник: Auto Motor und Sport

Автор:

Просмотров: 421

Обсуждение
RSN
Бахрейн должен определить однозначного лидера. Что то подсказывает, что это не РБР, но от этого количество претендентов только уменьшается на единицу, но не дает ответа на главный вопрос! smile;)
Имя Цитировать

или авторизуйтесь
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение