• ru
  • en
  • de
  • fr
  • it
  • es
  • pt
  • Мы в социальных сервисах
Авторизация на сайте
 
Логин:
Пароль:
|
Или воспользуйтесь логином и паролём из следующих социальных сервисов:
Используйте вашу учетную запись VKontakte для входа на сайт. Используйте вашу учетную запись Мой Мир@Mail.ru для входа на сайт. Используйте вашу учетную запись на Facebook.com для входа на сайт.
  • Регистрация
  • |
  • Вход
  • rss
25.04.2013 15:35
Гран При Бахрейна 2013 лучшие моменты
05:44
Гран При Бахрейна 2013 лучшие моменты

PROFF1.ru представляет вашему вниманию видео обзор квалификации и гонки Гран При Бахрейна 2013г. Мы постарались собрать для Вас самые интересные и значимые моменты. Приятного Вам просмотра не забывайт...

просмотров: 741; комментариев: 1; не нравится: 0; нравится: 7;
Since 08.12.2010 - Now: 11 May 2013 - 07:07
15.04.2013 г. | 07:50

Феттель: «Стратегия была верной»

Феттель: «Стратегия была верной» Пилот «Ред Булл» Себастьян Феттель подвел итоги Гран-при Китая – 2013.

Пилот «Ред Булл» Себастьян Феттель подвел итоги Гран-при Китая – 2013.

- Вы могли бы претендовать на подиум, если бы перешли на мягкую резину немного раньше?

- Возможно. Но с другой стороны, если бы резина начала терять эффективность на финише, всё было бы не так здорово. У меня был определённый отрыв от тех, кто ехал позади, но задним числом все умнее. Те две-три секунды, которых мне не хватило на финише, я потерял не в конце, а в трафике в начале гонки. К сожалению, когда вы едете непосредственно за машиной соперника, то шины очень быстро изнашиваются.

- Вы считаете выбранную стратегию верной?

- Неплохой вопрос. До второго места мне не хватило трёх секунд, а первое было недостижимо. Стратегия была верной, но на первом отрезке оказались не так быстры, как рассчитывали.

- Получив комплект более мягких шин, вы атаковали, как в квалификации?

- Мне передали, что отставание весьма велико, но я серьёзно опережал тех, кто ехал позади. Затем я увидел машину Льюиса, который был в самом конце длинной прямой и подумал, что действительно много проигрываю, но на свежем комплекте «Софта» моя машина была значительно быстрее.

С одной стороны, я хотел сократить отставание, с другой – я не был уверен в том, что шины позволят непрерывно атаковать на протяжении 4-5 кругов, кроме того – нас разделяли пилоты, отставшие на круг. На прямых «Мерседес» был быстрее, но если бы нам предстояло проехать ещё несколько поворотов, то можно было бы попробовать атаковать Хэмилтона.

- Когда по ходу уик-энда вы поняли, что всё будет не просто?

- В пятницу у нас возникли некоторые проблемы, но в субботу с машиной всё было в порядке. В квалификации нам немного не хватило скорости, а в гонке важно было контролировать состояние шин. Трое парней, финишировавших впереди, справились с этим лучше меня.

- Значит, гонка вам не понравилась?

- Понравилась, но не так, как прежде. Раньше мы могли максимально атаковать на каждом круге, а теперь всё изменилось. Сегодня Фернандо дважды меня обогнал, и я даже не пытался защищаться, чтобы не повредить резину, к тому же мы с ним использовали разную стратегию. Время дуэлей осталось в прошлом.

- Но болельщикам нравится шоу…

- Не думаю, что они получают удовольствие от таких обгонов, когда гонщик ведёт борьбу только с самим собой. Посмотрите на Баттона – из-за двух пит-стопов ему пришлось проехать всю гонку в определённом темпе, он не мог атаковать, чтобы резина просто выдержала определенную дистанцию.

Источник: Motorsport-Total

Автор:

Просмотров: 285

Обсуждение

или авторизуйтесь
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение