Что определяет стратегию в гонке 3
Мы завершаем интереснейшее повествование о стратегических нюансах первых четырех гонок.
Компания «Пирелли» и Хэмбри лично с ужасом и нескрываемым волнением наблюдали за действиями лидеров, которые стартовали с первых позиций и удерживали свое преимущество вплоть до самого финиша.
Они проезжали первый круг с полной отдачей и атаковали, например Баттон атаковал Льюиса в Мельбурне, чтобы стать лидером.
Видимо шины простили лидеров и выдержали столь бешеный темп! На самом деле из итальянского лагеря, где производят резину, всегда приходили весточки, что, мол, надо быть осторожными.
Особенно в начале гонки, потому что шины, к которым можно было жестковато обращаться в случае чего, их уже попросту нет!
Осталась только нежная резина и с ней нужно аккуратно обращаться – предупреждают из стана «Пирелли».
Но вполне возможно, что слишком осторожное начало гонки означает, что шины не могут достаточно быстро войти в так сказать температурное окно, в результате потери сцепления с дорогой.
Сроки проведения пит-стопов можно выбирать между бытием и битием. Автогонщик «Феррари» в Бахрейне слепо следовали окружающей обстановке окружающей их среды и таким образом потеряли, чем приобрели места!
В команде «Макларен» в Шанхае слишком покосились на действия Марка Уэббера, который в самом начале гонки после плохого старта прибыл на первый пит-стоп.
Как сказал Баттон: «Мы должны были сделать то же самое, хотя у нас был мощный план проехать еще три круга, прежде чем заехать на пит-стоп».
Неужели, это было на самом деле? Возможно, нужно было подождать, чтобы получить это в другом ритме, ведь это можно было получить необходимый эффект в более поздней остановке и получить больше свободы в выборе времени.
Фернандо Алонсо отметил, что внезапно теряли свое преимущество, и почему это происходило, в течение трех недель изучают мастера в Маранелло.
Возможно, это связано с тем, что можно было проехать со старыми шинами для хорошего времени круга.
Лучше после пит-стопа попадать в пустую трассу, чтобы побыстрее резина почувствовала трассу, чем встретиться с соперником на старой заезженной резине и застрять, таким образом, в трафике.
Пол Хэмбри удивлен во всех случаях. Вот что он прошептал: «Сейчас предлагается альтернативная стратегия.
Но все команды следую друг за другом как лемминги. Отличная стратегия для Пола ди Ресты привела к хорошему результату в Бахрейне, и она отличалась от всех! Он с двумя пит-стопами показал отличный результат. Быстрейший круг шотландца был лишь на общем восемнадцатом месте.
Индийская команда сформулировала свою новейшую позицию, свой своеобразный ритм и следовала ему до конца. Он не попадал в трафик и смог успешно выступить».
|
||
|
Автор: P.Malinovski |
|
Прочитано: 149 |