Феррари зажигают огни
Скудерия успешно выступила в Муджелло, по крайней мере так они думают.
Первый этап обновлений связан со стратегией технологических инициатив. В среду были применены новые перегородки на носу болида, в четверг была полностью изменена крышка двигателя.
В том числе были изменены выхлопные трубы и изменена форма заднего антикрыла. Вторая часть изменений ждет команду уже в Барселоне.
Вдохновленная в Маранелло команда Феррари сделала свой первый шаг к концу по мнению многих аналитиков.
Для Фелипе Массы команда ничего нового не предоставляет, и он гоняет на старой версии болида, все делается для несравненного испанца в красном камзольчике Фернандо Алонсо, который получил новый пакет технологических обновлений в первом этапе.
В форме шахматной перегородки под носом были сделаны первые внешние изменения.
Это лишь небольшой нюансик, но имеющий важное значение в дальнейших стратегических шагах.
Новый так сказать кожух двигателя и новое поколение выхлопных труб F2012 меняет лицо болида в обратном направлении, возвращает все на круги своя.
Вторая волна изменений ждет нас всех в Барселоне. Больше всего ругали новую модель F2012 за неудачную заднюю часть болида!
Была потерян и куда-то дет выступ в задней части болида. Именно в нем были спрятаны выхлопные трубы, иногда внутрь, а иногда наружу они открывались.
Теперь выхлопные трубы на одном уровне с верхней стороны, так называемых покрытий, и это не делает чести конструкторам.
Сама крышка двигателя имеет в начале своем узкую часть и сформировывает лишь небольшую выпуклую плоскость. Ниже боковые стороны обращены в более резкую плоскость.
Это создает дополнительное пространство на диффузор и ускоряет поток воздуха, таким образом, увеличивая скоростные качества болида.
Система охлаждения была сделана более элегантной и горячий отработанный воздух испаряется в никуда, через три так сказать жаберных отверстия из выхлопных труб, а также круглое отверстие возле передней оси.
Два отверстия жаберных на корпусе коробки передач тоже влияют на это. В целом, площадь отверстия по сравнению с предыдущей моделью сократилась значительно.
Наряду с тонкой хвостовой части это вызвало заметное улучшение потока воздуха с поверхности выхлопных труб. Таким образом, можно было больше высасывать воздух под самим гоночным автомобилем.
Выхлопная труба направлена к внутренней части болида, что противоречит общей тенденции, которая используется в последнее время.
Выхлопные газы текут так сказать так далеко, как это могут допустить правила.
Продолжение следует.
|
||
|
Автор: A.Ivanov |
|
Прочитано: 363 |