Будущее Формулы-1 Часть шестая
В январе 2018 года Бриаторе постарается сделать все возможное и невозможное, чтобы сохранить свою систему.
И действительно, только двадцать процентов автогонщиков могут рассчитывать на максимальную заработную плату, в то время как большинство автогонщиков получают жалкие двести тысяч швейцарских франков в год.
Это и привело к созданию новой ассоциации под общим названием – FMU, что означает Объединенная организация управления Формулой-1.
Большие зарплаты угрожают самому виду спорта! В пресс-релизе, который был описан в резкой форме, указывается, что Флавио Бриаторе предлагает выход из его ассоциации и неустойка будет составлять 15 миллионов швейцарских денежек.
Это астрономическая сумма по сравнению с небольшими зарплатами пилотов, даже крупнейшие и влиятельнейшие автогонщики получают лишь жалкие пять миллионов в год!
Тягучая обстановка привела к заморозке заработной платы пилотам в течение нескольких месяцев, а некоторым отстающим и вовсе не выплачивалась зарплата изначально.
В общей сложности 35 миллионов франков улетело в трубу!
В этом случае было два радикальных выхода из этой ситуации. Многие автогонщики объявили о предварительных договорах с IndyCar Series или о внезапном уходе на пенсию!
Давление неизбежно привело к кульминации всего финансово-экономического пожара, и требовала логического осмысления ситуации, что облегчит понимание между всеми сторонами!
Итальянский бизнесмен и по совместительству развратник Флавио Бриаторе соглашается снизить комиссию до пятнадцати процентов и увеличивает предельную сумму зарплаты до восьми миллионов швейцарских франков с помощью финансовых мастеров из ФОТА.
Этот компромисс был далеко неблагоприятный для него и всех автопилотов.
Эта ситуация, которая сводит на нет, все проекты независимых агентов, которые пытались сформировать предельное состояние, благоприятное для всех.
Повстанцы Феттель и Хэмильтон держат на баррикадах оборону! Это соглашение, где некоторые пилоты собирались использовать независимых агентов-консультантов для переговоров по поводу заработной платы с боссами команд.
Локаут удалось избежать во второй раз!
А тем временем в 2021 году в возрасте 71 года старый газоиспускатель Бриаторе объявил о том, что уступает свой пост главе GPDA Фернандо Алонсо.
Теперь мы уже не видим никакой логики в противостоянии, ее попросту больше нет!
Но это не означает, что один из союзов стал менее активным! Они просто развиваются и стали более прагматичными.
Продолжение следует.
|
||
|
Автор: E. Frolova |
|
Прочитано: 140 |