Что определяет стратегию в гонке 2
Стратеги команд борются! Они рассчитывают, что противники не знают об их ходах!
Вот что простонал Баттон: «Это может произойти в каждой гонке. Сейчас невозможно предсказать скорость других команд.
Сейчас уже трудно предсказать, как вы будете вести себя в самой гонке».
Гонщик «Макларен» может петь разные песни, потому что несмотря на хорошие показатели на прямой в пятничных заездах в Бахрейне в самой гонке было жалко взирать на пилота из британской конюшни.
Мало того, что шины поменялись в этом году, что и сказалось на раскладе сил в этом году.
В прошлом году «Ред Булл», «Макларен» и «Феррари» ушли в отрыв от конкурентов, причем австрийская конюшня оторвалась и от двух других лидеров.
Команда «Мерседес» уже после десятого этапа отставала на трассе более чем на двадцать секунд от лидеров!
Это давало возможность трем лидирующим командам останавливаться на пит-стоп раньше, не выпадая из дистанции между отстающими.
И пока лидеры заезжали на пит-стоп, подтягивались отстающие и снова лидирующие команды отрывались от четвертой команды и других.
А это имело большое значение в том году, ибо позволяло на свободных участках набирать большую скорость и еще больше отрываться от преследователей! Поэтому Себастьян постоянно и выигрывал!
В этом году все компактно на трассе. Это снижает возможности лидерам сразу набирать обороты, и отрываться, и после пит-стопа ехать по свободной трассе.
Сейчас лидеры после выезда из пит-лейна попадают зачастую в трафик, что снижает им возможность набрать хороший ход.
Если вы едете в трафике, то расход резины заметно увеличивается.
Вот что сказал мудрый Росс Браун: «Вы должны прекрасно понимать, что в трафике вы не можете сохранять резину в идеальном состоянии.
Вы заставляете ваших оппонентов давить на вас, и приходится расходовать резину намного сильнее».
Это может стать окончательным и бесповоротным приговором в гонке, потому что, например, в Бахрейне нужно аккуратно расходовать свою резину, иначе вылетишь из борьбы.
Это и потеря сцепления с трассой и высочайший износ может стоить даже победы! Таким образом, захват лидерства после первого поворота является позолоченным успехом.
Если не брать в расчет Малайзию, где погодные условия сыграли основную роль, то в трех других гонках именно те, кто прошел первым первый поворот и выигрывал саму гонку.
Баттон в Мельбурне, Росберг в Шанхае и Себастьян в Бахрейне!
Продолжение следует!
|
||
|
Автор: P.Malinovski |
|
Прочитано: 126 |