• ru
  • en
  • de
  • fr
  • it
  • es
  • pt
  • Мы в социальных сервисах
Авторизация на сайте
 
Логин:
Пароль:
|
Или воспользуйтесь логином и паролём из следующих социальных сервисов:
Используйте вашу учетную запись VKontakte для входа на сайт. Используйте вашу учетную запись Мой Мир@Mail.ru для входа на сайт. Используйте вашу учетную запись на Facebook.com для входа на сайт.
  • Регистрация
  • |
  • Вход
  • rss
25.04.2013 15:35
Гран При Бахрейна 2013 лучшие моменты
05:44
Гран При Бахрейна 2013 лучшие моменты

PROFF1.ru представляет вашему вниманию видео обзор квалификации и гонки Гран При Бахрейна 2013г. Мы постарались собрать для Вас самые интересные и значимые моменты. Приятного Вам просмотра не забывайт...

просмотров: 697; комментариев: 1; не нравится: 0; нравится: 5;
Since 08.12.2010 - Now: 09 May 2013 - 04:31
" ); wnd.document.close(); wnd.focus(); }
Льюис Хэмильтон, Обсуждение пилота формулы 1 Льюиса Хэмильтона
Обсуждаем пилота формулы 1 Льюиса Хэмильтона
имя латиницей: Lewis Carl Davidson Hamilton

дата и место рождения: 7 января 1985, Великобритания

гражданство: Великобритания

дебют: 2007 | конюшня: Макларен

Название рисунка: x_19a6d674.jpg

Описание:

Размер файла: 49.74 KB

Просмотрено: 2706

Изменено: Viktoria - 27.06.2011 16:06:14
  • Протеже «Макларена» на протяжении десятка лет, Льюис Хэмилтон дебютировал за команду на Гран-при Австралии-07. Он произвел фурор в первой же гонке, опередив на старте напарника по команде двукратного чемпиона мира Фернандо Алонсо. После третьего этапа он совместно с Алонсо и Райкконеном лидировал в личном зачете, после четвертого Гран-при сезона вырвался в единоличные лидеры, и, начиная с шестого этапа, не покидал первую позицию вплоть до заключительной гонки в Бразилии. Ошибки пилотирования и технические проблемы на последних двух этапах не позволили Льюису стать чемпионом мира в дебютный сезон. Набрав 109 очков, он опередил в итоговом протоколе чемпионата-2007 Алонсо (также 109) благодаря большему количеству вторых мест.

    В свой первый сезон он установил целый ряд рекордов: наибольшее количество раз
  • подряд, начиная с дебютной гонки, поднимался на подиум (9), то же самое, но за карьеру среди всех британских пилотов (9, как у Джима Кларка), стал самым молодым гонщиком, лидировавшем в чемпионате, и рекордное число раз стартовал с поула в дебютном сезоне (6). По числу побед в первый год карьеры (4) он сравнялся с Жаком Вильневом.

    После прихода в «Макларен» Хейкки Ковалайнена, заменившего вернувшегося в «Рено» Алонсо, Льюис стал фактическим первым номером команды. Победой в стартовом Гран-при Австралии он обозначил свои претензии на титул, затем в блестящем стиле выиграл в Монако и Великобритании – именно эти три Больших приза пилот мечтал принести в свою коллекцию. Далее последовали победы в немецком Хоккенхайме и бельгийском Спа, где стюарды этапа сочли, что Хэмилтон получил незаконное преимущество при
  • обгоне Кими Райкконена, и оштрафовали его на 25 секунд, вручив тем самым победу главному сопернику в борьбе за титул Фелипе Массе.

    Это было не единственное наказание пилота «Макларена» в сезоне-2008. На Гран-при Канады он не заметил красный свет светофора на выезде с пит-лейн и врезался в стоящую в ожидании разрешающего сигнала «Феррари» Райкконена, за что был перемещен на 10 позиций вниз на стартовом поле гонки во Франции. На старте в Японии Хэмилтон слишком агрессивно атаковал чемпиона-2007, спровоцировал массовый вылет болидов в первом повороте и в наказание вынужден был совершить проезд по пит-лейн.

    К Гран-при Китая, на котором начались неприятности и ошибки в предыдущем сезоне, Хэмилтон опережал Массу на пять очков. Выиграв этап в доминирующем стиле, он увеличил отрыв до семи, что позволяло ему
  • финишировать в заключительной гонке на «Интерлагосе» на пятой позиции. Легкую на первый взгляд задачу британец чуть не провалил, за три круга до финиша выпустив на пятое место Себастьяна Феттеля. Судьба титула решилась на последних метрах дистанции, когда пара Феттель-Хэмилтон опередила Тимо Глока, пытавшегося на мокрой трассе совладать со своей обутой в псевдо-слики «Тойотой».

    В возрасте 23 лет, 8 месяцев и 26 дней Льюис Хэмилтон стал самым молодым чемпионом мира в «Формуле-1». За сезон-2008 он набрал 98 очков, на одно опередив в личном зачете Фелипе Массу.

    Из 35 проведенных Гран-при, Хэмилтон выиграл 9, в 22 поднялся на подиум, 13 раз стартовал с поул-позиции, установил три лучших круга и набрал 207 очков. За свои достижения получил несколько призов, в числе которых призы Autosport и Laureus.

    Контракт
  • Хэмилтона с «Маклареном» продлен до 2012 года. Сам гонщик неоднократно заявлял о желании выступать за британскую конюшню до конца своей карьеры.
Молодой, но хороший пилот... Много у него перспектив, хотя он и вспыльчивый, но успехи все-таки делает!!! Молодец Хэм!!! smile8)
Lewis Hamilton
В начале своей карьеры в Ф1 Хэм, а особенно его папашка вызывали...эээээ...нууууу.... не совсем положительные эмоции. Однако со временем, мое мнение изменилось чуть ли не на 180 градусов и тому есть объяснение - СКОРОСТЬ. Ее у Хэма не то что в достатке, ее у него даже в избытке)))))). И честное слово пусть так и остается!
Льюис решил круто изменить свою судьбу, подписав контракт с Мерсами. Насколько оправдаются его надежды в первом сезоне? Сомневаюсь, что он пришел с намерением три года ждать обещанных побед, как Михаэль. Льюису надо много и сразу. На меньшее он врядли согласится. Хотелось бы увидеть его на вершине подиума в 2013-м.
Lewis Carl Davidson Hamilton
Одна из интриг сезона...Что покажет Льюис в новой команде и что покажет вообще Мердесес
По крайней мере он точно покажет на что действительно способен болид Мерсов. Его предел, так сказать.. smile:)
Враги падут,а я возвышусь!
  • Прошли выездные гонки, теперь можно подвести небольшие промежуточные итоги.
    1 Команда сделала гигантский шаг вперед - это видно всем и удивляет, порой, даже самого Льюиса. Пилот наконец может положиться на технику. Конечно, два поула и два подиума не самое большое достижение, которого можно было ожидать, но важно уже то, что эти достижения показывают большой потенциал, заложенный в болиде.
    2 Льюис оказался в нужном месте и в нужное время. Это уже свершившийся факт. Критики получили достойный ответ своим прогнозам. Но нельзя почивать на лаврах, сейчас самое время включать второе дыхание. Дистанция у сезона длинная и быть в числе лидеров после первых кругов не означает оказаться на подиуме по результатам года.
    3 Приятно смотреть на прогресс Льюиса в части понимания болида и налаживанию сотрудничества с
  • инженерным корпусом. Схватка только разворачивается и на европейском ристалище понадобится максимальная поддержка команды и гоночной бригады. Пилота должны не только слушать, но и слышать. Это обоюдная проблема в общении. Хэмилтон воспитан на высоких стандартах Уокинга, но в Брэкли тоже имеют свою инженерную культуру. Дай бог, чтобы они удачно совместились.
    4 Немного огорчил инцидент в Малайзии, с неадекватным трактованием командной тактики. Однако пилоты нашли в себе силы сдержать в горле стоны, а у руководства хватило мудрости не раздувать пламя пожара в СМИ. Пусть это послужит хорошим уроком на будущее и самым негативным моментом между Нико и Льюисом в этом сезоне. Для себя могу отметить некоторое психологическое взросление обоих пилотов, скорее мудрость не по годам!
    Вывод: Команда не прогадала с
  • приглашением пилота, a пилот угадал с переходом (особенно глядя на успехи McLaren)
Lewis Carl Davidson Hamilton