• ru
  • en
  • de
  • fr
  • it
  • es
  • pt
  • Мы в социальных сервисах
Авторизация на сайте
 
Логин:
Пароль:
|
Или воспользуйтесь логином и паролём из следующих социальных сервисов:
Используйте вашу учетную запись VKontakte для входа на сайт. Используйте вашу учетную запись Мой Мир@Mail.ru для входа на сайт. Используйте вашу учетную запись на Facebook.com для входа на сайт.
  • Регистрация
  • |
  • Вход
  • rss
25.04.2013 15:35
Гран При Бахрейна 2013 лучшие моменты
05:44
Гран При Бахрейна 2013 лучшие моменты

PROFF1.ru представляет вашему вниманию видео обзор квалификации и гонки Гран При Бахрейна 2013г. Мы постарались собрать для Вас самые интересные и значимые моменты. Приятного Вам просмотра не забывайт...

просмотров: 714; комментариев: 1; не нравится: 0; нравится: 7;
Since 08.12.2010 - Now: 09 May 2013 - 16:53

Интерлагос

Название трассы: Интерлагос
Длина трассы: 305,909 км
Расположение: Сан-Паулу, Бразилия
Гоночная дистанция: 4,309 м
Дата создания: 27 августа 1938 года
Количество кругов: 71
Первый Гран-При: 11.02.1973
Количество поворотов: 13
Проведено Гран-При: 38
Трасса, расположенная в Сан-Паулу, была открыта для проведения состязаний национальных первенств в 1940 году. Первые крупные международные соревнования - гонки машин Формулы 2 состоялись на Интерлагосе в 1971 году. Еще через год здесь был разыгран первый Большой Приз Бразилии, а в 1973 году прошел этап чемпионата мира.
В конце 70-х годов гонки переместились в Рио-де-Жанейро на трассу Жакарепагуа, и Интерлагос занял место на "скамейке запасных". Когда автодром Жакарепагуа оказался на грани банкротства, руководство Интерлагоса и власти Сан-Паулу приняли энергичные меры по возвращению престижнейших соревнований в промышленный центр Бразилии. Прежний Интерлагос вызывал у гонщиков нарекания в части обеспечения безопасности, а зрители сетовали на недостаточную зрелищность состязаний из-за большой длины круга. В течение всего 6 месяцев Интерлагос был капитально перестроен: длина кольца сократилась почти вдвое, план трассы стал более простым, что обеспечило проезд спасательных служб к любой точке трассы. По мнению Айртона Сенны, который одним из первых протестировало новый Интерлагос, кольцо стало "самым безопасным в мире". Реконструированный автодром получил и новое название - Autodromo Jose Carlos Pace, в честь бразильского гонщика Карлоса Пасе, выигравшего в 1975 году Grande Premio do Brasil и погибшего в авиакатастрофе двумя годами позже. Как прежний, так и новый Интерлагос принадлежит к числу скоростных трасс: средние скорости прохождения дистанции составляют здесь 180-190 км в час.
Трасса очень требовательна к надежности и мощности мотора, к аэродинамике машины и эффективности системы охлаждения. Обычно в Сан-Паулу жарко и влажно, моторы работают не слишком эффективно из-за того, что Интерлагос находится на возвышенности (более 750 метров над уровнем моря), так что при настройке машины инженерам приходится решать уравнение с множеством переменных. Многое зависит и от стабильности характеристик резины и ее эффективности при торможении.
Гран При Испании 2013 г.
0000