Регламент формулы 1
Поправки к регламенту
Технический регламент
Чарли Уайтинг: «Недостаточная жесткость передних крыльев на некоторых машинах стала предметом серьёзных обсуждений, поэтому мы ввели новые тесты, проверяющие не только вертикальное отклонение элементов, но и их сопротивление кручению. Если в 2012-м груз подвешивался к антикрылу в 790 мм перед передней осью, то в 2013-м мы будем проводить два теста, сдвинув груз на 15 см вперед и на 15 см назад».
Элементы структур безопасности передней части машины должны выдерживать при краш-тесте нагрузку в 90, а не в 75 Ньютонов, как прежде. В этой секции не должно быть никаких закрытых каналов, предназначенных для прямого или опосредованного использования внешнего потока воздуха для иных целей, кроме передачи телеметрии.
Шасси будет тестироваться при более высоких статических нагрузках. Ранее только одно шасси тестировалось с максимальной нагрузкой, остальные подвергались воздействию силы в 20% от максимальных значений.
На носовом обтекателе команды смогут разместить маскирующий элемент, позволяющий скрыть «ступеньку», но он не должен улучшать аэродинамическую эффективность машины.
Запрещено использование «двойных» DRS, повышающих эффективность системы за счёт открытия управляемой плоскостью заднего антикрыла дополнительных воздуховодов. При этом пассивные версии таких решений, срабатывающие под воздействием давления воздушного потока - как у Lotus и Mercedes в 2012-м, считаются легальными и могут использоваться.
Спортивный регламент
Изменен регламент использования системы DRS по ходу уик-энда. Во время свободных заездов и квалификации гонщики смогут изменить положение управляемого элемента заднего антикрыла только в определённой FIA зоне активации. Число таких зон будет увеличено до двух на всех трассах, где это возможно.
«Комендантский час», ограничивающий время нахождения на трассе сотрудников команд, занятых работой с машинами, в четверг продлен с шести до восьми часов. В 2013-м по ходу сезона команды имеют право только дважды нарушить «комендантский час» без штрафных санкций со стороны FIA.
Из регламента исключено понятие «форс-мажор», когда машина останавливалась на трассе во время квалификации. FIA будет рассчитывать количество топлива, необходимое для возвращения машины на пит-лейн, которое будет добавляться к одному литру обязательной контрольной пробы.
После ухода из чемпионата команды HRT несколько изменилась схема квалификации. По итогам первой сессии борьбу продолжат 16 машин, а не 17 как было ранее, а в финале, как и прежде, будут бороться 10 пилотов.
0 | 0 | 0 | 0 |