PROFF1.ru представляет вашему вниманию видео обзор квалификации и гонки Гран При Бахрейна 2013г. Мы постарались собрать для Вас самые интересные и значимые моменты. Приятного Вам просмотра не забывайт...
Странный автодром в странном месте: на бывшем картофельном поле… если трасса в Монако завораживает изысканностью антуража, в Сильверстоуне (Англия) и по сию пору слышится рев бомбардировщиков-призраков на крутых поворотах (автодром построен на месте военного аэродрома времен Второй Мировой), на немецком треке Хоккенхаймринг нет-нет да промелькнет белесый призрак Мерседеса середины прошлого века (трасса использовалась как полигон для Mercedes-Benz), то что ждать от Хунгароринга? Аромата жареной картошки над трибунами, наверное? И пыли картофельного поля, повисшей над дорожным покрытием. Кстати, пыль – это реальный фактор, отличительный признак автодрома Хунгароринг.
Трасса, действительно, не интересная. Картофельная какая-то. Очень короткая – всего 4,381км. Короче только круг в Монако. Очень узкая, обгоны здесь возможны примерно так же, как на железнодорожных рельсах. Так что победить можно только за счет хорошего положения в стартовой решетке. Хотя – и тут не без исключений: Баттон в 2006 году был победителем, стартовав с 14 места! Но, вопреки общему мнению, что обгон в Хунгароринге невозможен, двукратный победитель Гран-При Венгрии, Хэмильтон, говорит: «На Хунгароринге есть где обгонять, просто надо быть очень внимательным: здесь один поворот сразу переходит в следующий, это так забавно!».
Еще какое-то преимущество может дать верная тактика на пит-стопах, да мало ли какие хитрости изобретают пилоты.
О качестве покрытия Хунгароринга лучше всех сказал Трулли: «Трасса извилистая и ухабистая…»