Валенсия (городская трасса)
Название трассы: | Валенсия (городская трасса) |
Длина трассы: | 306,488 км |
Расположение: | Валенсия, Испания |
Гоночная дистанция: | 5,473 м |
Дата создания: | проводится на городских трассах |
Количество кругов: | 57 |
Первый Гран-При: | 24.08.2008 |
Количество поворотов: | 25 |
Проведено Гран-При: | 3 |
Официальный сайт:
Гран При Европы Формулы 1 впервые появился в календаре чемпионата мира в 1983 году, однако стал постоянным этапом только в 1993 году. До Второй мировой войны также проводились соревнования на Гран При Европы, однако это были национальные Гран При. Самый первый Гран При Европы состоялся в 1923 году в рамках Гран При Италии в Монце. Победу в той гонке одержал Карло Салмано за рулем автомобиля FIAT 805.
В современной истории европейский этап проводился на пяти трассах: Нюрбургринг, Херес, Донингтон-парк, Брендс-Хэтч. В 2008 Гран При Европы дебютирует на городской трассе в Валенсии.
Контракт с Валенсией на проведение этапа чемпионата мира Формулы 1 был заключен на 7 лет. Сама трасса будет проложена по улицам города и станет первой городской трассой наряду с Монако, включенной в календарь чемпионата мира, после трассы в Финиксе (была в календаре с 1989 по 1991 годы).
Трасса Формулы-1 расположена здесь в местечке Честе, в двадцати километрах от Валенсии и в пяти километрах от международного аэропорта Валенсии «Manises». Она проходит здесь прямо по улицам и набережной. Длина дистанции – 308, 883 км, длина круга – 5, 473 км. Эта трасса более скоростная, чем трасса в Монте-Карло, средняя скорость движения здесь – 200 км/час, а максимальная скорость, которую может развить пилот – 300 км/час.
В этой трассе 25 поворотов (11 левых и 14 правых), ее характерные особенности – это длинные прямые линии, шиканы, шпильки, ширина трассы позволяет спокойно совершать на ней обгоны. Средняя ширина – 14 метров.
Трасса неплохо приспособлена к уникальным данным местности: большая ее часть проходит над самой кромкой воды. Часть трассы проходит над водой: северную и южную части гавани соединяет специально сконструированный мост. Болиды стартуют в южной части гавани, проезжают исторический рыбный рынок, затем трасса проходит через доки и направляется в район Грао. Далее болиды едут через изгибы русла реки Туриа, а затем пролетают на огромной скорости по Avenida de Francia. После этого следует серия S-образных поворотов, затем поворот влево, и финишная прямая в порту. На бывших портовых причалах находятся также питлейны и боксы команд.
Накануне Гран-при в 2009 году организаторы гонки решили слегка переделать гоночное кольцо с целью увеличения его безопасности. В поворотах 3, 5, 9, 10 ограждения были отодвинуты подальше от трассы, в поворотах 4 и 5 удлинены поребрики. В поворотах 10 и 14 за поребриками была уложена искусственная трава.
В современной истории европейский этап проводился на пяти трассах: Нюрбургринг, Херес, Донингтон-парк, Брендс-Хэтч. В 2008 Гран При Европы дебютирует на городской трассе в Валенсии.
Контракт с Валенсией на проведение этапа чемпионата мира Формулы 1 был заключен на 7 лет. Сама трасса будет проложена по улицам города и станет первой городской трассой наряду с Монако, включенной в календарь чемпионата мира, после трассы в Финиксе (была в календаре с 1989 по 1991 годы).
Трасса Формулы-1 расположена здесь в местечке Честе, в двадцати километрах от Валенсии и в пяти километрах от международного аэропорта Валенсии «Manises». Она проходит здесь прямо по улицам и набережной. Длина дистанции – 308, 883 км, длина круга – 5, 473 км. Эта трасса более скоростная, чем трасса в Монте-Карло, средняя скорость движения здесь – 200 км/час, а максимальная скорость, которую может развить пилот – 300 км/час.
В этой трассе 25 поворотов (11 левых и 14 правых), ее характерные особенности – это длинные прямые линии, шиканы, шпильки, ширина трассы позволяет спокойно совершать на ней обгоны. Средняя ширина – 14 метров.
Трасса неплохо приспособлена к уникальным данным местности: большая ее часть проходит над самой кромкой воды. Часть трассы проходит над водой: северную и южную части гавани соединяет специально сконструированный мост. Болиды стартуют в южной части гавани, проезжают исторический рыбный рынок, затем трасса проходит через доки и направляется в район Грао. Далее болиды едут через изгибы русла реки Туриа, а затем пролетают на огромной скорости по Avenida de Francia. После этого следует серия S-образных поворотов, затем поворот влево, и финишная прямая в порту. На бывших портовых причалах находятся также питлейны и боксы команд.
Накануне Гран-при в 2009 году организаторы гонки решили слегка переделать гоночное кольцо с целью увеличения его безопасности. В поворотах 3, 5, 9, 10 ограждения были отодвинуты подальше от трассы, в поворотах 4 и 5 удлинены поребрики. В поворотах 10 и 14 за поребриками была уложена искусственная трава.
Гран при Испании
0 | 0 | 0 | 0 |