• ru
  • en
  • de
  • fr
  • it
  • es
  • pt
  • Мы в социальных сервисах
Авторизация на сайте
 
Логин:
Пароль:
|
Или воспользуйтесь логином и паролём из следующих социальных сервисов:
Используйте вашу учетную запись VKontakte для входа на сайт. Используйте вашу учетную запись Мой Мир@Mail.ru для входа на сайт. Используйте вашу учетную запись на Facebook.com для входа на сайт.
  • Регистрация
  • |
  • Вход
  • rss
25.04.2013 15:35
Гран При Бахрейна 2013 лучшие моменты
05:44
Гран При Бахрейна 2013 лучшие моменты

PROFF1.ru представляет вашему вниманию видео обзор квалификации и гонки Гран При Бахрейна 2013г. Мы постарались собрать для Вас самые интересные и значимые моменты. Приятного Вам просмотра не забывайт...

просмотров: 714; комментариев: 1; не нравится: 0; нравится: 7;
Since 08.12.2010 - Now: 09 May 2013 - 18:31

Имени Жиля Вильнева

Название трассы: Имени Жиля Вильнева
Длина трассы: 305,270 км
Расположение: Монреаль, Канада
Гоночная дистанция: 4,361 м
Дата создания: 1978 год
Количество кругов: 70
Первый Гран-При: 1978 год
Количество поворотов: 15
Проведено Гран-При: 30
Трасса, открытая для соревнований в 1978 году, находится почти в центре Монреаля на искусственном острове Ile Notre Dame, созданном в одной из проток реки Святого Лаврентия. Кольцо проложено в парковой зоне, в которой проводилась всемирная выставка Expo-67. Благодаря этому автодром сразу получил прекрасное транспортное сообщение с центром города - метро и пешеходный, 300-метровый мост Жака Картье. Уже в 1978 году на трассе был проведен этап чемпионата мира, и к великому восторгу местных болельщиков победу в нем одержал уроженец провинции Квебек Жиль Вильнев на Ferrari 312 T3. С тех пор монреальское кольцо стало постоянным местом проведения розыгрыша канадского Большого Приза. После гибели в 1982 году кумира канадских любителей автоспорта Жиля Вильнева трассе было присвоено его имя. История этапа полна трагедий и триумфов. Здесь почти невозможно угадать победителя, часто верхнюю ступень подиума занимал пилот, не претендующий на победу в чемпионате, а лидерам чемпионата частенько не везло. Скоростная канадская трасса очень требовательна к мощности мотора и эффективности резины, а к аэродинамике относится довольно спокойно. Здесь достаточно серьезных торможений, а значит - можно и нужно обгонять. Вместе с несомненными достоинствами есть и серьезные недостатки - вне гонки автодром почти не используется, поэтому в пятницу на трассе очень пыльно и многие пилоты из-за этого совершают ошибки.
Гран При Испании 2013 г.
0000