• ru
  • en
  • de
  • fr
  • it
  • es
  • pt
  • Мы в социальных сервисах
Авторизация на сайте
 
Логин:
Пароль:
|
Или воспользуйтесь логином и паролём из следующих социальных сервисов:
Используйте вашу учетную запись VKontakte для входа на сайт. Используйте вашу учетную запись Мой Мир@Mail.ru для входа на сайт. Используйте вашу учетную запись на Facebook.com для входа на сайт.
  • Регистрация
  • |
  • Вход
  • rss
25.04.2013 15:35
Гран При Бахрейна 2013 лучшие моменты
05:44
Гран При Бахрейна 2013 лучшие моменты

PROFF1.ru представляет вашему вниманию видео обзор квалификации и гонки Гран При Бахрейна 2013г. Мы постарались собрать для Вас самые интересные и значимые моменты. Приятного Вам просмотра не забывайт...

просмотров: 714; комментариев: 1; не нравится: 0; нравится: 7;
Since 08.12.2010 - Now: 09 May 2013 - 18:32

Каталунья Монтмело

Название трассы: Каталунья Монтмело
Длина трассы: 307,104 км
Расположение: Барселона, Испания
Гоночная дистанция: 4,655 м
Дата создания: 1991 год
Количество кругов: 66
Первый Гран-При: 27.09.1991
Количество поворотов: 16
Проведено Гран-При: 19
Трасса, на которой проводится Гран При Испании расположена в 20 километрах к северу от Барселоны. Автодром Каталунья Монтмело был построен королевским автоклубом по проекту Луиса Переса Сала, в надежде вернуть Формулу 1 на испанскую землю, и сдан в эксплуатацию в 1991 году, став на некоторое время одной из арен Олимпиады в Барселоне. Комплекс строился по самым передовым технологиям и сразу был включен в чемпионат. Кроме того, удачное расположение трассы позволило многим командам получить удобный и относительно теплый зимой тестовый полигон в центре Европы. При разработке проекта Сала не стал устраивать революцию, а постарался аккуратно скопировать лучшие идеи знаменитых европейских автодромов. Идеалом получившуюся трассу назвать сложно, хотя она весьма близка к совершенству. Правда гонщики не жалуют Каталунью: из-за обилия тестов трасса им порядком надоела, а сложность настройки машины и постоянные ветра часто становятся причиной головной боли технического персонала команд. Трасса в Барселоне довольно требовательна к технике и требует нахождения компромисса при настройке машины. С одной стороны здесь очень большую роль играет аэродинамика, с другой - перебор с количеством антикрыльев снижает скорость машины на главной прямой. К тому же вдоль прямой постоянно дует ветер, меняя силу и направление. Впрочем, после много численных зимних тестов у большинства команд есть необходимые наработки. Многое будет зависеть от выбранной стратегии, лишние 10 килограмм топлива приводят к потере 0.4 секунды с круга.
Перед этапом 2006 года была произведена небольшая реконструкция автодрома. На прямой стар-финиш переложили асфальт, кроме того было построено несколько дополнительных трибун. Успех Фернандо Алонсо настолько сильно поднял популярность Формулы 1 среди соотечественников, что в 2005-ом году на всех желающих не хватило мест на трибунах. Перед этапом-2007 на трассе произошли более существенные перемены – в целях безопасности был полностью перестроен последний поворот. Эти изменения не сильно порадовали пилотов, поскольку вместо быстрого и одного из самых интересных поворотов на трассе, появилась медленная эска, коих огромное количество на других автодромах.
Гран При Испании 2013 г.
0000