• ru
  • en
  • de
  • fr
  • it
  • es
  • pt
  • Мы в социальных сервисах
Авторизация на сайте
 
Логин:
Пароль:
|
Или воспользуйтесь логином и паролём из следующих социальных сервисов:
Используйте вашу учетную запись VKontakte для входа на сайт. Используйте вашу учетную запись Мой Мир@Mail.ru для входа на сайт. Используйте вашу учетную запись на Facebook.com для входа на сайт.
  • Регистрация
  • |
  • Вход
  • rss
25.04.2013 15:35
Гран При Бахрейна 2013 лучшие моменты
05:44
Гран При Бахрейна 2013 лучшие моменты

PROFF1.ru представляет вашему вниманию видео обзор квалификации и гонки Гран При Бахрейна 2013г. Мы постарались собрать для Вас самые интересные и значимые моменты. Приятного Вам просмотра не забывайт...

просмотров: 1246; комментариев: 1; не нравится: 0; нравится: 7;
Since 08.12.2010 - Now: 08 June 2013 - 01:42
Philosophy of win?
О земном с ноткой высокого. Нестандартный взгляд на обыденные вещи, процессы и события. Объективный субъективизм с примесью романтизма,волнующим ароматом изысканности, лёгкостью шарма и глубиной безмерной красоты. Всем добро пожаловать и непременно большого удовольствия и наслаждения.

Монреаль-нереаль

2013-01-27 02:46:23

Трасса в Канаде, названная в честь великого канадского автогонщика Жиля Вильнёва, считается одной из самых требовательных в календаре Чемпионата мира. Совокупность длинных прямых, скоростных шикан и крутых шпилек обеспечивает зрелищность и насыщенность проходящих в Монреале Гран-При. Что уж говорить, если знаменитая \"Стена Чемпионов\" присутствует в конфигурации именно этого трека.

Этот пост родился случайно, благодаря замечаниям одного из болельщиков Льюиса Хемильтона и его выступлений на ГП Канады.
Наряду с трассами в Монако и Бельгии, автодром имени Жиля Вильнёва так же славится непостоянством настроений и своенравностью. Гонки здесь редко проходят без аварий и прочих коллизий, что сразу же отмечается выездом автомобиля безопасности. Жители Северной Америки любят подогреть интригу в ходе Гран-При, а потому как никто часто пользуются услугами Берта Майландера и его "Крыла чайки".
Сегодняшний рассказ пойдёт о двух чемпионах разных лет. Льюис Хемильтон и Жак Вильнёв. Один британец, другой канадец. Между ними много различий, но при этом и немало сходств. Положением на сегодняшний день, оба пилота выигрывали Чемпионат мира по разу, делали это во втором сезоне карьеры, в последней гонке сезона и при сложных обстоятельствах. Для Жака это был Гран-При Европы в Хересе, где он доезжал до финиша на подбитом после столкновения с Шумахером болиде. Для Льюиса - Гран-При Бразилии и сумасшедшая борьба до последнего метра дистанции.
Немаловажен и тот факт, что Хемильтон и Вильнёв очень схоже и дебютировали в Формуле-1 - оба со старта выступали за сильные на тот момент команды МакЛарен и Вильямс.
И вот теперь возвращаясь к гонке в Канаде, мы можем проследить ещё один очень интересный момент. Он по-своему схож, и по-своему отличен. А потому заслуживает отдельного внимания.
Автодром имени отца для Жака Вильнёва по странным обстоятельства никогда не отличался благосклонностью. Складывалось впечатление, что сам дух Жиля мешает сыну регулярно финишировать, не говоря уже о том, чтобы выигрывать канадский Гран-При. За всю свою карьеру в Формуле-1 Жак сумел доехать до финиша домашней гонки или быть квалифицированным в итоговом протоколе лишь четыре раза.
Случалась такая редкость в сезонах 1996, 1998, 2000 и 2005. Лучшим финишем было серебро в дебютном сезоне и первой гонке на автодроме в Монреале соответственно. Тогда Жак пересёк финишную черту сразу же за своим напарником Дэймоном Хиллом. В остальных случаях Жак не поднимался выше 9-го места, а то и вовсе плавал во втором десятке. 
Зато технических проблем, аварий и вылетов было предостаточно. Неприятности сыпались на Жака словно из рога изобилия. Так аварии случались в 1997-м и 2006-м годах. Вылетом канадец отметился в сезоне-1999, когда наряду с ним в славноизвестную "Стену Чемпионов" впечатали свои болиды Дэймон Хилл и Михаэль Шумахер. Не меньше страдал Жак и по вине техники, которая выходила из строя с завидной регулярностью: поломка полуоси в 2001-м, падение уровня масла в 2002-м и отказ тормозной системы в 2003-м. Итог - четыре финиша в десяти гонках. Такой вот невезучий Вильнёв на трассе имени Вильнёва.
Не менее занимательными являются и отношения Льюиса с треком в Монреале. Конечно британец не выступал в столь большом количестве гонок в Канаде, как Жак, но и у него финиши в ГП Канады были не столь многочисленны. За всю свою карьеру в Формуле-1 Хемильтон участвовал в пяти гонках на канадской земле - это года 2007, 2008, 2010, 2011 и 2012(в сезоне-2009 ГП Канады по экономическим причинам не проводилось), из которых он финишировал в трёх. И вот тут-то самое интересное.
В отличии от Вильнёва-младшего, которому в ГП Канады судьбой-злодейкой была уготована участь "или финиш хоть как, или сход", у Льюиса Хемильтона, похоже наоборот, отношения с трассой сложились совершенно иного плана - "или победа, или ничего". Т.е. сход. 
Так уж получилось, что британец всего лишь три раза финишировал в ГП Канады, но(!) при этом он трижды становился победителем гонки. Никаких компромиссов! Третьего не дано.
Если не учитывать столкновение с Райкконеном на выезде с пит-лейн в 2008-м и аварию с Баттоном под дождём в 2011-м, можно сказать, что Льюис выбил сто очков из ста возможных в Канаде. А таким показателем, согласитесь, мало кто может похвастать не только из нынешних гонщиков, но и из великих имён прошлого. В чём же секрет такого успеха? И где скрывается та незримая сила, что позволяет одним с лёгкостью выигрывать, а других оставляет ни с чем? Ответом на этот вопрос может быть сам Жиль Вильнёв.
Быть может в случае с Хемильтоном, дух великого Вильнёва-старшего благосклонен к агрессивному британцу, стиль пилотирования которого отличается крайней жёсткостью во взаимоотношениях с болидом и шинами, в чём он очень схож с самим Жилем. Как и Вильнёв, Льюис любит преодолевать несовершенства техники и умеет выжимать из болида максимум возможного. При этом делает это он чрезвычайно умело и сбалансировано. 
Их роднит жажда скорости, езда на грани дозволенного, когда в каждую секунду существует риск оказаться за пределами трассы или окончательно угробить технику. Чего стоят только расколоченные вдребезги "алые жеребцы" Энцо Феррари под управлением безудержного канадца. Ведь для Жиля гонки были прежде всего борьбой за победу. Очки, подиумы и чемпионства мало занимали канадца в пылу борьбы. Он сражался здесь и сейчас. На трассе, а не в итоговых протоколах и количестве набранных баллов.
Именно этих качеств возможно не хватало Жаку. Только этим, быть может, и получится объяснить его неудачные выступления в Канаде. Кроме двух первых сезонов в Вильямсе, больше техника никогда не позволяла Жаку реально бороться за победы, а значит, следуя философии Вильнёва-старшего, не имела необходимости и права доезжать. Финиш ниже первой позиции был оскорблением, которого трасса терпеть не желала. Как и человек, давший ей имя.
Жиль Вильнёв был не просто гонщиком, он до последнего оставался отчаянным романтиком и сорвиголовой. Он жил гонками и воплощал свою страсть всюду, где только мог. Будь-то на трассе или вне её. И трасса в Монреале в полной мере соответствует натуре безудержного канадца. И похоже, что откуда-то с небес, он и по сей день отдаёт предпочтение таким же горячим, как и он сам, пилотам, поощряя победами только достойных и рисковых ребят. 

Автор: Юрий

Рейтинг: +4

Комментарии [3]

Просмотров [0] - остановлено

Просмотров (акция) [396]

Теги: Канада Монреаль Хемильтон Жак Вильнёв Жиль Вильнёв Совпадения в Ф1

Комментарии
Zdroj
Благодарю, Друзья. Ваша оценка очень важна для меня. Обещаю продолжать в том же духе smile8)
Имя Цитировать
admin
Цитата
Mark951 пишет:
Спасибо большое! Юрий, у вас прекрасные блоги!

Я тоже так думаю . Юрий +1 так держать smile;)
Имя Цитировать
Mark951
Спасибо большое! Юрий, у вас прекрасные блоги!
Имя Цитировать

или авторизуйтесь
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений