• ru
  • en
  • de
  • fr
  • it
  • es
  • pt
  • Мы в социальных сервисах
Авторизация на сайте
 
Логин:
Пароль:
|
Или воспользуйтесь логином и паролём из следующих социальных сервисов:
Используйте вашу учетную запись VKontakte для входа на сайт. Используйте вашу учетную запись Мой Мир@Mail.ru для входа на сайт. Используйте вашу учетную запись на Facebook.com для входа на сайт.
  • Регистрация
  • |
  • Вход
  • rss
25.04.2013 15:35
Гран При Бахрейна 2013 лучшие моменты
05:44
Гран При Бахрейна 2013 лучшие моменты

PROFF1.ru представляет вашему вниманию видео обзор квалификации и гонки Гран При Бахрейна 2013г. Мы постарались собрать для Вас самые интересные и значимые моменты. Приятного Вам просмотра не забывайт...

просмотров: 1220; комментариев: 1; не нравится: 0; нравится: 7;
Since 08.12.2010 - Now: 03 June 2013 - 20:33
Philosophy of win?
О земном с ноткой высокого. Нестандартный взгляд на обыденные вещи, процессы и события. Объективный субъективизм с примесью романтизма,волнующим ароматом изысканности, лёгкостью шарма и глубиной безмерной красоты. Всем добро пожаловать и непременно большого удовольствия и наслаждения.

Mercedes F1 W04: Лакмус

2013-02-04 20:34:44

Новый болид Мерседес, равно как и предстоящий сезон-2013, станет своего рода индикатором уровня и потенциала команды. Сродни лакмусовой бумаге, предстоящие 19 Гран-При отразят в цвете будущее команды, её руководителей и пилотов. Станет ли новый болид орудием побед пока неясно - показанная на презентации техника внешне пока ничего нового не сказала.

Из курса Химии: Лакмус (от  lakmoes) — красящее вещество природного происхождения, один из первых и наиболее широко известных . Наименование стандартного химического препарата «лакмусовая бумага» стало нарицательным в русском языке, как в химии для всех типов индикаторных бумаг, так и в повседневной жизни при описании знаковых явлений и событий.

Нынешний сезон уже стал для АМГ-Мерседес во многом реформаторским. За все три года существования Мерседес-Петронас Ф1 таких кардинальных перемен в коллективе ещё не было. Во-первых, команду и Формулу-1 покинули Норберт Хауг и Михаэль Шумахер - два признанных костяка продвижения марки Мерседес-Бенц в автоспорте. Ведь именно Мерседес привёл Шумахера в серьёзный спорт, а Хауг был идеологом и руководителем всей гоночной программы концерна последние двадцать лет.

Во-вторых, приход на их места Тотто Вольфа и Льюиса Хемильтона. Оба уже создали себе имена в Формуле-1 и потому находятся под не меньшим давлением, нежели нынешний руководитель команды Росс Браун, который впервые за три года был подвержен сдержанной, но жёсткой критике со стороны руководства концерна. И пилоту, и новому главе спортивного отделения Мерседес предстоит подтвердить выданный кредит доверия.

Все эти обстоятельства говорят о многом. От обновлённого коллектива ждут немедленных результатов, как бы кто не говорил о переходном сезоне, притирке пилота и коллектива. Цвет "Лакмусовой бумажки" по завершению сезона станет судьбоносным. И то, каким оттенком она окрасится, зависит только от слаженности и целеустремлённой работы коллектива.

Говоря о новом болиде W04 нельзя не заметить, что его как раз существенные изменения обошли стороной. Складывается впечатление, что команде мелкие изменения этого года дались наименьшей кровью среди всех участников Чемпионата мира, уже показавших свои машины. 

Модель W04 очень походит на некий гибрид болидов 2011-го и 2012-го годов. Два года назад у Мерседес уже был высоко задратый нос, сродни тому, что представлен на новой машине. Похоже в Мерседес решили не сильно рассеиваться на этот год и просто слепили два болида в кучу - перед от W02 и зад от W03. Благо все последние болиды были по сути в той или иной степени модификациями шасси 2010-го года. 

Единственным заметным новшеством W04 являются малость изменённые боковые понтоны - вероятно как и специалистам Заубера, в Мерседес удалось чуть компактнее разместить содержимое боковин и максимально точно скопировать "швейцарскую схему" расположения выхлопных труб. 

Также на представленной модели исчезли дополнительные отверстия для забора воздуха на охлаждение системы рекуперации энергии, а переднее антикрыло получило более сложную компоновку закрылков и плоскостей.

И вместо послесловия. Команда крайне нуждается в высоких результатах, иначе возвращение в Формулу-1 закончится так же как у Хонды в 2008-м. И как часто бывает, ошибки предшественников придётся исправлять приемникам. Как они справятся со своей задачей покажет время. В руках "нового поколения" есть всё, чтобы вернуть и закрепить славное имя Мерседес на вершине пьедестала - деньги концерна, умудрённое руководство, сильная техническая база и мастерство пилотов. Единственное, что отличает их от "ушедших" - у них нет права на ошибку.

Автор: Юрий

Рейтинг: +2

Комментарии [0]

Просмотров [0] - остановлено

Просмотров (акция) [538]

Теги: Мерседес Шумахер Хемильтон Браун 2013 АМГ Хауг Вольф

Комментарии

или авторизуйтесь
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений