Since 08.12.2010 - Now: 29 May 2012 - 05:27
Посты блога: viper-serega-blog x
В Формуле-1 существуют и неофициальные призы...
13.08.2011 13:03:13
Просмотров: 2253
Помимо официальных титулов чемпиона мира Формулы-1 и обладателя Кубка конструкторов в Формуле-1 существуют и неофициальные призы: так называемые «Bernie’s» (в честь Берни Экклстоуна, по аналогии с призом американской киноакадемии «Оскар»). Премия ежегодно вручается в следующих номинациях: «Лучшая трасса», «Лучший гонщик», «Лучший новичок», а также в номинации «Выбор гонщиков», гонщик-победитель которой определяется путём голосования среди самих пилотов чемпионата (голосуют как боевые, так и тест-пилоты).

Автор: Серега

Рейтинг: 0

Комментарии [7]

Раздел: Общий блог о формуле 1

Теги:

Подробнее

Шины
14.08.2011 12:05:59
Просмотров: 353
Шины имеют в Формуле-1 огромное значение. Подобрать правильный состав, наиболее подходящий для трассы, погоды и болида, является довольно сложной задачей. Команды тратят для этого большу́ю часть времени на тестах и свободных заездах. В отличие от дорожных автомобилей, шины для болидов Формулы-1 не рассчитаны на долговечность (один комплект рассчитан не более, чем на 200 км), ключевыми свойствами являются прочность, малый вес и сцепление с трассой. Основные составляющие шин — резина, нейлон и полиэстер. Для изменения жёсткости резины регулируются пропорции добавляемых в неё компонентов: углерода, серы и нефти. Чем мягче резина, тем выше её сцепление с асфальтом, но тем быстрее она изнашивается. Используют 3 вида шин: «слики» — для сухой трассы, «микст» или «промежуточные» — для слегка вла...

Автор: Серега

Рейтинг: 0

Комментарии [0]

Раздел: Общий блог о формуле 1

Теги:

Подробнее

Двадцать первый век (2000—2009)
14.08.2011 12:37:21
Просмотров: 329
Начало XXI века в Формуле-1 прошло под безусловным доминированием команды Феррари: с 2000 по 2004 гг. пилот Феррари Михаэль Шумахер выиграл все чемпионские титулы, а сама команда завоевала Кубок конструкторов. На данный момент Шумахер является семикратным чемпионом (он взял ещё 2 титула в 1994 и 1995 гг., выступая за команду Benetton). Ему же принадлежит множество других рекордов в Формуле-1. В 2002 и 2004 годах преимущество болидов Феррари было столь велико, что итальянская команда не оставила остальным ни единого шанса. Подавляющее превосходство одной команды над остальными могло быть одной из причин многочисленных перемен в спортивном регламенте. В первые годы XXI века FIA часто вносила существенные изменения в регламент. В частности, формат квалификации менялся с 2002 года четырежды. ...

Автор: Серега

Рейтинг: 0

Комментарии [0]

Раздел: Общий блог о формуле 1

Теги:

Подробнее

Скандал McLaren
15.08.2011 10:14:14
Просмотров: 307
Фоном для разбирательства послужил трёхсторонний конфликт в команде McLaren между гонщиками Фернандо Алонсо, Льюисом Хэмилтоном и директором команды Роном Деннисом. Оба пилота весьма успешно выступали в 2007 году и боролись за чемпионский титул, команда не заявляла о предпочтении ни двукратному чемпиону Алонсо, ни новичку Хэмилтону. Тем не менее, Алонсо делал заявления о «некомфортности» среди британцев в британской команде. На квалификации гран-при Венгрии 2007 года по указанию своего гоночного механика Алонсо придержал Хэмилтона в боксах, помешав ему успеть выехать на быстрый круг. Это помогло Алонсо остаться на поул-позишн. Отец Льюиса, и по совместительству его менеджер, Энтони Хэмилтон, подал протест в ФИА на действия Алонсо, вопреки мнению команды, не желавшей внутреннего разбирател...

Автор: Серега

Рейтинг: 0

Комментарии [0]

Раздел: Общий блог о формуле 1

Теги:

Подробнее

Рождение Формулы-1 (1950—1980)
14.08.2011 12:27:42
Просмотров: 290
Первый чемпионат мира Формулы-1 прошёл в 1950 году, его выиграл итальянец Джузеппе Фарина на Альфа Ромео. Фарина лишь ненамного опередил своего партнёра по команде аргентинца Хуана-Мануэля Фанхио, который в следующие 7 лет 5 раз становился чемпионом мира. Фанхио запомнился одним из величайших гонщиков Формулы-1 и долгое время был рекордсменом по числу чемпионских титулов. Первым технологическим новшеством в Формуле-1 стали заднемоторные болиды компании Купер (англ.). До этого в гонках Гран При 1934—1939 команда Auto Union уже использовала заднемоторные болиды конструкции Фердинанда Порше, но эти болиды отличались очень сложным поведением на трассе, в то время как Купер (англ.) T43/T51 славились очень хорошей управляемостью, но слабым мотором. Джек Брэбэм (команда «Купер» (англ.)) выиграл ...

Автор: Серега

Рейтинг: 0

Комментарии [0]

Раздел: Общий блог о формуле 1

Теги:

Подробнее

Поиск
Год
Месяц
Раздел