• ru
  • en
  • de
  • fr
  • it
  • es
  • pt
  • Мы в социальных сервисах
Авторизация на сайте
 
Логин:
Пароль:
|
Или воспользуйтесь логином и паролём из следующих социальных сервисов:
Используйте вашу учетную запись VKontakte для входа на сайт. Используйте вашу учетную запись Мой Мир@Mail.ru для входа на сайт. Используйте вашу учетную запись на Facebook.com для входа на сайт.
  • Регистрация
  • |
  • Вход
  • rss
25.04.2013 15:35
Гран При Бахрейна 2013 лучшие моменты
05:44
Гран При Бахрейна 2013 лучшие моменты

PROFF1.ru представляет вашему вниманию видео обзор квалификации и гонки Гран При Бахрейна 2013г. Мы постарались собрать для Вас самые интересные и значимые моменты. Приятного Вам просмотра не забывайт...

просмотров: 453; комментариев: 1; не нравится: 0; нравится: 5;
Since 08.12.2010 - Now: 30 April 2013 - 22:15

Автополив Киев

03.09.2017

Было изобретено много диференциалов, предупреждающих потери автомобилем сцепления с грунтом в случае нахождения одного из колес на скользкой дороге. Большинство из них включают механизм, посредством которого движение может быть передаваемо только в одном направлении. При обыкновенном диференциале, если одно колесо удерживается от вращения и коробка диференциала вращается, другое колесо будет вращаться со скоростью, равной двойной скорости коробки. Также, если коробка удерживается от вращения и одно колесо вращается, другое колесо будет вращаться в противоположном направлении с той же скоростью. При одном из специальных диференциалов указанного типа, если одно колесо удерживается от вращения, то посредством вращения другого колеса можно вызвать вращение коробки, но невозможно вращать не имеющее сцепления с грунтом колесо посредством вращения коробки. Возможно вам понадобится автополив киев.

Вполне очевидно, что такой диференциал не распределяет равномерно крутящий момент между двумя ведущими колесами, так как если бы он такое распределение производил, то, когда одно колесо буксует, на другое колесо передавался бы не больший крутящий момент, чем на буксующее колесо, что было бы недостаточно для передвижения автомобиля. Относительные крутящие моменты, передаваемые на два колеса, соответственно зависят от воспринимаемого ими сопротивления. Обычно при прямолинейном движении оба колеса преодолевают по существу равные сопротивления, и крутящий момент привода поэтому на обоих является тем же самым. Но при движении по закруглению наружное колесо обгоняет по скорости вращения коробку диференциала, и весь крутящий момент воспринимается внутренним колесом, причем условия оказываются теми же, как и в том случае, когда одно колесо не имеет сцепления с грунтом.








Обсуждение
RSN
Упорство и деньги могут сделать многое. Тайланд не зря считают молодым экономическим тигром Юго-Восточной Азии. Трасса да и Гран При могут получиться интересными.
Имя Цитировать

или авторизуйтесь
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение