• ru
  • en
  • de
  • fr
  • it
  • es
  • pt
  • Мы в социальных сервисах
Авторизация на сайте
 
Логин:
Пароль:
|
Или воспользуйтесь логином и паролём из следующих социальных сервисов:
Используйте вашу учетную запись VKontakte для входа на сайт. Используйте вашу учетную запись Мой Мир@Mail.ru для входа на сайт. Используйте вашу учетную запись на Facebook.com для входа на сайт.
  • Регистрация
  • |
  • Вход
  • rss
25.04.2013 15:35
Гран При Бахрейна 2013 лучшие моменты
05:44
Гран При Бахрейна 2013 лучшие моменты

PROFF1.ru представляет вашему вниманию видео обзор квалификации и гонки Гран При Бахрейна 2013г. Мы постарались собрать для Вас самые интересные и значимые моменты. Приятного Вам просмотра не забывайт...

просмотров: 488; комментариев: 1; не нравится: 0; нравится: 5;
Since 08.12.2010 - Now: 01 May 2013 - 11:46
29.04.2013 г. | 17:53

Хюлькенберг: «Я не жалею о переходе в «Заубер»

Хюлькенберг: «Я не жалею о переходе в «Заубер» Нико Хюлькенберг Пилот «Заубера» Нико Хюлькенберг рассказал о работе в новой для себя команде

Пилот «Заубера» Нико Хюлькенберг рассказал о работе в новой для себя команде.

- Перед началом сезона от вашей команды многого ждали, но в четырёх первых Гран-при не всё получалось. Вы можете сказать, какие проблемы вам помешали?

- Сезон начался с технических проблем, из-за которых я не смог стартовать в Мельбурне. Нас называли в числе фаворитов, но пока мы не смогли добиться от машины должной эффективности. Некоторые проблемы ещё не решены.

- Что вы собираетесь изменить, чтобы добиться прогресса?

- Ключевой фактор – это эффективность аэродинамики, а пока всё работает не совсем так, как ожидала команда. Кроме того на результаты влияют новые шины «Пирелли».

- Вы не сожалеете о переходе в Заубер? Ваша бывшая команда выглядит очень сильно…

- Я не жалею, тем более позади лишь четыре гонки. Мы не можем быть довольны началом сезона, но чемпионат длинный, борьба продолжается – не стоит списывать нас со счетов. У нашей машины есть хороший потенциал – и если мы сделаем верные выводы и подготовим эффективные новинки, то сможем переломить ситуацию и успешно завершить сезон.

- Насколько для вас важно опережать напарника по итогам квалификации?

- Пока счёт по этому показателю 4:0, но я не обращаю на это внимание, тем более Эстебан – дебютант чемпионата. В этом году для него многое в новинку – как для меня было в 2010-м. При этом он часто показывает хорошее время на круге, и старается прессинговать. Думаю, получив необходимый опыт, он будет выступать ещё увереннее.

- Вам нужен прессинг, чтобы добиваться максимума?

- Для прогресса прессинг не так уж важен, но иногда он помогает выжимать из машины максимум, и даже чуть больше.

Источник: 20min.ch

Автор:

Просмотров: 181

Обсуждение

или авторизуйтесь
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение