• ru
  • en
  • de
  • fr
  • it
  • es
  • pt
  • Мы в социальных сервисах
Авторизация на сайте
 
Логин:
Пароль:
|
Или воспользуйтесь логином и паролём из следующих социальных сервисов:
Используйте вашу учетную запись VKontakte для входа на сайт. Используйте вашу учетную запись Мой Мир@Mail.ru для входа на сайт. Используйте вашу учетную запись на Facebook.com для входа на сайт.
  • Регистрация
  • |
  • Вход
  • rss
25.04.2013 15:35
Гран При Бахрейна 2013 лучшие моменты
05:44
Гран При Бахрейна 2013 лучшие моменты

PROFF1.ru представляет вашему вниманию видео обзор квалификации и гонки Гран При Бахрейна 2013г. Мы постарались собрать для Вас самые интересные и значимые моменты. Приятного Вам просмотра не забывайт...

просмотров: 453; комментариев: 1; не нравится: 0; нравится: 5;
Since 08.12.2010 - Now: 30 April 2013 - 22:15

Стоматология Костанай

30.08.2017

Описанные системы охватывают все основные типы независимой подвески передних колёс (управляемых колёс). Несколько в более ограниченной степени независимая подвеска применяется для задних колёс. Из трёх возможных преимуществ независимой подвески, перечисленных выше, только первое — уменьшение неподрессоренных масс — может быть использовано для задней подвески. Так как картер главной передачи может быть установлен на раме, независимая подвеска задних колёс может также немного уменьшить высоту автомобиля. Если при независимой подвеске колёс применяются жёсткие полуоси, то последние должны качаться вокруг продольных осей, связанных с шасси, и так как при этом они приводятся во вращение, то ведомая шестерня передачи также должна качаться вокруг оси ведущей шестерни или должны быть предусмотрены универсальные шарниры. Так как универсальные шарниры передают крутящий момент полуоси, они должны обладать значительно ббльшими размерами, чем шарниры карданного вала обычного автомобиля. Неясно, оправдывает ли возможное уменьшение неподрессоренного веса указанное усложнение. Независимая подвеска задних колёс до настоящего времени не нашла места в практике американского легкового автостроения, однако она широко применяется в странах континентальной Европы.

На фиг. 346 показаны некоторые возможные схемы независимой подвески задних колёс. Если полуоси вращаются вокруг общей продольной оси шасси, как показано на схеме А фиг. 346, дифференциальная передача монтируется иногда на карданном валу, а две ведомые шестерни её связаны с двумя ведущими коническими шестернями, из которых каждая зацепляется с ведомой конической шестернёй одной из полуосей. Шестерни каждой конической передачи отличаются друг от друга по размерам, но передаточные числа обеих передач одинаковы. Возможно вам понадобится стоматология костанай.

Труба каждой полуоси снабжена на внутреннем конце фланцем в форме цилиндрического сегмента с углом охвата меньше 180°, который размещается в кольцевом пространстве картера # передачи и позволяет полуоси свободно качаться. Полуоси должны проходить через продолговатые отверстия в картере передачи; отверстия должны иметь достаточный размер, чтобы обеспечить проход полуосей при работе рессор. Уплотнение этих отверстий весьма сложно.








Обсуждение
RSN
Упорство и деньги могут сделать многое. Тайланд не зря считают молодым экономическим тигром Юго-Восточной Азии. Трасса да и Гран При могут получиться интересными.
Имя Цитировать

или авторизуйтесь
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение