• ru
  • en
  • de
  • fr
  • it
  • es
  • pt
  • Мы в социальных сервисах
Авторизация на сайте
 
Логин:
Пароль:
|
Или воспользуйтесь логином и паролём из следующих социальных сервисов:
Используйте вашу учетную запись VKontakte для входа на сайт. Используйте вашу учетную запись Мой Мир@Mail.ru для входа на сайт. Используйте вашу учетную запись на Facebook.com для входа на сайт.
  • Регистрация
  • |
  • Вход
  • rss
25.04.2013 15:35
Гран При Бахрейна 2013 лучшие моменты
05:44
Гран При Бахрейна 2013 лучшие моменты

PROFF1.ru представляет вашему вниманию видео обзор квалификации и гонки Гран При Бахрейна 2013г. Мы постарались собрать для Вас самые интересные и значимые моменты. Приятного Вам просмотра не забывайт...

просмотров: 453; комментариев: 1; не нравится: 0; нравится: 5;
Since 08.12.2010 - Now: 30 April 2013 - 22:15

Вакансии Украина

30.08.2017

При введении этой системы в начале тридцатых годов неустойчивость передка автомобиля (шимми и дрожание оси) становилась серьёзной проблемой, и независимая подвеска, по-видимому, давала возможность её удовлетворительного разрешения. Выше было установлено, что шимми и дрожание оси представляют жироскопические явления. Вращающиеся передние колёса движущегося автомобиля представляют собой жироскопы, и когда плоскость их вращения принудительно изменяется (например на дорожных неровностях, при дисбалансе колёс и т. д.), этим вызывается жироскопический эффект, и колёса стремятся повернуться вокруг шкворней. При независимой подвеске прохождение одного колеса через препятствие не вызывает одновременного наклона плоскостей вращения обоих колёс, так как последние не соединены жёсткой осью. При определённых типах независимой подвески колесо перемещается поступательно относительно шасси, плоскость его вращения вообще не наклоняется и жироскопический эффект отсутствует или по крайней мере значительно уменьшается. Поэтому независимая передняя подвеска существенно уменьшает колебания переднего конца автомобиля. Однако независимая подвеска не всегда гарантирует отсутствие этих колебаний. Некоторые модели автомобилей с передней независимой подвеской показали тенденцию к возникновению шимми после нескольких лет работы, возможно вследствие недостаточной жёсткости переднего конца шасси. Смотрите вакансии украина здесь.

Введение передней независимой подвески на легковых автомобилях значительно улучшило комфортабельность движения, так как сделало возможным применение значительно более мягких передних рессор (большая статическая деформация) по сравнению с автомобилями с обычной подвеской, при которой рессоры выполняют функции направляющего механизма передней оси. Вследствие повышенной упругости рессоры не могут служить надёжным направляющим механизмом. Для обеспечения уверенного управления изменения во взаимном положении поворотных кулаков жёсткой оси и рамы автомобиля должны быть небольшими, чго возможно только при сравнительно жёстких рессорах. Однако при жёстких рессорах ухудшаются ездовые качества автомобиля. При независимой подвеске передних колёс предусматривается специальный направляющий механизм в виде жёстких рычагов, что даёт возможность применения более мягких рессор и повышения комфортабельности. Передние рессоры такой же большой мягкости могут быть применены и на автомобилях с жёсткой передней осью, если имеется надёжный направляющий механизм, чему в последнее время уделяется большое внимание. Следовательно, надёжное направление передних колёс и мягкие передние рессоры были обеспечены введением независимой подвески.








Обсуждение
RSN
Упорство и деньги могут сделать многое. Тайланд не зря считают молодым экономическим тигром Юго-Восточной Азии. Трасса да и Гран При могут получиться интересными.
Имя Цитировать

или авторизуйтесь
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение