• ru
  • en
  • de
  • fr
  • it
  • es
  • pt
  • Мы в социальных сервисах
Авторизация на сайте
 
Логин:
Пароль:
|
Или воспользуйтесь логином и паролём из следующих социальных сервисов:
Используйте вашу учетную запись VKontakte для входа на сайт. Используйте вашу учетную запись Мой Мир@Mail.ru для входа на сайт. Используйте вашу учетную запись на Facebook.com для входа на сайт.
  • Регистрация
  • |
  • Вход
  • rss
25.04.2013 15:35
Гран При Бахрейна 2013 лучшие моменты
05:44
Гран При Бахрейна 2013 лучшие моменты

PROFF1.ru представляет вашему вниманию видео обзор квалификации и гонки Гран При Бахрейна 2013г. Мы постарались собрать для Вас самые интересные и значимые моменты. Приятного Вам просмотра не забывайт...

просмотров: 453; комментариев: 1; не нравится: 0; нравится: 5;
Since 08.12.2010 - Now: 30 April 2013 - 22:15

Билеты на поезд Москва Петербург

30.08.2017

Развитие конструкции подвески. По данным фирмы Кадиллак можно судить о развитии конструкции подвески легкового автомобиля с начала тридцатых годов, когда на комфорт впервые было обращено серьёзное внимание. В течение периода от 1930 до 1940 г. вес задних рессор уменьшился от 1,25 до 0,75 кг на 100 кг веса автомобиля брутто. В течение этого же периода удельная энергоёмкость рессор на 1 кг рессорной стали возросла с 2,15 до 5,20 кгм. Винтовые рессоры для передней подвески были введены в 1934 г. Энергоёмкость этих рессор возросла с 6,7 кгм/кг в 1934 г, до 9,7 кгм{кг в 1940 г. В течение этого периода полный вес автомобиля оставался близким к 1800 кг, а вес рессор — близким к 6 кг и, следовательно, увеличенная энергоёмкость является результатом увеличения деформации. Эти достижения явились результатом применения листов рессор с продольными канавками, большего числа листов меньшей толщины, термической обработки рессор в печах с контролируемой атмосферой, обдувки рессорных листов стальной дробью, резиновых подушек в местах крепления рессор, чехлов рессор, заполняемых смазкой, и прокладок между листами. Возможно вам понадобятся билеты на поезд Москва Петербург.

Термин «независимая подвеска» характеризует тип упругого соединения шасси с колёсами, при котором отсутствуют промежуточные жёсткие оси. Когда пара колёс монтирована на жёсткой оси и одно из них проходит через дорожное препятствие, ось испытывает небольшое угловое перемещение в вертикальной плоскости, и оба колеса получают совершенно одинаковый угол наклона. При независимой подвеске движения обоих колёс не являются взаимно связанными; движение одного колеса чаще всего хотя и сопровождается соответствующим движением второго, но перемещение обоих колёс различно по величине.

Независимой подвеске приписывается большое количество различных преимуществ, но некоторые из них могут быть реализованы только в отдельных конструкциях и не присущи принципу независимой подвески. Так как все типы независимой подвески исключают жёсткую ось, неподрессоренные массы во всех случаях уменьшаются, и, по-видимому, именно преимущества, связанные с малым неподрессоренным весом, способствовали применению независимой подвески для передних и задних колёс.








Обсуждение
RSN
Упорство и деньги могут сделать многое. Тайланд не зря считают молодым экономическим тигром Юго-Восточной Азии. Трасса да и Гран При могут получиться интересными.
Имя Цитировать

или авторизуйтесь
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение