Билеты на поезд Москва Петербург
30.08.2017
Развитие конструкции подвески. По данным фирмы Кадиллак можно судить о развитии конструкции подвески легкового автомобиля с начала тридцатых годов, когда на комфорт впервые было обращено серьёзное внимание. В течение периода от 1930 до 1940 г. вес задних рессор уменьшился от 1,25 до 0,75 кг на 100 кг веса автомобиля брутто. В течение этого же периода удельная энергоёмкость рессор на 1 кг рессорной стали возросла с 2,15 до 5,20 кгм. Винтовые рессоры для передней подвески были введены в 1934 г. Энергоёмкость этих рессор возросла с 6,7 кгм/кг в 1934 г, до 9,7 кгм{кг в 1940 г. В течение этого периода полный вес автомобиля оставался близким к 1800 кг, а вес рессор — близким к 6 кг и, следовательно, увеличенная энергоёмкость является результатом увеличения деформации. Эти достижения явились результатом применения листов рессор с продольными канавками, большего числа листов меньшей толщины, термической обработки рессор в печах с контролируемой атмосферой, обдувки рессорных листов стальной дробью, резиновых подушек в местах крепления рессор, чехлов рессор, заполняемых смазкой, и прокладок между листами. Возможно вам понадобятся билеты на поезд Москва Петербург.
Термин «независимая подвеска» характеризует тип упругого соединения шасси с колёсами, при котором отсутствуют промежуточные жёсткие оси. Когда пара колёс монтирована на жёсткой оси и одно из них проходит через дорожное препятствие, ось испытывает небольшое угловое перемещение в вертикальной плоскости, и оба колеса получают совершенно одинаковый угол наклона. При независимой подвеске движения обоих колёс не являются взаимно связанными; движение одного колеса чаще всего хотя и сопровождается соответствующим движением второго, но перемещение обоих колёс различно по величине.
Независимой подвеске приписывается большое количество различных преимуществ, но некоторые из них могут быть реализованы только в отдельных конструкциях и не присущи принципу независимой подвески. Так как все типы независимой подвески исключают жёсткую ось, неподрессоренные массы во всех случаях уменьшаются, и, по-видимому, именно преимущества, связанные с малым неподрессоренным весом, способствовали применению независимой подвески для передних и задних колёс.
- магазин раций Краснодар
- ивановский текстиль интернет магазин
- лом металла бронзы
- #Любой анкор#
- авто в рассрочку
|
||
|
RSN
|
Упорство и деньги могут сделать многое. Тайланд не зря считают молодым экономическим тигром Юго-Восточной Азии. Трасса да и Гран При могут получиться интересными.
|
Последние записи
-
2 598 руб
-
1 149 руб
-
3 498 руб
-
2 498 руб