• ru
  • en
  • de
  • fr
  • it
  • es
  • pt
  • Мы в социальных сервисах
Авторизация на сайте
 
Логин:
Пароль:
|
Или воспользуйтесь логином и паролём из следующих социальных сервисов:
Используйте вашу учетную запись VKontakte для входа на сайт. Используйте вашу учетную запись Мой Мир@Mail.ru для входа на сайт. Используйте вашу учетную запись на Facebook.com для входа на сайт.
  • Регистрация
  • |
  • Вход
  • rss
25.04.2013 15:35
Гран При Бахрейна 2013 лучшие моменты
05:44
Гран При Бахрейна 2013 лучшие моменты

PROFF1.ru представляет вашему вниманию видео обзор квалификации и гонки Гран При Бахрейна 2013г. Мы постарались собрать для Вас самые интересные и значимые моменты. Приятного Вам просмотра не забывайт...

просмотров: 453; комментариев: 1; не нравится: 0; нравится: 5;
Since 08.12.2010 - Now: 30 April 2013 - 22:15

Герметик терма-чинк

26.08.2017

Большинство полуэллиптических рессор прикрепляется к оси посередине их длины, но некоторые крепятся эксцентрично, и называются несимметричными рессорами. Если ось соединена с рамой только посредством рессор, нагрузки на два ушка будут обратно пропорциональны длинам плеч рессоры. При одинаковых нагрузках на обоих концах деформации двух плеч рессоры будут пропорциональны кубам их длин, но так как нагрузки обратно пропорциональны длинам, деформации пропорциональны квадратам длин. Если разница между длинами дзух плеч невелика, рессора может быть рассчитана по формулам для симметричных рессор, причём расчётная длина принимается равной половине общей длины. Если же длины плеч рессоры сильно отличаются друг от друга, можно рекомендовать рассматривать рессору, как сочетание двух четвертьэллиптических рессор. В расчёт следует тогда ввести следующие соотношения.

Нагрузки на оба ушка создают одинаковый изгибающий момент в средней части крепления, и по этому моменту может быть подсчитана сумма по которой устанавливается надлежащая толщина коренного листа, исходя из уравнения прогиба рессоры. Возможно вам понадобится герметик терма-чинк.

Частоты колебаний подрессоренных масс. Когда подрессоренная масса выведена внешним импульсом из положения равновесия, она начинает колебаться. Предположим, что масса, подвешейная на рессоре шасси, испытывает дорожный толчок таким образом, что рессора сжимается. Вследствие этого увеличивается потенциальная энергия, накопленная в её напряжённых листах. По прекращении действия внешнего импульса рессора разгибается и при прохождении её через положение равновесия напряжения в листах (за исключением напряжений, вызванных статической нагрузкой, которыми мы здесь пренебрегаем) становятся равными нулю. Однако энергия не рассеивается, а преобразуется в кинетическую энергию, так как при проходе рессоры через положение равновесия связанная с ней масса движется быстро вверх и, следовательно, обладает кинетической энергией. За исключением небольшого количества энергии, рассеиваемой вследствие демпфирующего действия за четверть периода, соответствующего первой половине хода отдачи и потенциальной энергии, затрачиваемой на поднятие подрессоренной массы, вся энергия деформации рессоры переходит в кинетическую энергию.








Обсуждение
RSN
Упорство и деньги могут сделать многое. Тайланд не зря считают молодым экономическим тигром Юго-Восточной Азии. Трасса да и Гран При могут получиться интересными.
Имя Цитировать

или авторизуйтесь
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение