• ru
  • en
  • de
  • fr
  • it
  • es
  • pt
  • Мы в социальных сервисах
Авторизация на сайте
 
Логин:
Пароль:
|
Или воспользуйтесь логином и паролём из следующих социальных сервисов:
Используйте вашу учетную запись VKontakte для входа на сайт. Используйте вашу учетную запись Мой Мир@Mail.ru для входа на сайт. Используйте вашу учетную запись на Facebook.com для входа на сайт.
  • Регистрация
  • |
  • Вход
  • rss
25.04.2013 15:35
Гран При Бахрейна 2013 лучшие моменты
05:44
Гран При Бахрейна 2013 лучшие моменты

PROFF1.ru представляет вашему вниманию видео обзор квалификации и гонки Гран При Бахрейна 2013г. Мы постарались собрать для Вас самые интересные и значимые моменты. Приятного Вам просмотра не забывайт...

просмотров: 453; комментариев: 1; не нравится: 0; нравится: 5;
Since 08.12.2010 - Now: 30 April 2013 - 22:15

Где купить триколор ресивер

18.08.2017

При отрыве прицепа его тормозы включаются автоматически, так как разорванная перемычка между тягачом и прицепом откроет доступ воздуху в полость 2 ускорительного клапана.

При вакуумных тормозах, так же как и при пневматических, желательно иметь возможность включать тормозы прицепа независимо от тормозов тягача; это может быть осуществлено при помощи клапана, управляемого ручным рычагом. Клапан, установленный на тягаче, обычно включён в линию между источником энергии на тягаче! и соединительной перемычкой на отводе к прицепу. В этом случае тормозы прицепа! могут быть включены самостоятельно при помощи этого клапана; возможно также совместное включение тормозов тягача и прицепа при нажатии на педаль тягача. Клапан устроен так, что он обеспечивает возможность постепенного возрастания тормозного усилия и снабжается двумя манометрами, из которых один указывает вакуум, имеющийся в системе, а другой — реализуемый при торможении. Узнайте где купить триколор ресивер.

Следящие устройства систем управления. При сервотормозах желательно, чтобы усилие торможения всегда изменялось прямо пропорционально усилию, приложенному к педали, при этом водитель чувствует действие тормозов. Эта особенность получила название следящего свойства тормозной системы. В тормозной системе Бендикс В-К такое управление обеспечено клапаном, показанным на фиг. 275. Его устройство аналогично устройству клапана атмосферно уравновешенной системы за исключением камеры с диафрагмой, добавленной справа. Камеры по обеЪм сторонам диафрагмы сообщаются с соответствующими полостями сервоцилиндра, и поэтому диафрагма всегда находится под той же разностью давлений, как и поршень в сервоциликдре и действует на стержень клапана с силой, Пропорциональной силе, передаваемой на шток поршня. И так как усилие на тяге клапана препятствует движению педалей, а усилие штока поршня включает тормозы, сопротивление педали будет прямо пропорционально усилию включения тормозов.








Обсуждение
RSN
Упорство и деньги могут сделать многое. Тайланд не зря считают молодым экономическим тигром Юго-Восточной Азии. Трасса да и Гран При могут получиться интересными.
Имя Цитировать

или авторизуйтесь
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение