• ru
  • en
  • de
  • fr
  • it
  • es
  • pt
  • Мы в социальных сервисах
Авторизация на сайте
 
Логин:
Пароль:
|
Или воспользуйтесь логином и паролём из следующих социальных сервисов:
Используйте вашу учетную запись VKontakte для входа на сайт. Используйте вашу учетную запись Мой Мир@Mail.ru для входа на сайт. Используйте вашу учетную запись на Facebook.com для входа на сайт.
  • Регистрация
  • |
  • Вход
  • rss
25.04.2013 15:35
Гран При Бахрейна 2013 лучшие моменты
05:44
Гран При Бахрейна 2013 лучшие моменты

PROFF1.ru представляет вашему вниманию видео обзор квалификации и гонки Гран При Бахрейна 2013г. Мы постарались собрать для Вас самые интересные и значимые моменты. Приятного Вам просмотра не забывайт...

просмотров: 453; комментариев: 1; не нравится: 0; нравится: 5;
Since 08.12.2010 - Now: 30 April 2013 - 22:15

Калькулятор военной ипотеки

18.08.2017

Вакуумные тормозы для прицепов. Тормозы, работающие при помощи вакуумного сервоцилиндра, применимы также для автопоездов. На тягаче, применяются такие же агрегаты, как и на грузовом автомобиле, но, кроме того, необходимо иметь дополнительные трубопроводы — вакуумный и управления — для присоединения к соответствующим трубопроводам на прицепе. Со стороны тягача эти трубопроводы снабжаются отключающими кранами для работы без прицепа. Прицеп подобно грузовику или тягачу может иметь атмосферно уравновешенную или вакуумно уравновешенную систему. Комбинирование одной системы на тягаче и другой системы на прицепе также вполне возможно. Возможно вам понадобится калькулятор военной ипотеки.

Для быстрого включения тормозов прицепа в нормальных условиях, а также для обеспечения автоматического их включения в случае отрыва прицепа на последнем предусмотрен вакуумный ресивер. Тормозная схема прицепа включает вакуумный ресивер, контрольный клапан, сервоцилиндр и ускорительный клапан. Обычно атмосферно уравновешенная система прицепа сочетается с вакуумно уравновешенной системой тягача. Ускорительный клапан прицепа должен обеспечивать управление при переходе от вакуумно уравновешенной системы тягача к атмосферно уравновешенной системе прицепа; его устройство показано на фиг. 274. Следует напомнить, что в вакуумно уравновешенной системе тормозы включаются при сообщении одной полости сервоцилиндра с атмосферой, а в атмосферно уравновешенной системе — при сообщении одной полости сервоцилиндра с вакуумом. На фиг. 274 переходный ускорительный клапан показан в положении, соответствующем выключенным тормозам. Над верхней диафрагмой в полости 1 имеется разрежение от ресивера прицепа. В полости 2 под верхней диафрагмой также имеется вакуум вследствие сообщения с трубопроводом управления тягача. Полость 3 над нижней диафрагмой всегда сообщается с атмосферой через воздухоочиститель прицепа. Полость 4 под нижней диафрагмой соединена с сервоцилиндром прицепа, поэтому в последнем разрежение изменяется в зависимости от разрежения в полости 4. Диафрагма между полостями 1 и 2 является вакуумно уравновешенной и присоединена к вакуумно уравновешенной системе тягача, а диафрагма между полостями 3 и 4 является атмосферно уравновешенной и соединена с атмосферно уравновешенной системой прицепа. Клапан имеет такое устройство, что перемещение диафрагмы в вакуумно уравновешенной части вызывает соответствующее перемещение диафрагмы в его атмосферно уравновешенной части. При включении тормозов воздух поступает в линию управления через клапан управления на тягаче, и верхняя диафрагма перемещается, закрывая атмосферный клапан слева и открывая вакуумный клапан справа, сообщая сервоцилиндр тягача с вакуумом.








Обсуждение
RSN
Упорство и деньги могут сделать многое. Тайланд не зря считают молодым экономическим тигром Юго-Восточной Азии. Трасса да и Гран При могут получиться интересными.
Имя Цитировать

или авторизуйтесь
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение