• ru
  • en
  • de
  • fr
  • it
  • es
  • pt
  • Мы в социальных сервисах
Авторизация на сайте
 
Логин:
Пароль:
|
Или воспользуйтесь логином и паролём из следующих социальных сервисов:
Используйте вашу учетную запись VKontakte для входа на сайт. Используйте вашу учетную запись Мой Мир@Mail.ru для входа на сайт. Используйте вашу учетную запись на Facebook.com для входа на сайт.
  • Регистрация
  • |
  • Вход
  • rss
25.04.2013 15:35
Гран При Бахрейна 2013 лучшие моменты
05:44
Гран При Бахрейна 2013 лучшие моменты

PROFF1.ru представляет вашему вниманию видео обзор квалификации и гонки Гран При Бахрейна 2013г. Мы постарались собрать для Вас самые интересные и значимые моменты. Приятного Вам просмотра не забывайт...

просмотров: 453; комментариев: 1; не нравится: 0; нравится: 5;
Since 08.12.2010 - Now: 30 April 2013 - 22:15

Насосы самовсасывающие цена

18.08.2017

На фиг. 272 показана схема атмосферно уравновешенной системы для грузовых-автомобилей. Трубка от впускного трубопровода подводится к щитку, где имеются контрольный клапан и отводная трубка к манометру. Контрольный клапан позволяет воздуху перемещаться в направлении от сервоцилиндра к впускному трубопроводу, но препятствует движению его в обратном направлении. При этом горючая смесь не может пройти в сервоцилиндр, и разрежение, имеющееся в тормозной системе при включённых тормозах, не нарушается, если двигатель внезапно глохнет. Известны два типа контрольных клапанов. В одном случае клапан закрывается под действием разности давлений на его противоположные стороны, а в другом — клапан, соединённый с гибкой диафрагмой, закрывается под действием разности давлений по обе стороны диафрагмы, имеющей большую поверхность. Манометр включён в магистраль после контрольного клапана и указывает на разрежение (или разность давлений), которое может быть использовано для включения тормозов. Между контрольным клапаном и клапаном управления включён вакуумный ресивер, в котором поддерживается наибольшее разрежение впускного трубопровода. Благодаря ресиверу увеличивается скорость включения тормозов и можно включать последние при неработающем двигателе. На схеме трубка подведена к средней части впускного трубопровода. В действительности трубка присоединяется с помощью специального насадка между карбюратором и фланцем впускного трубопровода, имеющего бобышку с резьбой. Узнайте насосы самовсасывающие цена здесь.

За вакуумным ресивером по пути к сервоцилиндру расположен клапан управления. На схеме видно, что клапан управления (тормозной клапан) присоединён к тормозной педали и к рычагу на поперечном тормозном валу и является клапаном плавающего типа. Шток поршня сервоцилиндра соединяется с другим рычагом на поперечном тормозном валу. Манометр и ресивер не являются необходимыми для работы системы, но весьма желательны.

От места присоединения к впускному трубопроводу до выхода из ресивера эта схема идентична схеме атмосферно уравновешенной системы. Из вакуумного ресивера одна трубка ведёт к клапану управления, который, как уже было указано, имеет иное устройство, чем клапан атмосферно уравновешенной системы, а другая — непосредственно ко второй полости сервоцилиндра. Клапан управления соединён с первой полостью сервоцилиндра. В этой системе при выключенных тормозах обе полости сервоцилиндра находятся под одинаковым разрежением, а при включении тормозов полость сервоцилиндра со стороны штока поршня соединяется с атмосферой через клапан управления.








Обсуждение
RSN
Упорство и деньги могут сделать многое. Тайланд не зря считают молодым экономическим тигром Юго-Восточной Азии. Трасса да и Гран При могут получиться интересными.
Имя Цитировать

или авторизуйтесь
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение