Опоры колодок
10.08.2017
В тормозах легковых автомобилей опорный палец обычно прикрепляется к тормозному диску. Так как середина приложения нагрузки находится на расстоянии, не меньшем половины ширины колодки от диска, а тормозной диск имеет небольшую толщину, это устройство не обладает большой жёсткостью и не годится для тяжёлых автомобилей. При сильном торможении происходит значительная деформация. При креплении двух опорных пальцев можно увеличить жёсткость диска, вводя промежуточную планку под оба пальца.
На тяжёлых автомобилях опоры колодок и включающее устройство располагаются на тормозной крестовине, состоящей из плоского кольца, приклёпанного к фланцу картера заднего моста и имеющего два выступа, на одном из которых расположены опоры колодок, а на другом — механизм включения. Для тормозов, работающих в тяжёлых условиях, предпочтительно иметь отдельные опорные пальцы. Отверстие тормозной колодки выполняется в виде вилки и охватывает ушко крестовины, так что колодка опёрта симметрично и не может перекашиваться. В последних конструкциях тормозов с гидравлическим приводом опорные пальцы отсутствуют и тормозное усилие передаётся на внутренний фланец в середине гидравлического цилиндра. В этом случае усилие на тормозной диск передаётся через цилиндр, прикреплённый к диску на центровочной заточке посредством двух надёжных болтов. Следите за своим здоровьем? Употребляйте грибы Шиитаке . Они имеют массу полезных лекарственных свойств.
Головка поршня обточена на меньший диаметр. При включении тормоза колодки немного перемещаются по дуге и головка поршня, имеющая меньший диаметр, входит в соответствующую расточку цилиндра, образуя кольцевую полость, из которой выход жидкости, весьма затруднён. Таким образом создаётся масляный буфер и исключается лязг металла, обычный при соприкосновении плавающей колодки с опорой. Преимуществом этого устройства является также войлочный сальник на каждом из концов рабочего цилиндра. Он заменяет обычный резиновый колпак, который подвержен порче при перегреве тормозов.
От боковых смещений тормозные колодки удерживаются пружинными кольцами, входящими в проточки на пальце. Отверстие колодки под опорный палец часто имеет несколько больший диаметр, чем диаметр пальца. Это позволяет колодке сцентрироваться в барабане даже при наличии некоторых монтажных перекосов, и таким образом, избегается контакт по верхней или нижней кромке и связанные с ним захватывание и дрожание тормоза.
- магазин раций Краснодар
- ивановский текстиль интернет магазин
- лом металла бронзы
- #Любой анкор#
- авто в рассрочку
|
||
|
RSN
|
Упорство и деньги могут сделать многое. Тайланд не зря считают молодым экономическим тигром Юго-Восточной Азии. Трасса да и Гран При могут получиться интересными.
|
Последние записи
-
2 598 руб
-
1 149 руб
-
3 498 руб
-
2 498 руб