• ru
  • en
  • de
  • fr
  • it
  • es
  • pt
  • Мы в социальных сервисах
Авторизация на сайте
 
Логин:
Пароль:
|
Или воспользуйтесь логином и паролём из следующих социальных сервисов:
Используйте вашу учетную запись VKontakte для входа на сайт. Используйте вашу учетную запись Мой Мир@Mail.ru для входа на сайт. Используйте вашу учетную запись на Facebook.com для входа на сайт.
  • Регистрация
  • |
  • Вход
  • rss
25.04.2013 15:35
Гран При Бахрейна 2013 лучшие моменты
05:44
Гран При Бахрейна 2013 лучшие моменты

PROFF1.ru представляет вашему вниманию видео обзор квалификации и гонки Гран При Бахрейна 2013г. Мы постарались собрать для Вас самые интересные и значимые моменты. Приятного Вам просмотра не забывайт...

просмотров: 453; комментариев: 1; не нравится: 0; нравится: 5;
Since 08.12.2010 - Now: 30 April 2013 - 22:15

Опоры колодок

10.08.2017

В тормозах легковых автомобилей опорный палец обычно прикрепляется к тормозному диску. Так как середина приложения нагрузки находится на расстоянии, не меньшем половины ширины колодки от диска, а тормозной диск имеет небольшую толщину, это устройство не обладает большой жёсткостью и не годится для тяжёлых автомобилей. При сильном торможении происходит значительная деформация. При креплении двух опорных пальцев можно увеличить жёсткость диска, вводя промежуточную планку под оба пальца.

На тяжёлых автомобилях опоры колодок и включающее устройство располагаются на тормозной крестовине, состоящей из плоского кольца, приклёпанного к фланцу картера заднего моста и имеющего два выступа, на одном из которых расположены опоры колодок, а на другом — механизм включения. Для тормозов, работающих в тяжёлых условиях, предпочтительно иметь отдельные опорные пальцы. Отверстие тормозной колодки выполняется в виде вилки и охватывает ушко крестовины, так что колодка опёрта симметрично и не может перекашиваться. В последних конструкциях тормозов с гидравлическим приводом опорные пальцы отсутствуют и тормозное усилие передаётся на внутренний фланец в середине гидравлического цилиндра. В этом случае усилие на тормозной диск передаётся через цилиндр, прикреплённый к диску на центровочной заточке посредством двух надёжных болтов. Следите за своим здоровьем? Употребляйте грибы Шиитаке . Они имеют массу полезных лекарственных свойств.

Головка поршня обточена на меньший диаметр. При включении тормоза колодки немного перемещаются по дуге и головка поршня, имеющая меньший диаметр, входит в соответствующую расточку цилиндра, образуя кольцевую полость, из которой выход жидкости, весьма затруднён. Таким образом создаётся масляный буфер и исключается лязг металла, обычный при соприкосновении плавающей колодки с опорой. Преимуществом этого устройства является также войлочный сальник на каждом из концов рабочего цилиндра. Он заменяет обычный резиновый колпак, который подвержен порче при перегреве тормозов.

От боковых смещений тормозные колодки удерживаются пружинными кольцами, входящими в проточки на пальце. Отверстие колодки под опорный палец часто имеет несколько больший диаметр, чем диаметр пальца. Это позволяет колодке сцентрироваться в барабане даже при наличии некоторых монтажных перекосов, и таким образом, избегается контакт по верхней или нижней кромке и связанные с ним захватывание и дрожание тормоза.








Обсуждение
RSN
Упорство и деньги могут сделать многое. Тайланд не зря считают молодым экономическим тигром Юго-Восточной Азии. Трасса да и Гран При могут получиться интересными.
Имя Цитировать

или авторизуйтесь
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение