• ru
  • en
  • de
  • fr
  • it
  • es
  • pt
  • Мы в социальных сервисах
Авторизация на сайте
 
Логин:
Пароль:
|
Или воспользуйтесь логином и паролём из следующих социальных сервисов:
Используйте вашу учетную запись VKontakte для входа на сайт. Используйте вашу учетную запись Мой Мир@Mail.ru для входа на сайт. Используйте вашу учетную запись на Facebook.com для входа на сайт.
  • Регистрация
  • |
  • Вход
  • rss
25.04.2013 15:35
Гран При Бахрейна 2013 лучшие моменты
05:44
Гран При Бахрейна 2013 лучшие моменты

PROFF1.ru представляет вашему вниманию видео обзор квалификации и гонки Гран При Бахрейна 2013г. Мы постарались собрать для Вас самые интересные и значимые моменты. Приятного Вам просмотра не забывайт...

просмотров: 453; комментариев: 1; не нравится: 0; нравится: 5;
Since 08.12.2010 - Now: 30 April 2013 - 22:15

Выбор кардшаринга

04.05.2017

Механизмы системы управления движением комбайна отличаются от аналогичных устройств базовой модели. На комбайне применены совмещенное управление бортовыми механизмами поворота с гидравлическим сервоприводом и гидравлическое управление сцеплением ходовой части. Площадки управления гусеничной и колесной модификаций полностью унифицированы. Хотите смотреть фильмы в отличном качестве? Сделайте выбор кардшаринга.

Управляют поворотом комбайна с помощью гидроцилиндров и двустороннего действия. Совмещенный механизм управления поворотом включает коромысло, соединенное в средней части со штоком гидроцилиндра, два ролика, размещенных на осях по концам коромысла, направители, тяги тормоза и фрикциона. В тяге тормоза встроена пружина растяжения, что позволяет обеспечивать более плавный поворот агрегата. Тяги и соединены с коромыслом через вилки. На роликах выполнены высокие реборды, благодаря которым они надежно удерживаются на направителях и при перемещении коромысла. Каждый направитель имеет на рабочей поверхности цилиндрическую лунку, соответствующую по размерам диаметру ролика, причем лунки смещены друг относительно друга так, что ролик тяги тормоза располагается в лунке при исходном положении коромысла, а ролик тяги фрикциона — при полностью включенном фрикционе. Каждый ролик может перемещаться по своему направителю лишь тогда, когда противоположный ролик находится в лунке. Таким образом, при выдвижении штока гидроцилиндра сдвигается сначала конец коромысла, связанный с тягой фрикциона, а затем, когда его ролик заходит в лунку, перемещается второй конец коромысла, соединенный с тягой тормоза. Так осуществляется последовательное выключение фрикциона и только после этого притормаживание ведущей звездочки.

Затем регулируют длину тяги тормоза так, чтобы тормозной рычаг находился в крайнем заднем положении, а цапфа рычага занимала крайнее заднее положение в пазу вилки.








Обсуждение
RSN
Упорство и деньги могут сделать многое. Тайланд не зря считают молодым экономическим тигром Юго-Восточной Азии. Трасса да и Гран При могут получиться интересными.
Имя Цитировать

или авторизуйтесь
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение