Выбор кардшаринга
04.05.2017
Механизмы системы управления движением комбайна отличаются от аналогичных устройств базовой модели. На комбайне применены совмещенное управление бортовыми механизмами поворота с гидравлическим сервоприводом и гидравлическое управление сцеплением ходовой части. Площадки управления гусеничной и колесной модификаций полностью унифицированы. Хотите смотреть фильмы в отличном качестве? Сделайте выбор кардшаринга.
Управляют поворотом комбайна с помощью гидроцилиндров и двустороннего действия. Совмещенный механизм управления поворотом включает коромысло, соединенное в средней части со штоком гидроцилиндра, два ролика, размещенных на осях по концам коромысла, направители, тяги тормоза и фрикциона. В тяге тормоза встроена пружина растяжения, что позволяет обеспечивать более плавный поворот агрегата. Тяги и соединены с коромыслом через вилки. На роликах выполнены высокие реборды, благодаря которым они надежно удерживаются на направителях и при перемещении коромысла. Каждый направитель имеет на рабочей поверхности цилиндрическую лунку, соответствующую по размерам диаметру ролика, причем лунки смещены друг относительно друга так, что ролик тяги тормоза располагается в лунке при исходном положении коромысла, а ролик тяги фрикциона — при полностью включенном фрикционе. Каждый ролик может перемещаться по своему направителю лишь тогда, когда противоположный ролик находится в лунке. Таким образом, при выдвижении штока гидроцилиндра сдвигается сначала конец коромысла, связанный с тягой фрикциона, а затем, когда его ролик заходит в лунку, перемещается второй конец коромысла, соединенный с тягой тормоза. Так осуществляется последовательное выключение фрикциона и только после этого притормаживание ведущей звездочки.
Затем регулируют длину тяги тормоза так, чтобы тормозной рычаг находился в крайнем заднем положении, а цапфа рычага занимала крайнее заднее положение в пазу вилки.
- магазин раций Краснодар
- ивановский текстиль интернет магазин
- лом металла бронзы
- #Любой анкор#
- авто в рассрочку
|
||
|
RSN
|
Упорство и деньги могут сделать многое. Тайланд не зря считают молодым экономическим тигром Юго-Восточной Азии. Трасса да и Гран При могут получиться интересными.
|
Последние записи
-
2 598 руб
-
1 149 руб
-
3 498 руб
-
2 498 руб