Jcb в аренду
19.02.2017
Ограничители частоты вращения коленчатого вала применяются на грузовых АТС и служат для ограничения максимальных оборотов коленчатого вала, когда уже не происходит увеличения мощности двигателя при увеличении частоты вращения коленчатого вала - вследствие резкого увеличения механических потерь в двигателе.
Ограничители бывают пневматические и пневмоцентробежные. Пневматические - здесь дроссельная заслонка (специальной конструкции) подпружинена иона имеет скос: при увеличении частоты вращения коленчатого вала свыше допустимых, поток горючей смеси обладает уже таким динамическим давлением, что, преодолевая натяжение пружины, он уже в состоянии прикрыть дроссельную заслонку, действуя на ее скос, т. е. происходит уменьшение подачи смеси, а значит число оборотов коленчатого вала снижается.
Пневмоцентробежные ограничители состоят из двух частей: пневматической, располагающейся у карбюратора, и центробежной, располагающейся на переднем торце распредвала, на крышке распределительных шестерен. Возьмите jcb в аренду.
При увеличении частоты вращения коленчатого вала свыше допустимых, клапан, подвешенный на пружине в роторе центробежной части ограничителя, под действием центробежных сил инерции, растягивает пружину клапана и закрывает перепускное отверстие: при этом разрежение впускного тракта двигателя передается в одну часть диафрагменной полости - пневматической части ограничителя. При этом диафрагма, под действием разрежения, прогибается и через шток и тягу, действует на ось дросселя, поворачивает ее и прикрывает дроссель, уменьшая подачу горючей смеси - это приводит к уменьшению частоты вращения коленчатого вала.
- магазин раций Краснодар
- ивановский текстиль интернет магазин
- лом металла бронзы
- #Любой анкор#
- авто в рассрочку
|
||
|
RSN
|
Упорство и деньги могут сделать многое. Тайланд не зря считают молодым экономическим тигром Юго-Восточной Азии. Трасса да и Гран При могут получиться интересными.
|
Последние записи
-
2 598 руб
-
1 149 руб
-
3 498 руб
-
2 498 руб