• ru
  • en
  • de
  • fr
  • it
  • es
  • pt
  • Мы в социальных сервисах
Авторизация на сайте
 
Логин:
Пароль:
|
Или воспользуйтесь логином и паролём из следующих социальных сервисов:
Используйте вашу учетную запись VKontakte для входа на сайт. Используйте вашу учетную запись Мой Мир@Mail.ru для входа на сайт. Используйте вашу учетную запись на Facebook.com для входа на сайт.
  • Регистрация
  • |
  • Вход
  • rss
25.04.2013 15:35
Гран При Бахрейна 2013 лучшие моменты
05:44
Гран При Бахрейна 2013 лучшие моменты

PROFF1.ru представляет вашему вниманию видео обзор квалификации и гонки Гран При Бахрейна 2013г. Мы постарались собрать для Вас самые интересные и значимые моменты. Приятного Вам просмотра не забывайт...

просмотров: 453; комментариев: 1; не нравится: 0; нравится: 5;
Since 08.12.2010 - Now: 30 April 2013 - 22:15

Ускорительные насосы

19.02.2017

Ускорительный насос поршневого типа представляет собой обычный поршенек 12, движущийся на штоке в колодце. Насос может быть выполнен либо отдельным узлом (автономно), либо объединенным с узлом экономайзера. Поршенек движется в колодце и при резком открытии дросселя, топливо, находящееся под поршеньком, выталкивается им через жиклер ускорительного насоса 9 - в смесительную камеру карбюратора. При плавном открытии дросселя (насос приводится тягами от оси дросселя), впрыск топлива через жиклер ускорительного насоса 9 не производится, т. к. топливо успевает просочиться в зазор между поршеньком и стенкой колодца.

Ускорительный насос диафрагменного типа работает аналогично и выполняет ту же функцию, но конструктивно он выполнен иначе. Он представляет собой диафрагменную камеру в которой находится порция топлива. Ищете высокоэффективное средство для предотвращения засоров в канализации? Жироуловитель подойдет в таком случае.

Подача топлива происходит при перемещении подпружиненной диафрагмы насоса ее штоком, приводимым кулачком от оси дроссельной заслонки (при ее повороте). После впрыска порции топлива в исходное положение диафрагму возвращает ее возвратная пружина.

Экономайзер холостого хода служит для отключения подачи топлива на режиме принудительного холостого хода, т. е. когда АТС движется под уклон, и когда, согласно требованиям ПДД, двигатель должен работать в режиме задросселированного компрессора, т. е. должен быть соединенным с трансмиссией и помогать торможению автомобиля, облегчая работу тормозов, то есть когда топливо двигателю не нужно. Он представляет собой обычный электромагнитный клапан, отключающий подачу топлива на входе в карбюратор.








Обсуждение
RSN
Упорство и деньги могут сделать многое. Тайланд не зря считают молодым экономическим тигром Юго-Восточной Азии. Трасса да и Гран При могут получиться интересными.
Имя Цитировать

или авторизуйтесь
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение