• ru
  • en
  • de
  • fr
  • it
  • es
  • pt
  • Мы в социальных сервисах
Авторизация на сайте
 
Логин:
Пароль:
|
Или воспользуйтесь логином и паролём из следующих социальных сервисов:
Используйте вашу учетную запись VKontakte для входа на сайт. Используйте вашу учетную запись Мой Мир@Mail.ru для входа на сайт. Используйте вашу учетную запись на Facebook.com для входа на сайт.
  • Регистрация
  • |
  • Вход
  • rss
25.04.2013 15:35
Гран При Бахрейна 2013 лучшие моменты
05:44
Гран При Бахрейна 2013 лучшие моменты

PROFF1.ru представляет вашему вниманию видео обзор квалификации и гонки Гран При Бахрейна 2013г. Мы постарались собрать для Вас самые интересные и значимые моменты. Приятного Вам просмотра не забывайт...

просмотров: 453; комментариев: 1; не нравится: 0; нравится: 5;
Since 08.12.2010 - Now: 30 April 2013 - 22:15

Вклад москвичей

05.10.2016

Основой конструкции базовой модели - «Урал-375» , выпуск которой начался в I960 году, послужил экспериментальный грузовик «НАМИ-020», созданный в Москве коллективом отраслевого института под руководством Н. И. Коротоношко.

Работы над ним начались еще в 1953 году. Это была первая машина высокой проходимости, в максимальной степени удовлетворявшая требованиям военных и не разработанная на базе народнохозяйственного грузового автомобиля. «НАМИ-020» имел двухступенчатую раздаточную коробку с несимметричным дифференциалом, распределяющим крутящий момент в отношении 33:66, подключаемый передний мост. (Решение, от которого на УралАЗе вскоре отказались, перейдя на постоянный полный. Оказалось, что потери в отключенном приводе переднего моста достигали такой величины, что это вызывало большой расход топлива. Переход на неотключаемый полный привод позволил сделать автомобиль экономичнее.) Впервые в практике отечественного автомобилестроения на трехосном грузовике использовались проходные ведущие задние мосты, к которым крутящий момент передавался лишь одним карданным валом. (У модели «ЗИЛ-157К», к примеру, к каждому из мостов была подведена своя карданная передача, что существенно снижало КПД трансмиссии и топливную экономичность.) Главные передачи отличались применением червячных дифференциалов. Система регулирования давления в шинах, герметичные барабанные тормоза с пневмогидравлическим приводом, дисковые сдвоенные шарниры равных угловых скоростей кулачкового типа, рассчитанные на большой крутящий момент, гидроусилитель рулевого управления, гидроподъемник запасного колеса, односкатные шины - все это обеспечивало высокие технические параметры автомобиля, который сразу стал лидером среди отечественных трехосных грузовиков повышенной проходимости в сравнительных испытательных пробегах по бездорожью. Нужны эффективные средства для самообороны? Стоит купить электрошокер.

С двигателем ЗИЛ мощностью 180 л.с. «НАМИ-020» грузоподъемностью 5,0 т преодолевал подъемы до 32°, двигался по проселку в период сезонного бездорожья, форсировал броды глубиной до 1,2 м, развивал скорость на шоссе до 75 км/ч, словом, оказался очень удачной конструкцией, на базе которой разрабатывались двух- и четырехосные варианты. Все эти наработки впоследствии были переданы на УралАЗ, хотя некоторым из них по экономическим причинам не суждено было реализоваться. Остальные воплотились в первенца нового направления продукции завода - трехосный вездеход «Урал-375».








Обсуждение
RSN
Упорство и деньги могут сделать многое. Тайланд не зря считают молодым экономическим тигром Юго-Восточной Азии. Трасса да и Гран При могут получиться интересными.
Имя Цитировать

или авторизуйтесь
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение