• ru
  • en
  • de
  • fr
  • it
  • es
  • pt
  • Мы в социальных сервисах
Авторизация на сайте
 
Логин:
Пароль:
|
Или воспользуйтесь логином и паролём из следующих социальных сервисов:
Используйте вашу учетную запись VKontakte для входа на сайт. Используйте вашу учетную запись Мой Мир@Mail.ru для входа на сайт. Используйте вашу учетную запись на Facebook.com для входа на сайт.
  • Регистрация
  • |
  • Вход
  • rss
25.04.2013 15:35
Гран При Бахрейна 2013 лучшие моменты
05:44
Гран При Бахрейна 2013 лучшие моменты

PROFF1.ru представляет вашему вниманию видео обзор квалификации и гонки Гран При Бахрейна 2013г. Мы постарались собрать для Вас самые интересные и значимые моменты. Приятного Вам просмотра не забывайт...

просмотров: 453; комментариев: 1; не нравится: 0; нравится: 5;
Since 08.12.2010 - Now: 30 April 2013 - 22:15

Сравнительные испытания

31.08.2016

Сравнительные испытания ведутся в двух вариантах: со свечными наконечниками и без них. Первоначально водитель должен определить минимально допустимую скорость движения автомобиля на самой высокой, например на прямой (конечно, если она есть), передаче. При движении на этой скорости езда должна быть плавной, без каких-либо рывков. После того, как эта цифра будет найдена (скажем, 15 километров в час), нужно сделать следующее: резко нажать педаль акселератора до отказа и пустить секундомер. Дождаться, пока автомобиль не наберет какую- либо определенную скорость, скажем, 60 км/ч. Как только стрелка спидометра машины достигнет нужной отметки, помощник должен выключить секундомер. Результат лучше всего брать среднеарифметический по трем таким заездам.

Если результаты проверки обоих вариантов (с колпачками и без) будут практически совпадать, будьте уверены — все в порядке. Если же с колпачками разгон автомобиля будет занимать большее время, то это значит, что в наконечниках наблюдаются электрические пробои. Дефектный наконечник (или наконечники) при таком довольно примитивном способе проверки можно найти лишь методом исключения. Ищете буровой инструмент? Зайдите на http://www.zavodbt.ru/. Здесь вы найдете широкий ассортмент инструмента по доступным ценам.

Можно порекомендовать и другой выход. При проверке потребуется уже не секундомер, а тахометр (с ценой деления не более 50 оборотов в минуту). Еще лучше использовать цифровой тахометр, например, входящий в состав недавно появившегося в продаже автоиндикатора Электроника АИ-01 производства Санкт- Петербургского объединения Светлана. Проверка производится при работе двигателя (он должен быть прогрет до температуры охлаждающей жидкости около 60 градусов С) на минимальных оборотах холостого хода.








Обсуждение
RSN
Упорство и деньги могут сделать многое. Тайланд не зря считают молодым экономическим тигром Юго-Восточной Азии. Трасса да и Гран При могут получиться интересными.
Имя Цитировать

или авторизуйтесь
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение