• ru
  • en
  • de
  • fr
  • it
  • es
  • pt
  • Мы в социальных сервисах
Авторизация на сайте
 
Логин:
Пароль:
|
Или воспользуйтесь логином и паролём из следующих социальных сервисов:
Используйте вашу учетную запись VKontakte для входа на сайт. Используйте вашу учетную запись Мой Мир@Mail.ru для входа на сайт. Используйте вашу учетную запись на Facebook.com для входа на сайт.
  • Регистрация
  • |
  • Вход
  • rss
25.04.2013 15:35
Гран При Бахрейна 2013 лучшие моменты
05:44
Гран При Бахрейна 2013 лучшие моменты

PROFF1.ru представляет вашему вниманию видео обзор квалификации и гонки Гран При Бахрейна 2013г. Мы постарались собрать для Вас самые интересные и значимые моменты. Приятного Вам просмотра не забывайт...

просмотров: 453; комментариев: 1; не нравится: 0; нравится: 5;
Since 08.12.2010 - Now: 30 April 2013 - 22:15

Время все расставляет на свои места

29.08.2016

Авангардизм сороковых — пятидесятых касался в основном стилистики решения автомобильного кузова и ряда деталей оборудования, обеспечивавших ездоку повышенный комфорт. Типичными были многокрасочные цветовые гаммы и вычурной формы оперения («плавники» они же «кили»), панорамные стекла двойной кривизны и сложные криволинейные поверхности облицовки кузова, замысловатые приспособления для мгновенного подъема мягкой крыши в случае дождя или для втягивания в багажник жесткого стального верха, для убирания с глаз долой передних фар и для обеспечения сложных перемещений водительского кресла при входе-выходе из машины... Кое-что из этого «арсенала» нашло впоследствии применение на машинах серийного образца, но очень скоро вышло из употребления — главным образом в силу непрактичности; прочее же так и осталось в разряде технических курьезов и дизайнерских изысков. Решили заняться обустройством ванной комнаты? Загляните в интернет магазин сантехники. Здесь вы найдете только качественные товары как отечественного, так и импортного производства

Нынче на дворе совсем другая эпоха, не в пример более прагматичная. Род человеческий поумнел на один энергетический кризис, и дизайн, некогда властвовавший над умами и сердцами, ныне всецело подчинен идее Строгой Экономии Топлива. Вместо того, чтобы пытаться мощностью мотора или формой кузова максимально приблизить машину к крылатой ракете или сверхзвуковому перехватчику, сейчас стараются всеми силами сделать так, чтобы литр бензина расходовался как можно дольше во всех режимах движения. Отсюда заглаженная скупость форм, отсюда вялая и малоинтенсивная проработка объемов, — но отсюда же и несомненный примат технологии над дизайном. Если прежде автомобили подражали космическим ракетам своей формой, то теперь на перспективной легковой машине не редкость такие вещи, как бортовая ЭВМ, контролирующая решительно все функции двигателя, как хитроумные саморегулирующиеся системы подвески, автоматически приспосабливающиеся к любым дорожным условиям, как цветные дисплеи на месте привычных циферблатов и шкал — или даже детали кузова, выгэлненные из «кевлара» — космического пластика... Компьютер на колесах, которому придана аэродинамически выгодная форма, — вот что такое современный перспективный прототип. И никаких «крыльев» или «стабилизаторов» — до начала космической эры считалось, что в отдаленном будущем межпланетные ракеты обязательно будут иметь стреловидное оперение, а к настоящему времени выяснилось, что вполне можно обойтись и без него и ракетам, и автомобилям тем паче... Время все расставляет на свои места.








Обсуждение
RSN
Упорство и деньги могут сделать многое. Тайланд не зря считают молодым экономическим тигром Юго-Восточной Азии. Трасса да и Гран При могут получиться интересными.
Имя Цитировать

или авторизуйтесь
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение