• ru
  • en
  • de
  • fr
  • it
  • es
  • pt
  • Мы в социальных сервисах
Авторизация на сайте
 
Логин:
Пароль:
|
Или воспользуйтесь логином и паролём из следующих социальных сервисов:
Используйте вашу учетную запись VKontakte для входа на сайт. Используйте вашу учетную запись Мой Мир@Mail.ru для входа на сайт. Используйте вашу учетную запись на Facebook.com для входа на сайт.
  • Регистрация
  • |
  • Вход
  • rss
25.04.2013 15:35
Гран При Бахрейна 2013 лучшие моменты
05:44
Гран При Бахрейна 2013 лучшие моменты

PROFF1.ru представляет вашему вниманию видео обзор квалификации и гонки Гран При Бахрейна 2013г. Мы постарались собрать для Вас самые интересные и значимые моменты. Приятного Вам просмотра не забывайт...

просмотров: 453; комментариев: 1; не нравится: 0; нравится: 5;
Since 08.12.2010 - Now: 30 April 2013 - 22:15

Автомобиль ВАЗ-2106

22.07.2016

В конце 80-х годов ВАЗ-2106 оставался чрезвычайно популярным и после появления обновленных представителей семейства ВАЗ-2105/2107 и переднеприводных ВАЗ-2108/2109 имел массу приверженцев и в постсоветскую эпоху среди поклонников классического заднего привода, а потому неудивительно, что классические «Жигули» уверенно перешагнули порог третьего тысячелетия. Конечно, они уже не воспринимались как престижный автомобиль, однако ностальгические воспоминания о «Жигулях» первых моделей обеспечивали «шестерке» устойчивый спрос. В 2001 г. выпуск отметившей свой серебряный юбилей модели продолжил ИЖ- Авто. Однако даже при наличии впрыска топлива машина практически не экспортировалась, так как не отвечала все более ужесточавшимся экологическим требованиям ЕС. Ее последний экземпляр покинул ворота ижевского завода 28 декабря 2005 г. Хотите выгодно вложить деньги? Купить недвижимость в Крыму будет самым лучшим варионтом.

Другие заднеприводные «Лады» семейства 2104/2105/2107 шагнули в постсоветскую эру без фундаментальных изменений, разве что в конце 90-х годов от названия «Жигули» на шильдике отказались в пользу простого цифрового обозначения моделей. А в октябре 2004 г. семейство было переименовано в «Ладу-Классику». В 1994 г. линейка двигателей сократилась: прекратился выпуск ВАЗ- 2104 с мотором рабочим объемом 1294 см3. Дальнейшие сокращения последовали в 1995 г., когда были сняты с конвейера седан ВАЗ-21051 с двигателем объемом 1198 см3 и ВАЗ-2105 и ВАЗ-21072 с двигателем объемом 1294 см3, после чего в качестве основных остались силовые агрегаты рабочим объемом 1452 см3 и 1568 см3. Осенью 2004 г. ВАЗ предоставил российским покупателям возможность приобретать автомобили серии «Классика» с современными системами впрыска топлива, которые в сочетании с каталитическим нейтрализатором выхлопных газов делали автомобили соответствующими стандарту экологической безопасности «Евро-11».








Обсуждение
RSN
Упорство и деньги могут сделать многое. Тайланд не зря считают молодым экономическим тигром Юго-Восточной Азии. Трасса да и Гран При могут получиться интересными.
Имя Цитировать

или авторизуйтесь
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение