Ferrari 512 TR
02.07.2016
SP следует рассматривать в качестве попытки возродить те славные традиции на нынешнем высокотехнологическом уровне.
Шасси и кузов автомобиля выполнены из углепластика; внешние панели облицовки легко снимаются, обеспечивая непосредственный доступ к агрегатам ходовой части. Кузову придана аэродинамически обоснованная форма; в несущую структуру ходовой части введены элементы, имеющие «сотовую» внутреннюю структуру из алюминиевого сплава, что заметно повышает их прочность и устойчивость к нагрузкам. Силовой агрегат — V-12 с углом развала блоков 65 градусов, как у модели 456 GT, но с пятью титановыми клапанами на грамм! То-то у него и времена разгон до сотни с места не 5,4, а 4,8 секунды, и «потолок» соответственно выше, — 313,8 км/ч. Как в свое время выразился — правда, по совсем другому поводу — классик казацкой литературы Михаил Шолохов, «перо вставить — так полетит». Правда, и потребление бензина чуть не в полтора раза больше, чем у автомобилей типажного ряда 348, — ну так ведь лица, на которых машина Ferrari 512 TR рассчитана, на бензине экономить не привыкли. Не так воспитаны. Любая девушка не может обойтись без сумочки. Какая она – маленькая или большая, зависит от вкусов хозяйки, но в любом случае она должна быть стильной и удачно гармонировать с образом. В интернет-магазине Power купить женскую сумку в украине можно по лучшим ценам.
Цилиндр и с цифровым электронным впрыском Weber Marelli. Двигатель относится к высокооборотным, — он будет развивать до 11000 об/мин без особого труда. При рабочем объеме всего 4 л отдача на этих оборотах составит, как предполагается, шесть с лишним сотен «лошадей»: легко представить, что же это такое будет, если масса автомобиля должна находиться где-то между 750 и 760 килограммами! Картину дополняют чисто спортивная подвеска, тормоза Brembo и 5-диапазонная трансмиссия в едином блоке с двигателем и (одновременно) с задним мостом, — машина среднемоторная.
За вычетом своей «плоской» конфигурации двигатель всецело выдержан в традициях фирмы. Здесь и своеобычные четыре клапана на цилиндр, и по два распредвала на каждый блок, и даже электронный впрыск Bosch Motronic 2,7. Точно так же и конструкция шасси полностью соответствует изложенным выше принципам: 5-диапазонная трансмиссия поперек шасси, полностью независимая подвеска, вентилируемые дисковые тормоза, АБС и так далее. Разумеется, «512-я» покрупнее, но не намного, — автомобили Ferrari вообще трудно отнести к особо большим: 4,5 метра в длину для них норма.
- магазин раций Краснодар
- ивановский текстиль интернет магазин
- лом металла бронзы
- #Любой анкор#
- авто в рассрочку
|
||
|
RSN
|
Упорство и деньги могут сделать многое. Тайланд не зря считают молодым экономическим тигром Юго-Восточной Азии. Трасса да и Гран При могут получиться интересными.
|
Последние записи
-
2 598 руб
-
1 149 руб
-
3 498 руб
-
2 498 руб