• ru
  • en
  • de
  • fr
  • it
  • es
  • pt
  • Мы в социальных сервисах
Авторизация на сайте
 
Логин:
Пароль:
|
Или воспользуйтесь логином и паролём из следующих социальных сервисов:
Используйте вашу учетную запись VKontakte для входа на сайт. Используйте вашу учетную запись Мой Мир@Mail.ru для входа на сайт. Используйте вашу учетную запись на Facebook.com для входа на сайт.
  • Регистрация
  • |
  • Вход
  • rss
25.04.2013 15:35
Гран При Бахрейна 2013 лучшие моменты
05:44
Гран При Бахрейна 2013 лучшие моменты

PROFF1.ru представляет вашему вниманию видео обзор квалификации и гонки Гран При Бахрейна 2013г. Мы постарались собрать для Вас самые интересные и значимые моменты. Приятного Вам просмотра не забывайт...

просмотров: 453; комментариев: 1; не нравится: 0; нравится: 5;
Since 08.12.2010 - Now: 30 April 2013 - 22:15

«Самый красивый четырехдверный седан» — Bugatti ЕВ 112

22.06.2016

Посетивший завод прошлым летом корреспондент американского журнала Road & Track застал в производственном корпусе 16 или 17 машин на разных стадиях заводской готовности, — от едва заложенных и до практически завершенных. При цене свыше полумиллиона американских долларов за экземпляр особо крупных масштабов спроса ожидать не приходится, и производственных мощностей завода как раз хватает на то, чтобы обеспечивать не только то варные поставки, но и экспозиции фирмы на автомобильных салонах Старого и Нового Света.

Новый завод — это комплекс из нескольких зданий ультрасовременной архитектуры: стеклянный административный корпус, кубово-синий ящик участка испытания двигателей и нежно-кремовый сборочный цех с гофрированными стенами, — а вокруг всего этого ровный-ровный, точно подстриженный, травянистый газон. Не МосавтоЗИЛ, одним словом, и не АЗЛК: ни тебе грязи, ни брошенных стройконструкций, ни какой другой « пересечен ки»... Идиллия. Как-то сразу вспоминаешь, что покойный «патрон» тоже был аккуратистом, каких мало, и чистоту у себя на заводе — на том еще, старом, — поддерживал стерильную. Да, традиции есть традиции, и соблюдать их здесь умеют, — причем не только умеют, но и стараются. Занято здесь на заводе две сотни человек, и на долю каждого приходится почти в три раза больше площади, чем на любом другом автомобилестроительном предприятии Европы и Америки. Оборудование установлено первоклассное, самое что ни на есть современное, но вот чего нет — так это конвейера: автомобили Bugatti конвейерными методами не делаются. И никогда не делались, — ведь у «патрона» на заводе тоже не было никаких конвейеров...

Выпускаемая модель ЕВ 110 GT — могучий среднемоторный монстр с 12-ю цилиндрами, 3,5 литрами рабочего объема и отдачей в 560 л. с. Удельная мощность на литр объема — 160 л. с.; понятно, что без компрессор-нагнетателей здесь не обошлось, — таковых имеется целых четыре штуки. Двигатель высокооборотный, пиковой мощности достигает на 8000 об/мин, а кратковременно «держит» и 8200. Момент на валу — тоже ничего себе: 62,3 кГм! Конечно, жилой прицеп за машиной таскать вряд ли кто осмелится, — это же все- таки Bugatti, а не что-нибудь.








Обсуждение
RSN
Упорство и деньги могут сделать многое. Тайланд не зря считают молодым экономическим тигром Юго-Восточной Азии. Трасса да и Гран При могут получиться интересными.
Имя Цитировать

или авторизуйтесь
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение