• ru
  • en
  • de
  • fr
  • it
  • es
  • pt
  • Мы в социальных сервисах
Авторизация на сайте
 
Логин:
Пароль:
|
Или воспользуйтесь логином и паролём из следующих социальных сервисов:
Используйте вашу учетную запись VKontakte для входа на сайт. Используйте вашу учетную запись Мой Мир@Mail.ru для входа на сайт. Используйте вашу учетную запись на Facebook.com для входа на сайт.
  • Регистрация
  • |
  • Вход
  • rss
25.04.2013 15:35
Гран При Бахрейна 2013 лучшие моменты
05:44
Гран При Бахрейна 2013 лучшие моменты

PROFF1.ru представляет вашему вниманию видео обзор квалификации и гонки Гран При Бахрейна 2013г. Мы постарались собрать для Вас самые интересные и значимые моменты. Приятного Вам просмотра не забывайт...

просмотров: 453; комментариев: 1; не нравится: 0; нравится: 5;
Since 08.12.2010 - Now: 30 April 2013 - 22:15

Bugatti. Вторая жизнь

22.06.2016

Нынешнее предприятие Bugatti не имеет со знаменитым старым заводом в Лотарингии ничего общего, — кроме, естественно, марки Новая фирма возникла на заре девяностых и не на старом месте, а в Кампогальяно, в самом центре итальянской «суперавтомобильной промышленности», в нескольких километрах от заводов Ferrari и Lamborghini. Официальное открытие состоялось 15 сентября 1990 года, в день рождения «отца-основателя», или, как его величают «бугаттисты» во всем мире, «патрона» — Этторе Бугатти (1881—1947) Да и многие другие события в новой истории старой марки так или иначе привязаны к этой дате, — достаточно сказать, что именно 15 сентября 1991 года публике был представлен самый первый автомобиль модели ЕВ 110 GT

Четырехдверная легковая модель ЕВ 112 пока что не выпускается — проходит доводку. К работам по этому автомобилю подключены инженеры экспериментальных подразделений английского предприятия Lotus Group, которое фирма Bugatti присоединила к себе в прошлом году, откупив у американской сверхмонополии General Motors. Правда, сами предприятия предпочитают говорить не о «присоединении», а о «заключении союза», «обручении» и даже «браке по любви» — с упором на то, что союз-де обоюдовыгодный и ни о каком поглощении одной фирмы другой фирмой речи, следовательно, быть не может. Но слова — словами, а на деле это именно и только поглощение, хотя бы на предмет подсластить пилюлю церемония подписания соглашения (имевшая, кстати, быть в четыре утра!) и была обставлена а-ля прдикпгнртгкля помолвка с шампанским из хрустальных бокалов и прочими атрибутами «красивой жизни». Другое дело, что союз и впрямь обещает быть взаимовыгодным: ведь Lotus Group, помимо сильного инженерного подразделения (Lotus Engineering), имеет в своем составе и весьма разветвленную сбытовую сеть в Штатах (Lotus Cars USA), что значительно облегчает машинам марки Bugatti выход на американский рынок, а Bugatti в состоянии помочь новообретенному партнеру подновить его собственную производственную программу, — это, честно говоря, не просто смотреть, а давно пора бы сделать, да все то времени недоставало, то средств. В General Motors технических кудесников из английской фирмы «припахивали» главным образом на предмет доводки и тюнинга готовых агрегатов (вспомнить хотя бы недавнюю модель Opel Omega Lotus, — ну чем не мезальянс?!), а теперь, глядишь, появится возможность и собственной продукции внимание уделить.








Обсуждение
RSN
Упорство и деньги могут сделать многое. Тайланд не зря считают молодым экономическим тигром Юго-Восточной Азии. Трасса да и Гран При могут получиться интересными.
Имя Цитировать

или авторизуйтесь
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение