Bugatti. Вторая жизнь
22.06.2016
Нынешнее предприятие Bugatti не имеет со знаменитым старым заводом в Лотарингии ничего общего, — кроме, естественно, марки Новая фирма возникла на заре девяностых и не на старом месте, а в Кампогальяно, в самом центре итальянской «суперавтомобильной промышленности», в нескольких километрах от заводов Ferrari и Lamborghini. Официальное открытие состоялось 15 сентября 1990 года, в день рождения «отца-основателя», или, как его величают «бугаттисты» во всем мире, «патрона» — Этторе Бугатти (1881—1947) Да и многие другие события в новой истории старой марки так или иначе привязаны к этой дате, — достаточно сказать, что именно 15 сентября 1991 года публике был представлен самый первый автомобиль модели ЕВ 110 GT
Четырехдверная легковая модель ЕВ 112 пока что не выпускается — проходит доводку. К работам по этому автомобилю подключены инженеры экспериментальных подразделений английского предприятия Lotus Group, которое фирма Bugatti присоединила к себе в прошлом году, откупив у американской сверхмонополии General Motors. Правда, сами предприятия предпочитают говорить не о «присоединении», а о «заключении союза», «обручении» и даже «браке по любви» — с упором на то, что союз-де обоюдовыгодный и ни о каком поглощении одной фирмы другой фирмой речи, следовательно, быть не может. Но слова — словами, а на деле это именно и только поглощение, хотя бы на предмет подсластить пилюлю церемония подписания соглашения (имевшая, кстати, быть в четыре утра!) и была обставлена а-ля прдикпгнртгкля помолвка с шампанским из хрустальных бокалов и прочими атрибутами «красивой жизни». Другое дело, что союз и впрямь обещает быть взаимовыгодным: ведь Lotus Group, помимо сильного инженерного подразделения (Lotus Engineering), имеет в своем составе и весьма разветвленную сбытовую сеть в Штатах (Lotus Cars USA), что значительно облегчает машинам марки Bugatti выход на американский рынок, а Bugatti в состоянии помочь новообретенному партнеру подновить его собственную производственную программу, — это, честно говоря, не просто смотреть, а давно пора бы сделать, да все то времени недоставало, то средств. В General Motors технических кудесников из английской фирмы «припахивали» главным образом на предмет доводки и тюнинга готовых агрегатов (вспомнить хотя бы недавнюю модель Opel Omega Lotus, — ну чем не мезальянс?!), а теперь, глядишь, появится возможность и собственной продукции внимание уделить.
- магазин раций Краснодар
- ивановский текстиль интернет магазин
- лом металла бронзы
- #Любой анкор#
- авто в рассрочку
|
||
|
RSN
|
Упорство и деньги могут сделать многое. Тайланд не зря считают молодым экономическим тигром Юго-Восточной Азии. Трасса да и Гран При могут получиться интересными.
|
Последние записи
-
2 598 руб
-
1 149 руб
-
3 498 руб
-
2 498 руб