• ru
  • en
  • de
  • fr
  • it
  • es
  • pt
  • Мы в социальных сервисах
Авторизация на сайте
 
Логин:
Пароль:
|
Или воспользуйтесь логином и паролём из следующих социальных сервисов:
Используйте вашу учетную запись VKontakte для входа на сайт. Используйте вашу учетную запись Мой Мир@Mail.ru для входа на сайт. Используйте вашу учетную запись на Facebook.com для входа на сайт.
  • Регистрация
  • |
  • Вход
  • rss
25.04.2013 15:35
Гран При Бахрейна 2013 лучшие моменты
05:44
Гран При Бахрейна 2013 лучшие моменты

PROFF1.ru представляет вашему вниманию видео обзор квалификации и гонки Гран При Бахрейна 2013г. Мы постарались собрать для Вас самые интересные и значимые моменты. Приятного Вам просмотра не забывайт...

просмотров: 772; комментариев: 1; не нравится: 0; нравится: 7;
Since 08.12.2010 - Now: 11 May 2013 - 17:03
13.08.2012 г. | 13:39

Кто на свете всех быстрее

Кто на свете всех быстрее Кто на свете всех быстрее Кто на свете всех быстрее Кто на свете всех быстрее Кто на свете всех быстрее

Всех мощнее и сильнее? Свет экпертик мой скажи, да всю правду доложи!

Без хороших скоростных показателей гонку выиграть невозможно, это непреложный факт.

Желательно пилоту, претендующему на победу показывать и быстрейшее время на круге.

Для этого важно настроить болид грамотно, четко и без ошибок.

Сейчас, когда весь разумный автоспортивный мир отдыхает, гонщики прохлаждаются на белоснежных пляжах, всю остальную часть мировой автоспортивной общественности интересуют такие важнейшие вопросы о том, кто же все таки быстрее.

Кто показывает большую часть своих возможностей, кто достоин чемпионского титула?

Но кроме хороших навыков вождения, кроме профессионального подхода к делу, кроме определенного количества удачных гонок, кроме всего прочего есть один аспект, который играет очень важную роль.

Это глас инженера, его видение и понимание всех нюансов, как автомобиля, так и гонщика.

Если все настроено хорошо, если болид на самом деле силен и является мощным техническим агрегатом, то он способен и показывать самое быстрейшее время на круге.

После всех испытаний и теоретических расчетов на заводах команд Формулы-1 начинается кропотливая и сложная практическая работа для автогонщиков, инженеров и механиков уже в четверг перед гоночным уик-эндом.

Вот что говорит бывший механик команды Макларен Марк Пристли: «Задолго до того, как гаснут огни на стартовой прямой, и пилоты начинают основную борьбу в гонке, формульные команды составляют важный план для общего координирования всех процессов, включая точную и выверенную настройку болида.

После прибытия к месту своей дислокации перед очередным Гран-при пилоты встречаются с механиками, которые уже занялись разработкой различных потенциальных стратегических вариантов, аэродинамического совершенствования и принципами управления, вот после всего этого пилоты вместе с инженерами начинают обсуждать все то, что они получили по данным телеметрии и по свои субъективным ощущениям после предыдущего Гран-при.

На самих заводах происходит анализ всех полученных данных, включая результаты моделирования в аэродинамической трубе с целью возможного выявления недостатков и также возможного улучшения работы и общей реализации.

Сами инженеры представляют краткую информацию обо всех полученных результатах.

Им приходится принимать решения путем голосования по тому или иному вопросу.

Какие, например нужны изменения для самой гонки или квалификации, какие будут преимущества или недостатки.

Продолжение следует.

Источник:

Автор:

Просмотров: 436

Обсуждение

или авторизуйтесь
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение