• ru
  • en
  • de
  • fr
  • it
  • es
  • pt
  • Мы в социальных сервисах
Авторизация на сайте
 
Логин:
Пароль:
|
Или воспользуйтесь логином и паролём из следующих социальных сервисов:
Используйте вашу учетную запись VKontakte для входа на сайт. Используйте вашу учетную запись Мой Мир@Mail.ru для входа на сайт. Используйте вашу учетную запись на Facebook.com для входа на сайт.
  • Регистрация
  • |
  • Вход
  • rss
25.04.2013 15:35
Гран При Бахрейна 2013 лучшие моменты
05:44
Гран При Бахрейна 2013 лучшие моменты

PROFF1.ru представляет вашему вниманию видео обзор квалификации и гонки Гран При Бахрейна 2013г. Мы постарались собрать для Вас самые интересные и значимые моменты. Приятного Вам просмотра не забывайт...

просмотров: 772; комментариев: 1; не нравится: 0; нравится: 7;
Since 08.12.2010 - Now: 11 May 2013 - 12:59
11.08.2012 г. | 13:36

Интимные отношения между пилотами

Интимные отношения между пилотами Интимные отношения между пилотами Интимные отношения между пилотами Интимные отношения между пилотами Интимные отношения между пилотами

И гоночными инженерами приводят к общему успеху.

Не подумайте ничего превратного, это отношения связанны исключительно только с работой. Слово «интимные» подразумевают собой – тесные отношения, рабочие отношения.

Петер Боннингтон и Михаэль Шумахер. Эта парочка тесно работает друг с другом.

Британско-итальянский гоночный инженер Шумахера, Боннингтон как никто лучше знает всю ситуацию с Михаэлем Шумахером происходящую на трассе.

Фанаты гонок Формулы-1 знают все голоса гоночных инженеров, звучащих из динамиков по тим-радио.

Вряд ли есть такой человек на трассе или в боксах ближе к пилоту, чем его собственный гоночный инженер.

Вот что сказал по этому поводу Михаэль Шумахер: «Безусловно, это один из самых важных людей в вашей команде. Я работаю с британкой Петер и хочу подчеркнуть ее весомые успехи в получении мною отличных спортивных результатов.

С помощью инженера мы делаем все, чтобы максимизировать производительность вашего гоночного автомобиля».

Многократный чемпион мира отмечает, что даже самый опытный пилот должен полностью полагаться на данные полученные своим гоночным инженером.

Сегодня, во время сложных технологий важно понимать и полезность человеческого чутья, а только данных телеметрии.

Вот что добавляет Шумахер: «Есть бесконечное количество настроек, применяя которые вы пытаетесь получить максимум из своих выступлений.

Сам по себе автомобиль представляет техническое совершенство, но совершенство человеческого ума безгранично.

Я не просто выступаю, думая, что компьютеры все делают за меня.

Мне необходима и постоянная поддержка моего гоночного инженера. Я сравниваю работу на трассе и на заводе с гигантской головоломкой, которую решают и умы инженеров, и мощные компьютеры.

Очень часто мы ходим по канату, боясь упасть, настолько все тонко настроено».

По иронии судьбы, Шумахер, чьи технические знания и опыт всегда считались одним из главных его преимуществ, признает недостатки этого преимущества, сравнивая их с тем, что было в предыдущие золотые годы у него.

Вот что добавляет Шумахер: «Мне раньше было легче, чем в нынешнее время.

В прошлом мне хорошо помогал Джок Клир, он важен был для меня.

Также хорошо помогает мне Петер Боннингтон. Эти два человека тесно сотрудничали со мной».

Источник:

Автор:

Просмотров: 529

Обсуждение

или авторизуйтесь
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение