Огромное количество обгонов и Феттель, которого обогнать невозможно.12.05.2011 16:04
Огромное количество обгонов и Феттель, которого обогнать невозможно.
Победы Себастьяна Феттеля ставят перед его соперниками неразрешимую задачу. Как спихнуть самоуверенного немца с вершины.
Тем временем в Стамбуле в минувшее воскресенье был поставлен рекорд по количеству обгонов. Пилотами было совершено 113 обгонов. Только представьте, за весь сезон 1996 года было совершено 186 успешных атакующих манёвров. Как уже повелось во время трансляций «Формулы-1» большая часть этой красоты в эфир не попала. Остаётся, надеяться, что если королевские гонки всё-таки сменят хозяина, Руперт Мердок лично поменяет режиссёра гонок. Вся эта чехарда с обгонами никак не повлияла на финальный результат. Себастьян Феттель в очередной раз, простите за грубое слово, надругался над своими оппонентами.
Немецкий гонщик решил поменять имидж и впервые с начала сезона подстригся. В пятницу многие зрители даже не узнали его, удивляясь тому, что какой-то подросток крутится в боксах «Ред Булл». У Феттеля в этот день было много свободного времени, так как авария сильно повредила болид, и механикам пришлось изрядно потрудится над его восстановлением.
Кстати пострадал Феттель по своей вине. Ошибка на скользкой трассе ничему Себастьяна не научила, и со второй попытки он всё-таки разбил болид. При этом была уничтожена существовавшая в единственном экземпляре новая система выпуска. Это не понравилось Гельмуту Марко, который грозно хмурился в глубине боксов.
Эта ситуация не характерна для сегодняшнего Сэба, который серьёзно добавил в стабильности. Все сразу вспомнили про прошлогодние «подвиги» молодого пилота который столкнулся в Стамбуле с Уэббером пропустил рестарт в Венгрии и т.п. Даже место этому располагало. Именно в Стамбуле Феттель в прошлом сезоне особенно начудил. Но в субботу всё вернулось на круги своя. Cэб легко и непринуждённо завоевал четвёртый поул в этом сезоне. Уэббер не отстал от товарища по команде и стал в квалификации вторым. В «Ред Булл» наконец догадались, что потрясающая форма болидов команды позволяет пилотам экономить комплект мягкой резины. Феттелю и Уэбберу хватило всего одного круга, чтобы занять первую линию стартового поля. Пилоты австрийской конюшни вызывающе покинули кокпиты не дожидаясь окончания квалификации. В итоге успех в квалификации плавно трансформировался в победный дубль в гонке. Феттель продолжил побеждать с эффективностью терминатора, которого с определённым театральным мастерством пародировал на пьедестале.
Возникает вопрос, а стоит ли конкурентам «Ред Булл» готовить новинки к Барселоне или готовиться уже к следующему сезону? Статистика говорит о том, что команда, победившая в первых четырёх гонках с большой вероятностью выигрывала затем чемпионат.
Но расстраиваться не надо. При определённом стечении обстоятельств Феттель мог упустить победу. Огромное количество обгонов и пит-стопов не давали расслабиться никому, права на ошибку не было. Замешкайся Феттель на старте или застрянь он в боксах – и всё, он бы оказался позади, в трафике и конечный результат предсказать было бы невозможно. Вариант Б или стратегия с четырьмя пит-стопами приводил к тому, что на пит-лейн с завидной регулярностью возникали сложные ситуации. Механики осторожничали и иногда пилоты теряли в боксах драгоценное время.
Себастьяну Феттелю напрямую никто не угрожал, и ему не приходилось ехать на пределе, но Уэббер который выступал на аналогичном болиде, находился под постоянным давлением Алонсо. Болиды «Феррари» как не странно выглядели довольно неплохо, даже, несмотря на отсутствие долгожданных гибких антикрыльев скопированных у «Ред Булл». Алонсо сражался долго и почти успешно, но, как известно почти не считается.
«Макларен» развлёк зрителей замечательной междуусобной борьбой. Льюис Хэмилтон по итогам гонки всё-таки оказался выше Дженсона Баттона, хотя стратегия с трёмя пит-стопами выглядела не очень удачной.
Пилот «Торо Россо» Себастьян Буэми провёл отличную гонку, но вот его стратеги должны быть лишены премии. Швейцарец засиделся на одном комплекте резины и потерял почти гарантированное седьмое место.
«Мерседес» бодро выглядел в квалификации, но в гонке обнаружились проблемы с быстрым износом задних шин, и теперь инженеры штутгарцев будут разбираться с гоночными настройками. К Барселоне немецкая конюшня ожидает большой пакет обновлений, будем надеяться, что новинки приживутся. Тем временем болид «Мерседеса» очень сложен в управлении, в восьмом повороте его изрядно дёргало. Сильнее трясло только «Хиспанию». Как метко заметил один из комментаторов, пилоты испанской конюшни, наверное, проходили вираж с закрытыми глазами.
Так что же с Себастьяном Феттелем? Есть ли у кого нибудь шанс догнать его?
Дженсон Баттон не оставляет надежд на это. В интервью британскому изданию «Сан», Баттон заявил, что не собирается сдаваться. При этом англичанин употребил непечатное слово на букву f.
Впереди огромное количество Гран-при, и всё может встать с ног на голову.
Победы Себастьяна Феттеля ставят перед его соперниками неразрешимую задачу. Как спихнуть самоуверенного немца с вершины.
Тем временем в Стамбуле в минувшее воскресенье был поставлен рекорд по количеству обгонов. Пилотами было совершено 113 обгонов. Только представьте, за весь сезон 1996 года было совершено 186 успешных атакующих манёвров. Как уже повелось во время трансляций «Формулы-1» большая часть этой красоты в эфир не попала. Остаётся, надеяться, что если королевские гонки всё-таки сменят хозяина, Руперт Мердок лично поменяет режиссёра гонок. Вся эта чехарда с обгонами никак не повлияла на финальный результат. Себастьян Феттель в очередной раз, простите за грубое слово, надругался над своими оппонентами.
Немецкий гонщик решил поменять имидж и впервые с начала сезона подстригся. В пятницу многие зрители даже не узнали его, удивляясь тому, что какой-то подросток крутится в боксах «Ред Булл». У Феттеля в этот день было много свободного времени, так как авария сильно повредила болид, и механикам пришлось изрядно потрудится над его восстановлением.
Кстати пострадал Феттель по своей вине. Ошибка на скользкой трассе ничему Себастьяна не научила, и со второй попытки он всё-таки разбил болид. При этом была уничтожена существовавшая в единственном экземпляре новая система выпуска. Это не понравилось Гельмуту Марко, который грозно хмурился в глубине боксов.
Эта ситуация не характерна для сегодняшнего Сэба, который серьёзно добавил в стабильности. Все сразу вспомнили про прошлогодние «подвиги» молодого пилота который столкнулся в Стамбуле с Уэббером пропустил рестарт в Венгрии и т.п. Даже место этому располагало. Именно в Стамбуле Феттель в прошлом сезоне особенно начудил. Но в субботу всё вернулось на круги своя. Cэб легко и непринуждённо завоевал четвёртый поул в этом сезоне. Уэббер не отстал от товарища по команде и стал в квалификации вторым. В «Ред Булл» наконец догадались, что потрясающая форма болидов команды позволяет пилотам экономить комплект мягкой резины. Феттелю и Уэбберу хватило всего одного круга, чтобы занять первую линию стартового поля. Пилоты австрийской конюшни вызывающе покинули кокпиты не дожидаясь окончания квалификации. В итоге успех в квалификации плавно трансформировался в победный дубль в гонке. Феттель продолжил побеждать с эффективностью терминатора, которого с определённым театральным мастерством пародировал на пьедестале.
Возникает вопрос, а стоит ли конкурентам «Ред Булл» готовить новинки к Барселоне или готовиться уже к следующему сезону? Статистика говорит о том, что команда, победившая в первых четырёх гонках с большой вероятностью выигрывала затем чемпионат.
Но расстраиваться не надо. При определённом стечении обстоятельств Феттель мог упустить победу. Огромное количество обгонов и пит-стопов не давали расслабиться никому, права на ошибку не было. Замешкайся Феттель на старте или застрянь он в боксах – и всё, он бы оказался позади, в трафике и конечный результат предсказать было бы невозможно. Вариант Б или стратегия с четырьмя пит-стопами приводил к тому, что на пит-лейн с завидной регулярностью возникали сложные ситуации. Механики осторожничали и иногда пилоты теряли в боксах драгоценное время.
Себастьяну Феттелю напрямую никто не угрожал, и ему не приходилось ехать на пределе, но Уэббер который выступал на аналогичном болиде, находился под постоянным давлением Алонсо. Болиды «Феррари» как не странно выглядели довольно неплохо, даже, несмотря на отсутствие долгожданных гибких антикрыльев скопированных у «Ред Булл». Алонсо сражался долго и почти успешно, но, как известно почти не считается.
«Макларен» развлёк зрителей замечательной междуусобной борьбой. Льюис Хэмилтон по итогам гонки всё-таки оказался выше Дженсона Баттона, хотя стратегия с трёмя пит-стопами выглядела не очень удачной.
Пилот «Торо Россо» Себастьян Буэми провёл отличную гонку, но вот его стратеги должны быть лишены премии. Швейцарец засиделся на одном комплекте резины и потерял почти гарантированное седьмое место.
«Мерседес» бодро выглядел в квалификации, но в гонке обнаружились проблемы с быстрым износом задних шин, и теперь инженеры штутгарцев будут разбираться с гоночными настройками. К Барселоне немецкая конюшня ожидает большой пакет обновлений, будем надеяться, что новинки приживутся. Тем временем болид «Мерседеса» очень сложен в управлении, в восьмом повороте его изрядно дёргало. Сильнее трясло только «Хиспанию». Как метко заметил один из комментаторов, пилоты испанской конюшни, наверное, проходили вираж с закрытыми глазами.
Так что же с Себастьяном Феттелем? Есть ли у кого нибудь шанс догнать его?
Дженсон Баттон не оставляет надежд на это. В интервью британскому изданию «Сан», Баттон заявил, что не собирается сдаваться. При этом англичанин употребил непечатное слово на букву f.
Впереди огромное количество Гран-при, и всё может встать с ног на голову.
Жмем ♥ (мне нравится) и ✔ (рассказать друзьям)
|
||
|
Автор: A.Ivanov, PROFF1.ru |
|
Прочитано: 146 |
Похожие записи
Пилот «Ред Булл» Себастьян Феттель подвёл итоги квалификации на Гран-при Мо...
Пилот «Ред Булл» Себастьян Феттель высказал своё мнение по поводу непредска...
Пилот «Ред Булл» Себастьян Феттель надеется выиграть титул, но признаётся, ...
Пилот «Ред Булл» Себастьян Феттель подвел итоги свободных заездов перед Гра...
Победы Себастьяна Феттеля ставят перед его соперниками неразрешимую задачу. Как спихнуть самоуверенного немца с вершины
Да никак))) Шумахера же никто не скинул)да и правильно) Пусть наслждается и радуется)) Сейчас его дни)) Он молодец ИМХО.Ред Буллы не так вечны как Ферры и Маки))