Выхлоп – любимая игрушка аэродинамики 2
Мы продолжаем описывать выхлопные трубы различных команд. Команда «Уильямс» была частью консервативного лагеря.
Господин Майк Кофлен решил испытать три вида выхлопных труб в Муджелло. Это было связано с различными инновационными решениями, которые должны были быть применены в Уильямс!
Один из них очень сильно напоминает модель Ред Булл! Да команда «Форс-Индия» не осталась в стороне, и в среду утром показало такое техническое решение, которое было направлено на внешний диффузор.
Выхлопные трубы установлены на конце и это было легко узнать по черному цвету. А выпуклость опустилась на выхлопную трубу.
Как и Макларен имеет меньший диаметр труб! Это повышает точность и скорость выпускных газов, но сильно влияет на работу двигателя, сокращая мощность на двадцать лошадиных сил приблизительно.
После семи кругов болид Форс-Индии неожиданно исчез в боксах. Все были поражены, и наступила гнетущая тишина в Муджелло!
В лагере индийцев сказали, что хотели полностью восстановить свой автомобиль. Все больше команд решает поменять форму выхлопных труб – «Катерхэм», «Торо Россо».
У Катерхэм выхлопная труба глубже находится и просто согнута наружу.
В Макларен труба расположена прямо. У малазийского зеленого крокодила новое решение выхлопных труб имеет еще предварительную форму.
Окружающая оболочка даже еще не окрашена. Есть тепловые датчики и защитная оболочка, которая прилагается.
«Торо Россо» решила предложить новый вид выхлопа, там выхлопная труба идет, так сказать по диагонали, Коанда-канал работает, но простым способом.
Команды «Лотус» и «Мерседес» остались верны традиционной версии. Джеймс Эллисон сообщил, что его команда «Лотус» испытывала в аэродинамической трубе новый тип выхлопной трубы, который не дал удовлетворительного результата.
Команду «Мерседес» по-прежнему беспокоит только задняя шина.
Поскольку выхлопная труба должна пройти в этом году еще одно важное испытание, то специалисты смогут решить и эту проблему.
Это может лучше разогреть шины, и это будет последнее, что команда «Мерседес» может использовать прямо сейчас.
Давайте пожелаем всем командам придумать самые оптимальные решения для формы выхлопной трубы.
Они достойны выступать в Формуле-1 и радовать нас своими мощными выступлениями!
|
||
|
Автор: P.Malinovski |
|
Прочитано: 265 |