Феррари зажигают огни 2
Мы продолжаем рассказывать об инновациях команды «Феррари».
Выхлопная труба направлена напротив снаряжу, против тенденции в последнее время, которая направляет трубы во внутреннюю часть болида.
Поток горячего отработанного воздуха теперь не стал основной целью. Феррари для болида F2012 выработала цель, и это не запрещенный диффузор, а целью стало изменение заднего элемента антикрыла!
Новые изменения заднего крыла стали частью общего нового пакета изменений. Новые тормоза и новые задние антикрылья стали прекрасным дополнением.
Крылья были доставлены во время обеденного перерыва в последний день тестов из близлежащего завода в Маранелло и сразу были подвергнуты тестовому испытанию с цветовым сигналом.
Крыло имело лишь незначительные изменения. Вы должны внимательнейшим образом посмотреть на эти изменения, чтобы их увидеть.
Пластины сейчас не изогнуты, а прямые. Имеется уже не пять, а четыре слота.
На нижних концах пластины имеется четыре важных предмета, а не три как было.
Ходят слухи по паддоку, что заднее антикрыло было построено так, чтобы могло принимать Ф-канал для переднего крыла.
Теперь нам остается ждать, когда будет видоизменено переднее антикрыло. Оно так сказать дебютирует с новым диффузором в Барселоне, равно как и новый нос болида.
На первом этапе не обошлось без эффективного применения. Мы увидели необычный вид болида, который блеснет в Барселоне.
Но старый вид болида смотрелся более солидно и интересно, несмотря на аварию Алонсо, которая привела к тому, что два с половиной часа пришлось ремонтировать болид.
Но основой всего было хорошее настроение Алонсо. Это был первый раунд музыкального спектакля, и испанец последовательно наращивал темп и показал быстрое время в круге.
Но на трассе были такие мастера пилотирования, как Себастьян Феттель и Роман Грожан, которые и улучшили время испанца.
Но потом усилиями Алонсо время было улучшено на жесткой резине и его лучшее личное время – 1.21.363.
Во второй половине дня он проехал восемь кругов и два круга были проезжены за время – чуть большая, чем одна минута и двадцать одна секунда.
Но последний круг был самым быстрым – 1.21.551 тысячных секунды.
Мы увидели, что максимальная скорость Феррари показала некоторые улучшения. Правда болид Грожана был на финишной прямой быстрее и показал скорость в 317.8 километров в час, а болид Феррари показал скорость в 315.8 километров в час.
Продолжение следует.
|
||
|
Автор: A.Ivanov |
|
Прочитано: 247 |