• Мы в социальных сервисах
Авторизация на сайте
 
Логин:
Пароль:
|
Или воспользуйтесь логином и паролём из следующих социальных сервисов:
   
Фелипе Масса, Обсуждение пилота формулы 1 Фелипе Масса
Обсуждаем пилота формулы 1 Фелипе Масса
  • Рисунок
    Фелипе Масса

    Лучшее достижение: 2-е место в чемпионате (2008)
    Родился: 25.04.1981 в Сан-Паулу, Бразилия
    Дебют в Гран При: Австралия'02. Рост: 166 см. Вес: 59 кг
    До 2011: Старт: 133. Победа: 11. Поул: 15. Лучший круг: 12. Очки: 464
    Живет в Монако. Женат
    Гоночный инженер Роб Смедли

    Рисунок

    Петер Заубер известен как открыватель молодых талантов. Спустя год после дебюта в Формуле 1 Кими Райкконена, в
  • составе швейцарской команды дебютировал молодой Фелипе Масса.

    Начав свою карьеру с картинга в возрасте девяти лет, он довольно удачно выступал длительное время на первенствах по этому виду спорта, а затем, проведя два сезона в качестве мотогонщика, в 1998-ом пришел в Формулу 2. В этом же году при поддержке друга семьи Рикардо Тедеши он успешно выступил на чемпионате Бразилии по Формуле Chevrolet, и получил предложение уже на всю серию. По итогам года Фелипе оказался пятым, но в следующем году был вне конкуренции и завоевал титул чемпиона. Затем он принял решение переехать в Европу и в 2000-ом с первой же попытки выиграл первенства Италии и Европы по Формуле Renault. Но вместо того чтобы принять предложение участвовать в Формуле 3, он решил выступать в европейской серии Формулы 3000 с командой Draco. Фелипе был главным
  • фаворитом соревнования, выиграл шесть из восьми заездов, и в сентябре получил предложение от команды Sauber. Целая серия впечатляющих результатов во время межсезонных тестов и Масса становится партнером Ника Хайдфелда, а на Гран При Австралии-2002 дебютирует в Формуле 1. Сезон выдался достаточно успешным, но все же на трассе сказывался недостаток опыта и бразилец не мог на равных конкурировать с Хайдфельдом. В конце 2002 года Масса принял предложение команды Ferrari и подписал контракт тест-пилота. Проведенный год в топ-команде и возможность наблюдать за работой Шумахера и Баррикелло не прошли даром для Фелипе, и уже в 2004 году он вновь вернулся в гонки, в составе все той же команды Sauber. Результаты не заставили себя ждать: бразилец на протяжении всего сезона смотрелся не хуже своего партнера по команде Джанкарло
  • Физикеллы, а четвертое место в Спа и лидерство в гонке на последнем этапе в Бразилии, стали успешным завершением сезона.



    В 2005 году партнером Массы по команде был экс-чемпион мира Жак Вильнев. Бразилец на протяжении практически всего сезона был быстрее Жака, который первую половину чемпионата осваивался в команде и привыкал к машине. Как только стало известно, что Рубенс Баррикелло покидает команду Ferrari, руководство итальянской «конюшни» предложил контракт второго пилота Массе и бразилец не упустил свой шанс.

    В 2006 году напарником Массы был легендарный Михаэль Шумахер, и бразилец на протяжении всего чемпионата прогрессировал на трассе, учась подходу к работе у немецкого пилота.
  • Результаты не заставил себя ждать, и уже на Гран При Турции Фелипе одержал свою первую победу. Закрепить достигнутые результаты Массе удалось у себя дома в Бразилии, на последнем этапе чемпионата мира. В Сан-Паулу он стартовал с поула и одержал вторую победу в карьере.

    Сезон-2007 Фелипе Масса начинал в ранге одного из фаворитов чемпионата. Уже на третьем этапе в Бахрейне бразилец поднялся на верхнюю ступень подиума, и закрепил свой успех на следующем Гран При в Барселоне. По ходу сезона Масса смог одержать еще одну победу в Турции, а в финальной гонке сезона в Бразилии помог своему партнеру по команде Кими Райкконену выиграть титул чемпиона мира.

    Фелипе Масса имел все шансы стать чемпионом мира 2008 года. Но не стал им...



    Из-за ошибок команды Ferrari по ходу сезона бразилец упустил титул. Начало чемпионата выдалось для Массы отличным: две победы в пяти гонках, включая этап в Турции. После этого Фелипе доминировал в Валенсии и одержал спорную победу в Бельгии. Масса уверенно лидировал и на Гран При Венгрии, но за три круга до финиша на его машине отказал двигатель. После этого была потеряна еще одна победа на Гран При Сингапура из-за ошибки механика во время пит-стопа. В результате имя чемпиона должно было бы определиться в финальной гонке сезона в Бразилии. Фелипе уверенно выиграл квалификацию и без проблем возглавлял гонку. Бразилец пересек финишную линию в ранге чемпиона мира, однако позади него в последнем повороте последнего круга Льюис Хэмилтон сумел опередить Тимо Глока и, тем
  • самым, отобрав чемпионскую корону у пилота Ferrari.

    Чемпионат 2009 года получился кошмарным для Ferrari в целом и Фелипе Массы в частности. На квалификации Гран При Венгрии оторвавшийся элемент от машины Рубенса Баррикелло попал в шлем ехавшего за ним Фелипе Массы. От удара бразилец потерял сознание и на по полной скорости врезался в барьер из покрышек. Несколько дней Фелипе провел в госпитале Будапешта, пережил несколько операций, после чего отправился в Бразилию проходить длительный курс реабилитации. Чемпионат на этом для Фелипе оказался завершен.



    2010 год для Феррари начинался успешно: с дубля Феррари.. Но на успех был обречен только один из пилотов Феррари.. В Хоккенхайме произошло то, что не
  • переставало обсуждаться долгое время. Фелипе Масса,лидировавший в гонке, услышал по радио приказ пропустить Фернандо. С того момента весь остальной сезон для Массы складывался неудачно...

    Начало 2011 года сразу расставило всё по местам. Лидирование команды Red Bull не ставится под сомнение.Ferrari сильны,но не настолько,чтоб бороться за высокие позиции. Начиная с Гран-при Турции у Фелипе всё идёт не по плану.. В Турции он взял 11 место, в Испании на последних кругах подвела коробка передач, а в Монако после столкновения с Льюисом Хэмилтоном, в тунеле Масса потерял управение. Остается ждать следующих гонок.
Изменено: Зарина - 09.06.2011 17:29:58
Реально страшная авария, посмотрел несколько раз. (Спасибо за ссылочку). Ему и повезло и не повезло одновременно... Нашлась же пружинка на трассе, (это с Баррикелло уже песок сыпется), чуть правее и ничего бы не было. И повезло, что шлемы такие прочные. Я думаю, что у Массы подиумы и чемпионство еще впереди.
Коллажик очень красивый, хоть на рабочий стол вешай. А еще есть?
  • Цитата
    Maxim V. Klimov пишет:
    Реально страшная авария, посмотрел несколько раз. (Спасибо за ссылочку). Ему и повезло и не повезло одновременно... Нашлась же пружинка на трассе, (это с Баррикелло уже песок сыпется), чуть правее и ничего бы не было. И повезло, что шлемы такие прочные. Я думаю, что у Массы подиумы и чемпионство еще впереди.


    Согласна, Массе ооочень повезло)) Главное чтоб это везение продолжалось.. но оно не продолжитсяя,пока он из Феррари не уйдёт(( очень жаль(

    Цитата
    Maxim V. Klimov пишет:
    Коллажик очень красивый, хоть на рабочий стол вешай. А еще есть?


    коолажик этот с его оф сайта))
    Рисунок

    Загрузка плеера
Изменено: Зарина - 11.06.2011 20:47:47
Да как вообще за него можно болеть неудачник стока раз титул просирал откровенно его гнать нужно из феррари кабояши ито лучше б ездил smileПрошу" />
Цитата
Swordman пишет:
Да как вообще за него можно болеть неудачник стока раз титул просирал откровенно его гнать нужно из феррари кабояши ито лучше б ездил " />

А ты бы ездил лучше ? Масса отличный пилот, но вот не задался сезон 2008 с техникой и буквально чучуть не хватило (
Цитата
Сергей пишет:
А ты бы ездил лучше ? Масса отличный пилот, но вот не задался сезон 2008 с техникой и буквально чучуть не хватило (

Ага ты еще скажи что Кимми ему не дал титул взять и что все изза пружины он хуже ездиет которая ему по голове от Баррика прилетела все масса сдулся это факт пора его менять более достоиными пилотами чем скорее всего феры и займуться
Цитата
Swordman пишет:
масса сдулся это факт пора его менять более достоиными пилотами чем скорее всего феры и займуться

А ты бы смог нормально ездить если бы тебе чемнибудь тяжелым по голове долбанули через шлем на огромной скорости ? Ему помоему нужно всё заново начинать чтобы дойти до того уровня, но он и сейчас не плох.
Цитата
Сергей пишет:
А ты бы смог нормально ездить если бы тебе чемнибудь тяжелым по голове долбанули через шлем на огромной скорости ? Ему помоему нужно всё заново начинать чтобы дойти до того уровня, но он и сейчас не плох.

Вот и шел бы твой масса тренероваться в более слабые команды пазорит ферари он и очки не большие у него